Добрый день. Хочу поставить на обсуждение вопрос бездействия сотрудников "Совкомбанка", хамоватого и безразличного поведения конкретного сотрудника и те меры, которые может предпринять банк для решения проблемы.
Я являюсь опекуном недееспособного инвалида 1 группы. Как теперь выяснилось, к великому сожалению, мать моего недееспособного пользовалась услугами совкомбанка. Активно пользовалась картой халва и размещала вклады.
Здесь стоит разьяснить почему совкомбанк худший.
Только в совкомбанке я не могу решить вопрос спустя 3 посещения, только здесь я наблюдаю хамоватое поведение сотрудников. Полное отсутствие NPS и безразличие к проблеме.
В мае 2024 года я обратился в совкомбанк д/о №3 г. Новосибирск. Обслуживала меня Горносталь Анастасия. Банк тогда отказал мне перевести денежные средства со счета матери моего недееспособного на его счет в другом банке. По формальным причинам... Видите ли нет распоряжения от органов опеки. Но да ладно, политика службы безопасности у каждого банка своя. Тогда все вопросы были отработаны и у меня нет к Анастасии претензий.
~ 12 сентябра 2024 года ( дата приблизительная +- 3 дня.) я обратился в д/о Коченевский, где предоставил весь пакет документов необходимых для совершения перевода. Тогда меня заверили, что все документы приняли и срок проверки их СБ не более 5 р.д.
Сегодня!!! 19.09.2024 я обратился в д/о на Станиславского 15, с тем же пакетом документов, но уверенный в том, что услугу я получу. И наконец смогу перевести Д/С из плена совкомбанка. О как же я был удивлен, что сотрудник в д/о коченевский забыл отправить на проверку самый главный документ на получение наследства....СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО!!! Это же основной документ! Не распоряжение органов опеки, ни какую нибудь справку. Сотрудник Новоселова Н.А ( надеюсь фамилию написал правильно) отказала мне в переводе. Но оказала мне огромную "услугу" отправила документ на проверку. Еще говорит 5 дней ждите. На мой запрос поставить отметку клиент в офисе и решить проблему сейчас, она ответила, что ей все равно. Ей все равно на то, что потенциальный клиент подумает о банке в целом, ей наверняка плевать на то, сколько негативных мнений я могу породить. А так же ей плевать на то, что я могу написать досудебную претензию... ( ну да, откуда взяться мотивации решить проблему клиента, если я не пришел оформить карту рассрочки халва?)
Я человек состоятельный, весьма занятой. У меня нет свободного времени, которое так хамски потратил Ваш банк. Вы не в праве отнимать у меня то время, которое тратится на исправление ваших ошибок.
Требую в крадчайший срок решить проблему, пригласить меня в Д/О только по готовности! Здесь я имею в виду,когда я приду в следующий раз чтобы не возникло ситуации, что я впустую пришел и не получил услугу. Повысить качество NPS. И не плохо было бы извиниться!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в офис Банка консультации сотрудниками были предоставлены в рамках установленных регламентов, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено.
Сотрудники со своей стороны сделали все возможное для урегулирования возникшей ситуации.
Выплата денежных средств наследникам Клиента осуществляется после проведения юридической проверки предоставленных документов, в соответствии с установленными в Банке процедурами, а также действующим законодательством РФ.
Хотим отметить, что в соответствии с внутренним регламентом Банка, может быть произведен запрос дополнительных данных, который осуществляется для подтверждения правомерности выдачи средств.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время. В случае, если для рассмотрения обращения Банку необходимы дополнительные документы, тщательный анализ или подготовка документальной базы, то срок для всестороннего рассмотрения продлевается.
После завершения юридической проверки, Вам были предоставлены рекомендации о документах необходимых для получения денежных средств.
Надеемся на понимание и при возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Добрый вечер. 6.03.2025 года у меня должен был быть последний платеж по кредиту .В феврале я позвонил на горячую ли... Читать полностью
Добрый день!Прошу уточнить на каком основании мне постоянно поступают звонки от Вашего банка, Вы мошенники? У меня... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
как получить одобренный кредит? Читать полностью
???????? Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!07.05.2025 в ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) от моего имени мошенники попытались оформить кре... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформил улучшение кредитной истории вначле марта. В городе Якутск на Ойунского 11. Сотрудник мне об... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
Вопрос не закрыт. Почему на сайте отмечено, что ответ дан? Это не ответ! Читать полностью