Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2 года). Сегодня 19.09.24 решил позвонить на общую горячую линию Совкомбанка по номеру +7 800 100-00-06 и уточнить о возможности увеличения данного лимита.
Первый мой звонок был 19.09.24 в 9.00 по московскому номеру. Девушка-оператор Анна развёрнутого ответа не дала и я попросил, чтобы соединили со старшим специалистом, на что она ответила, что оставила заявку и СТАРШИЙ ОПЕРАТОР перезвонит Вам сейчас. Это "Сейчас" длилось целый день.
В этот же день 19.09.24 в 16.00, ориентировочно по московскому времени, я перезвонил сам на горячую линию Банка и девушка-оператор Оксана вместо оформления заявки на увеличение кредитного лимита по карте Халва оформила заявку на кредит:) (об этом я узнал позже, когда звонил в этот же день уже 3-ий раз). После нашего разговора (когда я положил трубку), увидел у себя в телефоне смс-сообщение от Совкомбанка в 16.59 (время московское) с таким текстом "К сожалению, сейчас Банк не готов предложить Вам кредитный продукт". Через час приходит смс-сообщение от ВТБ с текстом "Вам предварительно одобрен кредит. Ждем вас в офисе ВТБ с паспортом и документами https://cl.vtb.ru/sft". Дальше ориентирочно ещё через час приходит сообщение от АЛЬФА-БАНКА с текстом "Кредит наличными с лимитом до 15 000 000 ₽ и сроком до 10 лет. Одобрение за 2 минуты. Подробнее: https://alfa.me/5SETMQ АО «Альфа-Банк»".
Хотя утром 19.09.24 при разговоре с оператором Анной было мною озвучено, что возможна утечка персональных данных со стороны Совкомбанка, т.к. у меня уже был аналогичный опыт при обращении в банк около года назад с заявкой на кредит (начали приходить сообщение от других банков о предложениях и предварительных удобрениях по кредитам). Прошёл год ничего не поменялось:), т.е. при обращении 19.09.24 случилась аналогичная ситуация с утечкой данных.
Позвонив этим же днём 19.09.24 в 19.00 (время московское) в 3 -ий раз на горячую линию Совкомбанка, и снова потратив 40 минут на разговор с оператором и ожидания соединения оператором меня с профильным специалистом банка по заявкам для разъеснения ситуации: "Что с лимитом по карте Халва - одобрен или нет" мною было понято, что оператором Оксаной была подана заявка на оформление КРЕДИТА, а не КРЕДИТНОГО ЛИМИТА КАРТЫ "халва" (не зря пишу название карты с маленькой буквы, т.к. разочаровываюсь в надёжности, конфиденциальности и порядочности бАНКА по отношению к своим КЛИЕНТам.
Эмоции зашкаливали в этот день 19.09.24 от безобразного и безалаберного отношения и поведения сотрудников банка, помогавших мне в этот день с "увеличением кредитного лимита по карте Халва".
Ввиду всех этих переговоров с горячей линией и событий с смс-сообщениями от других-банков, происходящих со мной в этот день, мною было принято решение на составление с помощью оператора горячей линии банка было создано обращение №79849522. Меры предпримут?
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, увеличение кредитного лимита по карте "Халва" осуществляется по инициативе Банка. Дополнительно, каждый клиент имеет возможность обратиться в Банк с соответствующей заявкой.
Рассмотрение заявки на увеличение кредитного лимита осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. При принятии решения о кредитовании Банк принимает во внимание множество факторов (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и д.р).
По результатам рассмотрения заявки на увеличение кредитного лимита от 23.09.2024 Банком было принято отрицательное решение.
Сожалеем, если при обращении в службу поддержки Банка доставили Вам неудобства.
Консультации проверили, меры, направленные на повышение уровня клиентского обслуживания и исключения подобных ситуаций в будущем приняты.
Дополнительно сообщаем, что по Вашей ситуации проведена проверка, в ходе которой, признаков и фактов нарушения информационной безопасности и утечки данных на стороне Банка не выявлено.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью
все мои банки были уведомлены почему опять идут звонки с банков Читать полностью
Добрый вечер. 6.03.2025 года у меня должен был быть последний платеж по кредиту .В феврале я позвонил на горячую ли... Читать полностью
Добрый день!Прошу уточнить на каком основании мне постоянно поступают звонки от Вашего банка, Вы мошенники? У меня... Читать полностью
Взяли в рассрочку мебель в магазине партнёре банка, а точнее продукта халваНа 2 месяце рассрочки не выполнили услов... Читать полностью
как получить одобренный кредит? Читать полностью
???????? Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита!07.05.2025 в ПАО «Совкомбанк» (далее Банк) от моего имени мошенники попытались оформить кре... Читать полностью
Здравствуйте! Я оформил улучшение кредитной истории вначле марта. В городе Якутск на Ойунского 11. Сотрудник мне об... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Как я могу заставить человека это сделать? И пока этот чнловек не выходит на связь да же если и выйдет скажет мне н... Читать полностью
Добрый день! У меня открыт вклад с капитализацией. В мае он заканчивается, но я не вижу на счете проценты, которые... Читать полностью
Здравствуйте. Раньше я перевыпускал нормально карты, т.к. постоянно платил с сайтов и они автоматом списывали деньг... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью