Пришло вечером сообщение о том, что мой счет заблокирован, обратилась на горячую линию, там порекомендовали обратиться в банк. Я пришла в банк, столкнулась с невероятным хамством, меня унизили, обозвав "дропом", сказали в грубейшей форме, что меня подозревают в отмывании преступных средств (чего?) Столкнулась с беспрецедентным хамством, сама занимаюсь обменом криптовалюты, о чем ни раз сообщала в банк и прикладывала подтверждающие документы, в данной конторке видимо, решили поглумиться и затребовали от меня те же самые документы....
уважаемые и не очень, вы вообще за качеством сервиса следите? Как получается, что ваших клиентов в грубой форме называют непонятными словами (дропы), делают необоснованные выводы в каких-то подозрениях (я пришла за своими деньгами, а не на допрос в орган следствия) вы чего там себе позволяете? Вы обязаны выдать мои денежные средства любым доступным способом, я пошла вам навстречу и предоставила достаточно документов, чего вам еще нужно? У меня готова досудебная претензия, я буду подавать исковое заявление в суд, если ваш банк не выдаст мне мои денежные средства. С глубоким неуважкинем, ваша клиентура.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Для принятия решения о возможности разблокировки Вам необходимо предоставить пояснение о зачислении/переводах денежных средств на счет(а) за август, сентябрь 2024 г. - разъяснение экономического смысла поступлений на счет, пояснения, кем Вы являетесь отправителю средств. В заявлении отразить следующую информацию: цель переводов, в каких отношениях находятся отправитель и получатель (родственники, знакомые, однокурсники и т.п.), ФИО отправителя, копию платежного поручения от отправителя. Если перевод выполнен в рамках договорных отношений, то копию договора. Также документы, выписки с карт/счетов и т.д. подтверждающие экономический смысл операций.
Мы обязательно проведём проверку по изложенной Вами ситуации, относительно консультации в отделении Банка, и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
Написано одобрена заявка на кредит без залога, по факту отказали. Читать полностью
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте, как подать заявки снять реестра контролируемых лиц Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
Прошло уже три дня. Активации карты как не было так и нет. Знал бы, не за что бы не связался с этим банком. Ездить... Читать полностью