Добрый день! Пока обращаюсь к Вам, чтобы не выносить на всеобщее обозрение негативные эмоции по поводу работы клиентской службы банка ВТБ. 21.06.24 мною было создано обращение CR-13533405. Суть обращения в следующем: по одной из моих кредитных карт возникла ситуация, когда в период действия беспроцентного периода (100 дней) мне начислялись проценты за пользование кредитной картой, которые я обнаруживал при своевременном внесении ежемесячных платежей. Ни один специалист поддержки в онлайн-режиме, ни до сего момента при письменном запросе мне никто не смог объяснить почему это произошло. Мы просмотрели все платежи, снятия наличных и денежных переводов - нет. Неоднократно переносят срок рассмотрения обращения. Вы считаете, что срок рассмотрения более 2-х месяцев - это нормально? Прошу Вас урегулировать сложившуюся ситуацию и дать мне ответ.
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал мобильное приложение, при обращении в офис банка с вопросом о причине, оператор ответила, что... Читать полностью
Здравствуйте, 30.05.2025 мною был взят кредит, последующие два месяца 17.06 и 17.07 были успешно списаны ежемесячны... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста блокируют карту, но решение еще не оспаривала, так как не хватает доказательств... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста блокируют карту, но решение еще не оспаривала, так как не хватает доказательств... Читать полностью
Настоящим прошу рассмотреть мое заявление и принять меры по разблокировке денежных средств, находящихся на моих сче... Читать полностью
Я повторно посетил офис банка, написал заявление на закрытие счета и на удаление персональных данных. Мне пообещали... Читать полностью
так мне в банке ответили, что у меня фз 115. Последние действия с картой были 4 года назад. Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже более 10 лет, имею ипотеку - которую теперь не могу платить. Мне сказали, что необходимо... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу получить выписку по социальной карте москвича, а также выписку по цифровому счету для оформ... Читать полностью
Открыл здесь карту еще лет 7 назад, а может и раньше. Пользовался картой редко. Потом срок действия карты закончилс... Читать полностью
Зарегистрировали ИП через ваш банк, так же приняли решение об открытии счета и обслуживании в вашем банке. Менеджер... Читать полностью
Мария, когда ждать?( Читать полностью
Я являюсь наследником клиента вашебо банка Симанчук Лидии Ивановны, умершей 14 февраля 2025 года.19 марта 2025 Нота... Читать полностью
нужно чтобы банк предоставил мне выписку за последние 3 месяца, но не могу этого сделать так как банк ограничил дос... Читать полностью
Начну с того ,что лет 5 назада открыла карту в этом банке и никогда не пользовалась.Год назад карты заблокировали,... Читать полностью
А что вы можете тогда проверить?А как тогда писать отзывы? Если вы не можете проверить?( Читать полностью
Незаконно удерживают средства, уже месяц бьюсь, позвонить не могу мне отвечает робот и говорит что я заблокирован з... Читать полностью
Работал в альфа банке в службе доставки карт, почти 2 года. Ценю и уважаю людей, с которыми работал это время, но в... Читать полностью
У мужа ограничения по 161 фз, он натариально заверял заявление на перевод денежных средст на мой счет в Т-банке, по... Читать полностью
Варвара, здравствуйте. 16.09.25 была заблокирована, по 4-ем поступлениям от 3-ех разных лиц, в подозрении мошенечес... Читать полностью