Обратилась в банк за халвой рефинансированием. Все разы, что звонила на горячую линию, получала совершенно разную информацию. Мне выдали халву, но не рассказали как ей пользоваться. Не объяснили как скачать и пользоваться приложением банка, и до сих пор темнят с ответом про халва рефинансирование. В последний мой созвон с поддержкой мне сказали, что рефинансирование можно оформить после получения и со мной свяжутся. Но никто не связался. Курьер приехал не в то время, аргументировав, что встреча займет 10 минут - заняла полчаса. Распрашивал о трудоустройстве, хотя я все говорила уже по телефону, спрашивал про то, какая у меня кредитная история.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы провели детальную проверку по Вашему вопросу.
Заявка на предоставление кредитных средств рассматривается на общих условиях, анализ основывается на множестве показателей.
Отметим, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту. В дальнейшем, Банком принимается окончательное решение по установке лимита заемных средств на карту после проведения проверки предоставленных Клиентом документов.
Банк оставляет за собой право, без объяснения причин по результатам комплексной оценки установить минимальный кредитный лимит, отказать в выдаче или сделать специальное предложение. По результатам рассмотрения Вашей заявки Банком было принято решение в установке минимального лимита в размере 0,10 рублей.
Переходя к вопросу доставки карты, хотели бы прояснить несколько моментов. 16.09.2024 с Вами связался сотрудник, для уточнения деталей по доставке карты, уточнив, что на встречу потребуется до 15 минут. В этот же день сотрудник подъехал по указанному адресу. Так как Вы не смогли предоставить все данные, которые требовались для оформления заявки, время встречи было увеличено. Хотели бы отдельно отметить, что сотрудник предложил Вам установить мобильное приложение, а также рассказать про тарифы карты, на что последовал отрицательный ответ.
По результатам анализа записи консультаций установлено, что запрос информации производился сотрудниками Банка в рамках установленных процедур, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Добрый вечер. 6.03.2025 года у меня должен был быть последний платеж по кредиту .В феврале я позвонил на горячую ли... Читать полностью
Добрый день!Прошу уточнить на каком основании мне постоянно поступают звонки от Вашего банка, Вы мошенники? У меня... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
как получить одобренный кредит? Читать полностью
???????? Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!07.05.2025 в ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) от моего имени мошенники попытались оформить кре... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформил улучшение кредитной истории вначле марта. В городе Якутск на Ойунского 11. Сотрудник мне об... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью