Маргарита, добрый вечер,
Обращаюсь к Вам по довольно неприятному для меня случаю который произошёл пару месяцев назад.
Являюсь клиентом банка с 2016 года, в конце 2023 года Банк предложил программу премиального обслуживания.
Период для выполнения условий (получение зарплаты + расходование денежных средств) был с 13 числа текущего месяца до 12 числа следующего. В июле 2024, в компании где я работаю выплата зарплаты произошла на 3 для раньше, 11 июля вместо 14, и получилось что в период с 13 июня по 12 июля на зарплатный счёт пришла значительная сумма в размере 2 зарплат и аванса, а с 13 июля по 12 августа - только 1 аванс.
Я несколько раз объясняла персональному менеджеру всю ситуацию, объясняла почему зарплату перечислили раньше, что в среднем за 2 месяца я с запасом выполнила условия бесплатного Премиума, как и в предыдущие месяцы, в конце концов деньги в Совкомбанк пришли же наоборот раньше на 3 дня, а не позже (и за эти 3 дня банк тоже на них что-то заработал).
Бесполезно, разговор как со стеной, чтобы не сказать хуже. "Вы не выполнили условия, Пркмиум клиентом больше не являетесь, я с Вами даже разговаривать не буду".
За примерно 5 дней разбирательств в чате мобильного приложения - статус Премиум вернули, сделали одолжение((
Но за эти 5 дней (с 11 по 15 августа) я во-первых потеряла небольшой % от денег, лежащих на вкладе, т.к эти дни Премиум %% не действовали.
Во- вторых за эти 5 дней как раз была выплата следующей зарплаты, которая не попала в отчётный период, так в эти несколько дней я не была премиальным клиентом.
В-третьих, за эти дни мне нужно было оплатить отель на сумму превышающую ежемесячные требуемые расходы по карте. Поскольку я уже не была уверена в адекватности Совкомбанка - оплатила картой Сбера, получила повышенные бонусы Спасибо.
Ну и в-четвертых - это просто очень некрасиво с вашей стороны. Я понимаю, если бы я к вам только пришла, но я ваш клиент с 2016 года. Мама пользовалась вашим банком ещё когда он находился в моём родном городе и был Буйкомбанк. Я пользовалась ещё картой Бумеранг которая была до Халвы. Пользуюсь Халва.Десятка и обеими подписками Десятка и Всё и везде.
И тут за то что деньги на счёт пришли РАНЬШЕ на 3 дня, не ПОЗЖЕ, то есть даже принесли банку хоть и незначительную, но всё-таки прибыль - мне прямым текстом говорят - иди отсюда... ты нам больше не дорогой клиент...
Может мне и правда уйти вместе с зарплатным проектом?...
Какое-то не очень лояльное отношение, вот правда.
Хотелось бы разъяснений и компенсации за недополученные с 111 по 15 августа проценты по вкладу.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Отметим, что ранее с Вами связывался представитель Банка для предоставления консультации по статусу Премиум.
Проценты по Вашим продуктам начислены корректно.
Для более детального анализа вопроса о начислении процентов просим уточнить номер договора вклада, по которому Вы недополучили проценты. Информацию необходимо направить на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Не выдали договор при оформлении. Поддержка не выходит на связь в этом банке. Пункт про сроки зачисления денег не б... Читать полностью
совком в какой-то момент решил, что при оплате коммуналки изменять стоимость оплаты услуг - НЕВОЗМОЖНО...Сканируя Q... Читать полностью
Добрый день, заказал кредитную карту в банке совкомбанк. Одобрили лимит 50.000руб, курьер привез карту сказал средс... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью