В июле 2023 года я оформила автокредит с обязательным использованием карты "Халва". Год я исправно платила за авто, выполняла все условия по карте (5*10), не допуская ни единой просрочки. 15 июля 2024 я оформила полис КАСКО, отправила в банк по электронной почте, т.к через чат не предоставлялось возможным, программа выдавала ошибку.
Спустя месяц банк снимает с меня деньги, штраф "за несвоевременное предоставление полиса КАСКО " в размере более 100 тыс.! Как выяснилось, полис не поступил в банк, и сотрудники банка не уведомили меня об отсутствии полиса, а также о возможных штрафных санкциях!
Я повторно отправила полис через чат, его приняли. Также я направила не одно обращение об отмене штрафных санкций, т.к просрочка произошла по независящим от меня причинам. Срок рассмотрения 10 дней, прошло уже 12 дней, ответа до сих пор нет. Причем операторы в чате пишут разную информацию по штрафным санкциям, одни утверждают, что я должна оплатить штраф в размере очередного платежа, другие, что в размере 1/3 от установленного лимита. Про 1/3 я нигде, ни в каком документе не увидела информацию.
1 сентября последний день когда я могу внести очередной платеж, но я уже ранее внесла деньги на погашение платежа, а у меня их сняли в счет штрафа! То есть я еще помимо 100 тыс должна внести почти 50 тыс очередного платежа!
Банк загоняет в тупик такими условиями, сотрудники не помогают, оттягивая рассмотрение моего обращения на неопределенный срок! Почему мы, клиенты, должны нести дополнительные финансовые затраты за якобы несвоевременное предоставление полиса КАСКО (полис оформлен вовремя, банк не понес никаких убытков, а просто из воздуха сделал себе прибыль), а банк за несвоевременное предоставление ответа на обращение не несет никакой ответственности?
Повторно: Прошу снять с меня штрафные санкции и вернуть деньги на карту для погашения очередного платежа по автокредиту.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по условиям договора.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new»_«Остаточный платеж» необходимо продлить полис КАСКО и предоставить новый полис в банк в течение 30 дней после окончания прошлого. Если этого не сделать, начисляется комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Вами данное условие было нарушено.
Комиссия начислена корректно согласно условиям договора.
Банком принято индивидуальное решение. Комиссия возмещена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
Совком-экспресс входит в Совкомбанк, верно? При оформлении я выбрала Совкомбанк! Почему оформление прошло через Со... Читать полностью
Добрый день! Я не подавал 14.07.2025г. никаких заявок. Прошу Службу безопасности Совкомбанка проверить данную инфор... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, что относится к переводам в приложении совкомбанк, конкретнее. Читать полностью
Оператор не сразу рассказал об условиях страхования не предупредил что задолженность по страховку спишется все равн... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Мне по телефону сотрудник Совкомбанка навязал услугу кредитный доктор, Я на протяжении трёх месяцев выполнял услови... Читать полностью
Постоянно поступают звонки с предложением кредитных продуктов. Могут позвонить за утро несколько раз с интервалом в... Читать полностью
Пришли в банк Совкомбанк , хотели поднять кредитную историю, нам предложили и ОДОБРИЛИ программу кредитный доктор.... Читать полностью
Я подписывал Договор по форме банка и внесение поправок с мой стороны недопускалось. Мною добросовестно и регулярно... Читать полностью
Добрый день Банки ру .Я Блощаневич Вячеслав Анатольевич, 03.06.2025 гаписал отзыв о Совкомбанке (сотрудник Илья ) п... Читать полностью
Сначала одобрили кредит, поехал банк забрал карту 02.07.2025 хотел снять денег так сотрудница сказала можно, карту... Читать полностью
Являюсь клиентом банка и часто пользуюсь продуктам банка, но не нравиться тот факт как работает программа повышенно... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» - обманщики и мошенники! ПАО «Совкомбанк» в одностороннем порядке изменил условия займа с мая 2025... Читать полностью
Да же если у БЫВШЕГО клиента вашего банка был указан мой номер телефона, это не дает вам права ставить меня на авто... Читать полностью
После посещения вашего банка на Пролетарской 12. Меня и моих знакомых, номера телефонов которых я давала вашим сотр... Читать полностью
14.07.25+79855581768 робот в 15:43+79362610911 тот же робот 16:26+74952584143 тот же робот 16:47С данных номеров зв... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью