Я – гражданка и пенсионерка в РФ, 65 лет, замужем, живу в Норвегии. Клиент банка ВТБ с мая 2022. 21.09.2024 вечером при попытке оплатить за квартиру в Пензе, РФ, не получила смс с кодом на телефон, привязанный к счету. Зато на экран вывелось сообщение о том, что учетная запись заблокирована. Робот на сайте посоветовал позвонить по опр.номерам телефона. И здесь начался кошмар, так как таких жертв банка, как я, было много. Только с 3-й попытки после получаса ожидания я дозвонилась до службы поддержки. Разговор не дал результатов, только настоятельное «позвоните с того телефона, что привязан к счету». Доложила денег на него (я им пользуюсь только в России и при оплате за квартиру раз в месяц) и позвонила аж 2 раза, каждый раз услышав предложение помочь в поиске ближайшего офиса ВТБ. Позвонила еще раз в службу поддержки, от меня отмахнулись как от мухи и потребовали придти в банк. При этом не объяснив, что случилось именно в банке, а не у меня, поскольку последний раз я заходила в банк 15 августа для оплаты за квартиру. По словам банка, случилось что-то ТАКОЕ, что разблокировать мой онлайн решительно невозможно дистанционно. Это моя вина? Банк требует от меня потратить очень большую сумму для прилета в Россию и обратно, тяжелый длительный перелет в настоящее время, когда мы летим через Турцию, как я, время.
То есть банк номер 2 в России по размерам и надежности продемонстрировал нулевую клиентоориентированность и наплевательское отношение к времени и средствам клиентов.
Ночью 21 сентября я позвонила еще раз в банк узнать, может ли доверенность, которую я сделала подруге в Пензе, помочь в разблокировке. Попала на человека, адекватнее предыдущих. «Да, может!», был ответ. Плюс она еще раз подтвердила, что никаких подозрительных транзакций с моим счетом не было, я сказала, сколько денег на счете, мне подтвердили. Но никто не сказал, что же произошло. На следующий день я позвонила опять уточнить, что нужно иметь подруге вдобавок к доверенности. Ответ был «доверенность не поможет, только личное посещение». Получается, в банке правая рука не знает, что делает левая рука! Так доверенность и человек с ней и есть Я сама!
Я могу предположить, как программист с 28- летним стажем в России, что была утечка наших данных, поскольку произошла массовая рассылка кодов на телефоны для входа в ЛК ВТБ банка. Либо был технический сбой в системе, либо обнаружена уязвимость в Онлайн системе банка. В любом случае, это не вина клиентов, а самого банка. A банк перекладывает эту вину на клиентов.
Потому, пожалуйста, помогите мне разблокировать мой ЛК банка, так как я плачу за квартиру в России в Пензе ежемесячно и получаю пенсию на этот счет.
Спасибо, Ирина Юрьевна Вассхус. Д.Р. 20.05.1959
Добрый день!
Информация по Вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к Вам с ответом в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Когда и как доработаете качество обслуживания?В частности Ваша организация заблокировала доступ в интернет банк и... Читать полностью
Я участник СВО,нахожусь сейчас тоже в районе проведения спец.операции ,поддержка просто нулевая ,вечно даже если с... Читать полностью
так вот их же слова:"Для получения разъяснений рекомендуем обратиться с соответствующим(и) заявлением(ями) к вышеу... Читать полностью
02.06.2025 без предупреждения или объяснения причины блокировки меня заблокировали вход в ЛК и все операции по счет... Читать полностью
Как бесплатно связаться с вами из Ирландии? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Помогите мне пожалуйста, восстановить доступ к моему онлайн-банку, который сейчас внезапно... Читать полностью
Скажите пожалуйста, когда служба комплаенс снимет до конца все ограничения по моим счетам? В офисе сказали , этот в... Читать полностью
Я опубликовала отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12351142/ , но уже знаю как иногда долго... Читать полностью
Мне позвонили и еще раз сказали, что надо лично явиться в банк.Консульства рядом нет. Да и доверенность я думаю не... Читать полностью
Мне заблокировали доступ к личному кабинету после последней операции - пытался перевести своему знакомому деньги. С... Читать полностью
День добрый.Прошу дать разъяснение по акции дебетовки DRIVE размещенной на портале Банки.ру в приложении Телеграмм... Читать полностью
Здравствуйте у меня вчера списали 999₽ и 20 июня 849трублкй(за под можете отменить эту подписку и вернуть мне деньг... Читать полностью
Здравствуйте!Все отправил на почту bank_network@ozon.ru Читать полностью
18.06.2025 г., 12.48, номер банкомата 60003537, адрес: ЛО, г. Сланцы, ул. Кирова д. 44. Номер карты: 22043204981821... Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Почему не берут трубку нужно задать вопрос о закрытии кредитов Читать полностью
Непонятны условия обслуживания карты - бесплатно илии бесплатно при соблюдении минимальных требований Читать полностью