Добрый день
Хотелось бы оставить негативный отзыв об обслуживании и сотрудник, как я могу это сделать?
30.08.2024г. мною был оформлен кредитный договор, и деньги были переведены на безопасный счёт по аккредитиву.
Далее, сделка не была отправлена на регистрацию, в связи с тем, что при просмотре приобретаемого объекта были выявлены грубые нарушения, а именно - невозможность и непригодность для проживания в квартире.
Фактически, при посещении объекта - внутри стоял стойкий запах фекалий, по стенам и потолку была плесень и влажность, по трубам, с потолка и по полу текла жидкость (могу предоставить фото). Считаю данные нарушения введением меня, как потенциального покупателя - в заблуждение. С данными фактами я обратилась к Продавцу, который признал свою вину и пояснил, что на 2 этажа выше была протечка канализации, а в квартирах не установлены канализационные заглушки. То есть - неизвестно, сколько времени, в квартирах была эта течь.
Продавец, зная о моей ситуации, что я одна воспитываю ребёнка-инвалида, и воспользовавшись моим доверием, что я не могу оперативно выехать на объект - ранее прислала не актуальное видео квартиры.
При фактическом обнаружении недостатков в квартире, мною было принято решение о прекращении процесса оформления данной недвижимости.
Об этом я уведомила риелтора, застройщика и сотрудников Сбербанка 31.08. В чат Домклик также мною было оставлено сообщение, о скорейшем расторжении договора и выборе другого объекта для покупки.
Все уверили меня, что отказ пройдёт без последствий и быстро, тк сделка не попала на регистрацию. В связи с тем, что ответственный сотрудник Трегубова Юлия, которая оформляла кредитный договор, находилась на выходных днях и сделку мне никто не мог отменить, кроме неё, я ждала её выхода до 04.09.2024г. Прийдя в назначенное время в офис банка, сотрудник заявила о том, что ей некогда, и она сделает расторжение в течение дня и направит мне на эл. почту. Я сообщила, что для меня критичен каждый день, и я уже жду просто так 4 дня, тк платёж по % по кредитному договору увеличивается каждый день. Однако, вечером я напомнила о себе и сотрудник уверила меня, что всё сделает после рабочего дня и направит мне. На текущий момент, я не получила документы на расторжение и нет понимания, когда это случится. Я считаю данные действия направлены на затягивание процесса расторжения, и связаны с некомптентностью данного сотрудника.
На текущий момент, мною выбран другой объект для приобретения и я не могу заново подать заявку на рассмотрение. В связи с чем, прошу Вашего содействия в помощи для скорейшего расторжения кредитного договора.
Здравствуйте!
После осмотра объекта недвижимости вы приняли решение о расторжении сделки и перевели деньги в кредитный договор.
Мы вернули начисленные по кредиту проценты на вашу карту. Услугу по открытию аккредитива оказали в полном объёме, вернуть деньги не сможем
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью
Добрый день! Ситуация очень странная, перевел зарплату в Сбер и перестал получать предложения банка. ну как так-то?... Читать полностью
Здравствуйте! 8 июня 2025 г, я ошибочно перевела деньги с Тинькова на Сбер (у меня в телефонной книжке было указано... Читать полностью
Добрый день. Проблема остается в течении года. После банкротства сохраняется задолженность по кредитной карте. Хотя... Читать полностью
Верните 99 рублей за услугу "уведомления" я ее не подключала и раньше не понимала за что это списание идет. эта усл... Читать полностью
Здравствуйте, он сходил в отделение и ничего ему толком не сказали как что писать. Он оставил обращение №250623-700... Читать полностью
Спасибо, но я хотел бы прояснить следущее:В марте я был включён в реестр операций без согласия клиента. После этого... Читать полностью
Добрый день! 23.07.2023 г. между ПАО Сбербанк и мною был заключен договороб открытии невозобновляемой кредитной лин... Читать полностью
Как вы и написали, обратились к руководителю отделения и практически час провели в отделении. Долго будет продолжат... Читать полностью
Добрый день. В 21.03.2025г. мной была оформлена заявка на кредитную карту 120 дней без %, в подарок за оформление д... Читать полностью
18.06 подал заявку на кредит в Сбербанк Пермь, ул. Ленина у ЦУМа. Кредит под залог недвижимости.Менедежер банка соо... Читать полностью
Моя жена по закону имеет право на кредитные каникулы как жена участника сво. Все документы поданы. Но вместо этого... Читать полностью
Данный вопрос косвенно связан с моим отзывом. Уже второй раз я косаюсь ипотеки у вас и каждый раз одна и та же карт... Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Я так поняла вы не хотите решить вопрос в своём отделении! буду писать жалобу в Роспотреб!!! Читать полностью
Здравсвуйте!Почему на мои вопросы никто не может дать ответа? Почему от разных менеджером на один и тот же вопрос я... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой 120 дней льготного периода. к окончанию льготного периода (19.06.25) я не внес 2500 руб... Читать полностью
И, что проверять! ничего не поменяется! Как было так и будет! Они будут пользоваться доверием финансово неграмотных... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью