Здравствуйте, я оказался в неблагонадежном списке у банка, хотел бы реабилитироваться и восстановить обслуживание: получить дебетовую карту и восстановить ДБО. Три раза обращался в офисы банка в Москве, заявление в письменном виде сотрудники по обслуживанию клиентов физ.лиц не принимали, на словах говорили, что направили запрос на восстановление обслуживания - дебетовая карта и интернет-банк. Ответ так и не поступил. Сегодня хотел зайти в офис на м. Сходненская - но очень большая очередь, решил воспользоваться Вашей помощью. Прошу банк восстановить мое обслуживание, чтобы перевести продукты из банка "Открытия" в ВТБ, а так же, чтобы перевести пенсию в банк ВТБ. Надеюсь на понимание и сотрудничество. Ничего такого особого не совершал, чтобы быть в черном списке (служба безопасности не разбиралась). Хочу получить дебетовую карту, перевести пенсию в ВТБ, подключить ДБО, чтобы хранить пенсию, делать покупки в магазинах по карте, оплачивать телефон, ЖКХ, интернет, электроэнергию, обучение в Вузе. Заранее признателен.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13823855. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Добрый день. Для борьбы с мошенничеством хотелось бы предложить ВТБ реализовать вход в приложение по двум смс с пос... Читать полностью
Произошла автоматическая блокировка личного кабинета (и перевода). При звонке в техподдержку на +*** мой номер т... Читать полностью
Обратился 17.09.2025 на горячую линию чтоб получить консультацию по кредитной карте для рефинансирование кредитных... Читать полностью
Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы! Читать полностью
Судя по вашему ответу, вы не прочли мое сообщение внимательно. Ок, пишу тогда отзыв Читать полностью
Моя карта заблокирована в соответствии с условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты. Я обратился в офис, чтоб... Читать полностью
Я занимался трейдом на платформе телеграм, продавал и покупал $ в итоге у меня заблокировали карту, что мне делать?... Читать полностью
17 сентября в 17:17 (мск) оплатила покупку на Ламоде, на следующий же 18 сентября день вернула ее в 09:28 (мск). Че... Читать полностью
я отправила в озон банк на закрытие счета документы, на адрес который они указали, отправляла почтой россии до тако... Читать полностью
здравствуйт, у меня вчера наложили ограничения на карту, из-за этого я не могу не снять денежные средства не оплати... Читать полностью
Здравствуйте . Как Вы ответили мне в предыдущем вопросе на эту тему 9 сентября , " Пожалуйста, пришлите новые рекв... Читать полностью
Здравствуйте, поставили ограничение на счёт 115-ФЗ, описал ситуацию и согласился на закрытие счёта, попробовал чере... Читать полностью
Каменева Анна Валерьевна Читать полностью
Являюсь клинтом Т - Банка . На протяжении последних 3 лет вся зп проходит у них . Сумма приличная . Ежемесячно 300-... Читать полностью
РАЗБЛОКИРУЙТЕ Я ИП ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РС В СБЕРЕ ХВАТИТ ЗАНИМАТЬСЯ ФИГНЕЙ РАЗБЛОЧЬТЕ КАРТУ БЫСТРООО Читать полностью