Добрый день!
Добросовестно выполнял все условия рассрочки, пользовался исправно картой Халва, вносил всегда своевременно все платежи, оформил КАСКО на 4 дня раньше!!!!!!!!!!!!!!
И тут за то, что не отправил КАСКО лично БАНКУ - банк выставляет комиссию, НЕСОРИЗМЕРИМУЮ!!! 1/30 стоимости покупки!!! я понимаю если бы я реально не продлил полис КАСКО, и автомобиль находился бы у меня без этой страховки энное количество времени, но НЕТ! Никакого смс-информирования не было, СМС я не получал.
Как сейчас обнаружил - было уведомление в приложении банка, НО ОНО ДАЖЕ НЕ ВСПЛЫВАЛО, я его не видел. Неужели я проигнорировал бы такое уведомление!!! Почему нет заботы о клиенте, какого-то элементарного напоминания! ГОД НАЗАД - На выдаче автомобиля был и кредитный специалист данного банка, который никак не рассказал, не предупредил о таком ВАЖНОМ и ДОРОГОСТОЯЩЕМ нюансе! Такие важные моменты нужно как минимум проговаривать, а не приписывать где-то мелким шрифтом, а потом шокировать суммами своих клиентов. ЭТО ОГРОМНАЯ СУММА.. с учетом того, что КАСКО есть!!!!! КАСКО ПОЛНОЕ, без всяких франшиз, от 08.08.2024г - на 4 дня продлено раньше! Комиссии дикие!
Не могу рекомендовать этот банк, в том числе программу авторассрочки, если вы не робот - огребете массу проблем, в том числе финансовых.
Очень надеялся на лояльность банка в этом вопросе, неоднократно писал в чат, но увы.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 11.08.2024.
Со стороны Банка 04.08.2024 и 08.08.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 12.09.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 13.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как узнать активна ли заявка на кредит? Читать полностью
Добрый день! При написании обращения через данный ресурс, запрашиваемые Вами данные имеются. В соответствии с п.2 с... Читать полностью
Здравствуйте.7.05 делал платежи по займу карты халва.С периода с 1.06 по 2.07 в графике платежей ни один не отразил... Читать полностью
Здравствуйте еще раз! Поступила смс о том, что мне зафиксировали обращение, теперь могу зайти в ЛК, но теперь по ка... Читать полностью
Так я в обращении все подробно объяснила. Вы не имеете доступа к обращению? Номер обращения я написала. Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Пузанов Антон Владимирович (номер договора 11372280716), у меня была кредитная карта Хоум К... Читать полностью
Обратился в банк, для оформления карты халва, отказали( хотя уверяли при онлайн обращении что лимит 120 тыс, и оста... Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Пузанов Антон Владимирович (номер договора 11372280716), у меня была кредитная карта Хоум К... Читать полностью
Обратился в банк, для оформления карты халва, отказали( хотя уверяли при онлайн обращении что лимит 120 тыс, и оста... Читать полностью
Добрый день, заказал кредитную карту в банке совкомбанк. Одобрили лимит 50.000руб, курьер привез карту сказал средс... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день. По стечению жизненных обстоятельств , так получилось что допустила просрочку по кредиту. Не смогла пла... Читать полностью
Сделал 9 мая этого года карту дебетовую в Озон банке. 11 мая знакомая попросила меня в моем городе купить ей бассей... Читать полностью
Добрый день! Забыла выбрать категории кешбека на май, на банки.ру нашла отзывы, что банк при обращении в техподдерж... Читать полностью
Я оформил карту в ВТБ с условием получения вознаграждения 2000 рублей. Когда и как я смогу получить деньги? Читать полностью
на каком основании при узнавании баланса на теле 2 были изъяты со счета 399 руб. ни когда этта подписка не оформлял... Читать полностью
@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas Rasta chili 62@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas Rasta chili 62@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas Rasta chili 62@✯✞МУНЯ✞✯𝄞:Adidas R... Читать полностью
Я, [ФИО], выражаю свое недовольство в связи с затягиванием процесса внесения изменений в страховой полис № ХХХ05045... Читать полностью
Татьяна,а сколько еще ждать вашего возвращения с ответом или вы все еще изучаете мой вопрос? Читать полностью
Уважаемое руководство СберБанка,Я, Дмитрий Вячеславович, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в сфере... Читать полностью