Здравствуйте!
07.06.2024 с двумя древними просрочками (кредит Тиньков - потеряли мой договор, микрозайм МФО - лишена лицензии ЦБ) в вашем банке мне открыли Кредитный доктор.
Потом на всякий случай я проверил свой рейтинг в НБКИ, он еще больше улетел на дно.
Все три месяца вовремя оплачивал кредит/услугу, совершал покупки более 10 т.р. в мес.
И тут 07.09.2024 настал второй этап.
Сначала из вашего колл-центра начало поступало множество звонков с уточнением одной и той же информации. У вас что? Разные доступы к базам? Операторам я говорил что за 3 месяца у меня ничего не менялось.
Далее 11.09.2024 позвонил менеджер и скалаза что второй этап возможен на "особых условиях" - необходимо собрать справки о просроченых кредитах/займах.
Мне заниматся этим некогда - ездить по судам искать справки 10 летней давности.
Вопрос такой:
Почему при открытии Кредитного доктора - сразу не попросили эти справки?
Я бы тогда не стал его открывать.
Толку тогда от Кредитного Доктора - в пустую потраченные деньги, время и нервы?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Программа "Улучшение кредитной истории"- это индивидуальная программа улучшения Вашей кредитной истории при надлежащем исполнении взятых на себя обязательств.
Условия программы, были доведены до Вас в полном объеме при заключении договора, что подтверждается Вашей подписью.
Отметим, что каждая кредитная заявка в рамках программы рассматривается на общих условиях, анализ основан на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка).
По результатам комплексной оценки, Банк не всегда считает возможным выдать кредит на запрашиваемых Клиентом условиях и оставляет за собой право, без объяснения причин по факту проведенного анализа, отказать в выдаче денежного кредита.
По результатам рассмотрения кредитной заявки Банком принято отрицательное решение.
Дальнейшее рассмотрение кредитной заявки возможно в случае предоставления справок об отсутствии текущей просроченной задолженности по кредитным договорам от 31.03.2015г., от 13.03.2021г., от 18.02.2011г.
На дату предоставления ответа Банком в индивидуальном порядке рассмотрен вопрос о возврате денежных средств за прохождение первого этапа программы.
Возврат произведен на Ваш счет 4017*****43.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью