Маргарита, добрый вечер,
Обращаюсь к Вам по довольно неприятному для меня случаю который произошёл пару месяцев назад.
Являюсь клиентом банка с 2016 года, в конце 2023 года Банк предложил программу премиального обслуживания.
Период для выполнения условий (получение зарплаты + расходование денежных средств) был с 13 числа текущего месяца до 12 числа следующего. В июле 2024, в компании где я работаю выплата зарплаты произошла на 3 для раньше, 11 июля вместо 14, и получилось что в период с 13 июня по 12 июля на зарплатный счёт пришла значительная сумма в размере 2 зарплат и аванса, а с 13 июля по 12 августа - только 1 аванс.
Я несколько раз объясняла персональному менеджеру всю ситуацию, объясняла почему зарплату перечислили раньше, что в среднем за 2 месяца я с запасом выполнила условия бесплатного Премиума, как и в предыдущие месяцы, в конце концов деньги в Совкомбанк пришли же наоборот раньше на 3 дня, а не позже (и за эти 3 дня банк тоже на них что-то заработал).
Бесполезно, разговор как со стеной, чтобы не сказать хуже. "Вы не выполнили условия, Пркмиум клиентом больше не являетесь, я с Вами даже разговаривать не буду".
За примерно 5 дней разбирательств в чате мобильного приложения - статус Премиум вернули, сделали одолжение((
Но за эти 5 дней (с 11 по 15 августа) я во-первых потеряла небольшой % от денег, лежащих на вкладе, т.к эти дни Премиум %% не действовали.
Во- вторых за эти 5 дней как раз была выплата следующей зарплаты, которая не попала в отчётный период, так в эти несколько дней я не была премиальным клиентом.
В-третьих, за эти дни мне нужно было оплатить отель на сумму превышающую ежемесячные требуемые расходы по карте. Поскольку я уже не была уверена в адекватности Совкомбанка - оплатила картой Сбера, получила повышенные бонусы Спасибо.
Ну и в-четвертых - это просто очень некрасиво с вашей стороны. Я понимаю, если бы я к вам только пришла, но я ваш клиент с 2016 года. Мама пользовалась вашим банком ещё когда он находился в моём родном городе и был Буйкомбанк. Я пользовалась ещё картой Бумеранг которая была до Халвы. Пользуюсь Халва.Десятка и обеими подписками Десятка и Всё и везде.
И тут за то что деньги на счёт пришли РАНЬШЕ на 3 дня, не ПОЗЖЕ, то есть даже принесли банку хоть и незначительную, но всё-таки прибыль - мне прямым текстом говорят - иди отсюда... ты нам больше не дорогой клиент...
Может мне и правда уйти вместе с зарплатным проектом?...
Какое-то не очень лояльное отношение, вот правда.
Хотелось бы разъяснений и компенсации за недополученные с 111 по 15 августа проценты по вкладу.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Отметим, что ранее с Вами связывался представитель Банка для предоставления консультации по статусу Премиум.
Проценты по Вашим продуктам начислены корректно.
Для более детального анализа вопроса о начислении процентов просим уточнить номер договора вклада, по которому Вы недополучили проценты. Информацию необходимо направить на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Заблокировали дистанционное обслуживание п 4.5 п 4.9 п 7.3.9 я хочу расторгнуть договор с переводом средств на сбер... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью