Платеже в 171000 после отмены комиссии стал почему то 102000?
Ответ Банка
04.07.2024 г. Вам поступило смс-сообщение от Банка с предложением внести до 18.07.2024
г. 171 394,41 руб. по графику рассрочки или 125 136,38 руб. минимального платежа. Поясняем, что
данная сумма состояла из комиссии за несоблюдение условий по минимальному обороту в размере
80 014,6 руб., комиссии за покупки у не партнеров размере 592,33 руб., комиссии за минимальный
платеж, внесенный в предыдущем отчетном периоде в размере 44 529,45 руб., недоплата с
прошлого месяца в размере 21 586,79 руб. и Ваших расходных операций в размере 24 671,24 руб.
12.07.2024 г. на основании Вашего отзыва на портале Банки.ру, принято индивидуальное
решение, начисленные комиссии от 20.07.2024 в сумме 80 014,6 руб. и 20.08.2024 в сумме 80 014,6
руб. аннулированы.
13.07.2024 г. Вам поступило смс-сообщение от Банка, о том, что Вами было погашено 95 000
руб., предлагалось внести до 18.07.2024 г. 109 338,35 руб. или 80 014,60 руб. минимального
платежа.
Поясняем, что за период с 03.07.2024 г. по 18.07.2024 г. платеж сформирован корректно в
размере 102 736,96 руб. (вместо 109 338,35 руб.), состоял из основного долга – 57 615,18 руб.,
комиссии за минимальный платеж – 44 529,45 руб., комиссии за покупки вне партнерской сети -
592,33 руб.
Таким образом, после внесения Вами денежных средств на счет № 4081781******0753968 в
размере 95 000 руб., для погашения платежа по графику рассрочки необходимо было внести до
18.07.2024 г. сумму 29 323,75 руб.
Сумма к оплате задолженности, отраженная в смс-сообщении от 13.07.2024 г. в размере 30
136.38 руб. также была скорректирована на 29 323,75 руб.
В своем обращении Вы сообщаете о том, что оператором Банка Вам была сообщена
информация о размере следующего платежа - 43 401,52 руб. Поскольку условие о полном
погашении платежа в размере 102 736,96 руб. не выполнено, размер следующего платежа
изменился.
17.07.2024 г. Вами были внесены денежные средства на счет 4081781******0753968 в
размере 8 000 руб., оставшаяся сумма к оплате задолженности до 18.07.2024 г. - 21 323,75 руб.
Сумма внесенных денежных средств за платежный период с 03.07.2024 г. по 18.07.2024 г.
составила 103 000 руб.
17.08.2024 г. Вам поступило смс-сообщение от Банка с предложением внести до 18.08.2024
г. 95 889,26 руб. по графику рассрочки или 51 430,58 руб. минимального платежа. Поясняем, что
данная сумма состояла из недоплаты с прошлого месяца в размере 9 068,01 руб., комиссии за
минимальный платеж в размере 43 419,73 руб., платеж по рассрочке 43 401,52 руб. (32 943,94 руб.
- платеж по рассрочке и 10 457,58 руб. - расходные операции по карте).
Зам. Начальника управления сохранения клиентской лояльности Навалихина С.Н.
Исп. Сапарова
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
Ранее пояснения со стороны Банка были предоставлены.
В свою очередь, мы понимаем, что при активном использовании банковских продуктов могут возникать дополнительные вопросы.
В индивидуальном порядке комиссии за банковскую уcлугу "Минимальный платеж" от 03.08.2024г. и 03.09.2024г. аннулированы.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью