Маргарита, добрый вечер.
Хотела бы пожаловаться на неприятную ситуацию, возникшую с обслуживанием в Совкомбанке.
15 августа 2024 мне нужно было перевести свои деньги из Совкомбанка себе на Тинькофф, чтобы внести платёж по кредитной карте.
16 августа - последний день внесения, далее штраф за просрочку.
Деньги не уходили никак, ни по номеру телефона, ни по номеру карты, ни через СБП.
За целый день мне не смогли помочь, переключали со специалиста на специалиста, задавали ИДИОТСКИЕ вопросы (пользовалась ли я СБП раньше? Нет конечно, я же только с пальмы вчера слезла... Может быть я забыла и у меня к Тинькофф привязан какой-то другой номер???.... После того как я 3 специалистам ответила на одни и те же вопросы, приняли заявление 77490747 и пообещали решить за 15 дней... У меня завтра последний день на то, чтобы погасить, я хочу перевести собственные, не заёмные средства, КАКИЕ 15 ДНЕЙ?? а пени за просрочку Совкомбанк заплатит?
Проблема была явно на стороне Совкомбанка, потому что сотрудник Тинькофф просто перевёл мне 1 рубль (с карты ОЗОН) и они тут же пришли.
Таким образом я потеряла целый день, вечером проблема иак и не решилась. Учитывая, что как раз в эти дни меня несправедливо лишили Премиум-подписки, скорость ответов в чате была...ну как могли так и отвечали...
Мене пришлось звонить маме и просить её погасить мою кредитку. Вы как считаете, это нормально?
От банка после этого ни звонка, ни извинения, НИЧЕГО.
26 августа!!! - мне написали - Екатерина Николаевна - РЕКОМЕНДУЕМ ПОВТОРИТЬ ОПЕРАЦИЮ. И закрыли обращение.
А если бы у мамы не было этих "лишних" денег или мне некого было бы попросить закрыть кредитку?
Просрочку бы вы платили??
Я возмущена таким поведением банка, прошу разобраться и принять меры
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Сожалеем, что в результате обслуживания возникла подобная ситуация.
К сожалению, в настоящее время отсутствует техническая возможность установить причину указанной проблемы.
В качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте!И у меня, и у моей жены есть вклады, сделанные в Хоум банке, сроки окончания которых заканчиваются в и... Читать полностью
Подавала судебный приказ 20.02.25 почему не исполняет банк??? Читать полностью
Заголовок: Банк не исполняет судебное решение.Текст:Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причи... Читать полностью
Максимов Алексей Александрович, 11.11.1979, Сальск Ростовской области Читать полностью
Здравствуйте в конце марта 2025 года моя карта Халва, где по авто-рассрочке 30 месяцев вносились платежи и соверша... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня курьер привёз карту :"процент на остаток ". Нигде не указано, как начисляются проценты: НА... Читать полностью
Не выдали договор при оформлении. Поддержка не выходит на связь в этом банке. Пункт про сроки зачисления денег не б... Читать полностью
совком в какой-то момент решил, что при оплате коммуналки изменять стоимость оплаты услуг - НЕВОЗМОЖНО...Сканируя Q... Читать полностью
Добрый день, заказал кредитную карту в банке совкомбанк. Одобрили лимит 50.000руб, курьер привез карту сказал средс... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью