Добрый день! Меня зовут Бондаренко Михаил Витальевич. Я и моя жена являемся клиентами банка ВТБ. В конце мая этого года, мы решили и нашему сыну Богдану открыть дебетовую карту ВТБ. Карта была открыта в моем присутствии, как законного представителя несовершеннолетнего (сыну шестнадцать лет). У сына, в банковском приложении ВТБ, было предложение об открытии накопительного счета с приветственной ставкой в 19% годовых. Посчитав данное приложение выгодным, он открыл этот счет. За период с июня по сентябрь 2024 года, мной и моей женой на счет сына были переведены денежные средства в общей сумме около 790 000 руб. В 19.09.2024г. я вместе с сыном обратились в офис ВТБ по адресу г. Бийск, ул. Васильева 57а с тем, чтобы изменить лимит на перевод денежных средств и осуществить перевод на мою карту в размере 300 000 руб. Обслуживали нас менеджеры банка Ченцова Анастасия Владимировна и Чахлова Марина Ивановна. Объяснив менеджерам суть проблемы, я попросил увеличить лимит на переводы (он составлял, как нам ранее объяснили 20000 руб. в месяц). Менеджеры попросили сначала телефон сына и начали пытаться провести перевод денег на мой счет. Убедившись в невозможности это сделать, менеджеры начали остервенело убеждать меня в необходимости получения разрешения на перевод денег у соц. защиты, мои доводы о том, что мы просто хотим изменить лимит на объем переводов, менеджерами игнорировались. На сайте банка было указано, что изменение лимитов на перевод денежных средств осуществляется в присутствии законного представителя и не про какие разрешения от соц. защиты не было слова. В итоге, после минут десяти препирательств, "любезные" девушки предложили попробовать нам снять данную сумму с карты Богдана в банкомате. Из этого, как и следовало ожидать, ничего не вышло. После этого, мне наконец было предложено заполнить несколько заявлений (на увеличения лимитов на переводы и второе - на то что я представитель сына). Получив заявления, менеджеры стали наконец пытаться изменить лимит на переводы, вызвав на помощь еще несколько сотрудниц (сложилось впечатление, что сотрудники банка вообще с трудом понимают, что нужно делать, судя по времени которое занимало у них каждое действие - чествовался "профессионализм"). Нам было объявлено что лимит изменен и можно пробовать делать перевод, сделать перевод снова не удалось. На что наши "любезные" менеджеры сказали, что больше они ничем нам помочь не могут и нужно обращаться в соц. защиту за разрешением на снятие денег через кассу. Я стал настаивать на общение с кем-то из руководителей филиала. Ко мне вышел молодой человек (не могу назвать имени - он был без бейджика и не представился). Он начал убеждать меня в том, что сотрудники банка все сделали правильно и нужно немного подождать, чтобы новые лимиты "начали работать". С тем мы с сыном и покинули офис, потеряв при этом полтора часа. Никаких извинений от сотрудников банка мы так и не услышали. Прошло несколько часов, перевод сделать так и не получается.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить ФИО владельца счета и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 645031». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Я брал карту для кредитную карту для рефинансирования, мне сказали , что на остатко средств, я могу совершать поку... Читать полностью
Здравствуйте!Сложилась следующая ситуация. У меня есть генеральная доверенность на сына. Решила закрыть его счет в... Читать полностью
Прошу разъяснить почему при внесении 5500 руб. на карточный счет через банкомат заблокирована операция под предлого... Читать полностью
23.09.2025 я приехала в ВТБ банк по адресу г. Липецк, ул.Катукова д.23А для получения новой карты. В 18:29 я зашла... Читать полностью
22.09.25 г. в ВТБ онлайн внёс указанный платеж для возобновления грейс периода по кредитной карте, однако 23.09.25г... Читать полностью
Добрый день! По какому месенджеру можно связаться с банком из за границы?в 21 веке должны быть альтернативы, кроме... Читать полностью
Приехала представитель банка, документы свои не предьявила, начала разговор с того, что я опоздал выйти к ее машине... Читать полностью
Взяла карту, в этот же день перевела на неё деньги и сделала покупку. Чуть позже, попыталась добавить её в Мир пей,... Читать полностью
Я оставила заявку на открытие рассчетного счета ИП. Со мной связались сотрудники контактного центра - уточнили всю... Читать полностью
Готовый текст это не ответ. Прочитайте вопрос для начала, потом отвечайте. Читать полностью
Менеджеры банка не однокро звонят посреди ночи, интересуясь знаю ли я такую-то девушку. Первое было неоднократно ск... Читать полностью
Когда появится возможность пользоваться переводами и снятием наличных? Читать полностью
16 сентября 2023 г., используя мессенджер WhatsApp, я связалась с сотрудником Альфа-Банка по имени Алина для консул... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Мой номер, на который привязана карта -+79803396812Почта для связи - alexbirin1@gmail.comЯ, Бирин Алексей Владимиро... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу проверить правомерность блокировки моего личного кабинета и применения к моему счёту ограничений... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
В 25 году решил вернуться в Тбанк, открыл счет ИП. и обнаружил ограничения на нем по постановлению от 18 года. На в... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью