Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2 года). Сегодня 19.09.24 решил позвонить на общую горячую линию Совкомбанка по номеру +7 800 100-00-06 и уточнить о возможности увеличения данного лимита.
Первый мой звонок был 19.09.24 в 9.00 по московскому номеру. Девушка-оператор Анна развёрнутого ответа не дала и я попросил, чтобы соединили со старшим специалистом, на что она ответила, что оставила заявку и СТАРШИЙ ОПЕРАТОР перезвонит Вам сейчас. Это "Сейчас" длилось целый день.
В этот же день 19.09.24 в 16.00, ориентировочно по московскому времени, я перезвонил сам на горячую линию Банка и девушка-оператор Оксана вместо оформления заявки на увеличение кредитного лимита по карте Халва оформила заявку на кредит:) (об этом я узнал позже, когда звонил в этот же день уже 3-ий раз). После нашего разговора (когда я положил трубку), увидел у себя в телефоне смс-сообщение от Совкомбанка в 16.59 (время московское) с таким текстом "К сожалению, сейчас Банк не готов предложить Вам кредитный продукт". Через час приходит смс-сообщение от ВТБ с текстом "Вам предварительно одобрен кредит. Ждем вас в офисе ВТБ с паспортом и документами https://cl.vtb.ru/sft". Дальше ориентирочно ещё через час приходит сообщение от АЛЬФА-БАНКА с текстом "Кредит наличными с лимитом до 15 000 000 ₽ и сроком до 10 лет. Одобрение за 2 минуты. Подробнее: https://alfa.me/5SETMQ АО «Альфа-Банк»".
Хотя утром 19.09.24 при разговоре с оператором Анной было мною озвучено, что возможна утечка персональных данных со стороны Совкомбанка, т.к. у меня уже был аналогичный опыт при обращении в банк около года назад с заявкой на кредит (начали приходить сообщение от других банков о предложениях и предварительных удобрениях по кредитам). Прошёл год ничего не поменялось:), т.е. при обращении 19.09.24 случилась аналогичная ситуация с утечкой данных.
Позвонив этим же днём 19.09.24 в 19.00 (время московское) в 3 -ий раз на горячую линию Совкомбанка, и снова потратив 40 минут на разговор с оператором и ожидания соединения оператором меня с профильным специалистом банка по заявкам для разъеснения ситуации: "Что с лимитом по карте Халва - одобрен или нет" мною было понято, что оператором Оксаной была подана заявка на оформление КРЕДИТА, а не КРЕДИТНОГО ЛИМИТА КАРТЫ "халва" (не зря пишу название карты с маленькой буквы, т.к. разочаровываюсь в надёжности, конфиденциальности и порядочности бАНКА по отношению к своим КЛИЕНТам.
Эмоции зашкаливали в этот день 19.09.24 от безобразного и безалаберного отношения и поведения сотрудников банка, помогавших мне в этот день с "увеличением кредитного лимита по карте Халва".
Ввиду всех этих переговоров с горячей линией и событий с смс-сообщениями от других-банков, происходящих со мной в этот день, мною было принято решение на составление с помощью оператора горячей линии банка было создано обращение №79849522. Меры предпримут?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, увеличение кредитного лимита по карте "Халва" осуществляется по инициативе Банка. Дополнительно, каждый клиент имеет возможность обратиться в Банк с соответствующей заявкой.
Рассмотрение заявки на увеличение кредитного лимита осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. При принятии решения о кредитовании Банк принимает во внимание множество факторов (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
По результатам рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита от 23.09.2024 Банком было принято отрицательное решение.
Сожалеем, если при обращении в службу поддержки Банка доставили Вам неудобства.
Консультации проверили, меры, направленные на повышение уровня клиентского обслуживания и исключения подобных ситуаций в будущем приняты.
Дополнительно сообщаем, что по Вашей ситуации проведена проверка, в ходе которой, признаков и фактов нарушения информационной безопасности и утечки данных на стороне Банка не выявлено.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью