Я – гражданка и пенсионерка в РФ, 65 лет, замужем, живу в Норвегии. Клиент банка ВТБ с мая 2022. 21.09.2024 вечером при попытке оплатить за квартиру в Пензе, РФ, не получила смс с кодом на телефон, привязанный к счету. Зато на экран вывелось сообщение о том, что учетная запись заблокирована. Робот на сайте посоветовал позвонить по опр.номерам телефона. И здесь начался кошмар, так как таких жертв банка, как я, было много. Только с 3-й попытки после получаса ожидания я дозвонилась до службы поддержки. Разговор не дал результатов, только настоятельное «позвоните с того телефона, что привязан к счету». Доложила денег на него (я им пользуюсь только в России и при оплате за квартиру раз в месяц) и позвонила аж 2 раза, каждый раз услышав предложение помочь в поиске ближайшего офиса ВТБ. Позвонила еще раз в службу поддержки, от меня отмахнулись как от мухи и потребовали придти в банк. При этом не объяснив, что случилось именно в банке, а не у меня, поскольку последний раз я заходила в банк 15 августа для оплаты за квартиру. По словам банка, случилось что-то ТАКОЕ, что разблокировать мой онлайн решительно невозможно дистанционно. Это моя вина? Банк требует от меня потратить очень большую сумму для прилета в Россию и обратно, тяжелый длительный перелет в настоящее время, когда мы летим через Турцию, как я, время.
То есть банк номер 2 в России по размерам и надежности продемонстрировал нулевую клиентоориентированность и наплевательское отношение к времени и средствам клиентов.
Ночью 21 сентября я позвонила еще раз в банк узнать, может ли доверенность, которую я сделала подруге в Пензе, помочь в разблокировке. Попала на человека, адекватнее предыдущих. «Да, может!», был ответ. Плюс она еще раз подтвердила, что никаких подозрительных транзакций с моим счетом не было, я сказала, сколько денег на счете, мне подтвердили. Но никто не сказал, что же произошло. На следующий день я позвонила опять уточнить, что нужно иметь подруге вдобавок к доверенности. Ответ был «доверенность не поможет, только личное посещение». Получается, в банке правая рука не знает, что делает левая рука! Так доверенность и человек с ней и есть Я сама!
Я могу предположить, как программист с 28- летним стажем в России, что была утечка наших данных, поскольку произошла массовая рассылка кодов на телефоны для входа в ЛК ВТБ банка. Либо был технический сбой в системе, либо обнаружена уязвимость в Онлайн системе банка. В любом случае, это не вина клиентов, а самого банка. A банк перекладывает эту вину на клиентов.
Потому, пожалуйста, помогите мне разблокировать мой ЛК банка, так как я плачу за квартиру в России в Пензе ежемесячно и получаю пенсию на этот счет.
Спасибо, Ирина Юрьевна Вассхус. Д.Р. 20.05.1959
Добрый день!
Информация по Вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к Вам с ответом в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиЗдравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Доброго времени суток, нахожусь на СВО решил зайти в банк меня выкинуло , абсолютно никаких операций по счету не бы... Читать полностью
Добрый день! Планируется ли разработка полноценного приложения для iOS? В некоторых банках предусмотрена возможност... Читать полностью
Добрый день, Кристина. В л/к обнаружила, что мои отзывы проверены и не зачтены. Можете ответить почему? Спасибо. Читать полностью
Товарищи, сколько можно? Три раза в год трачу уйму времени на получение выписок по моим счетам для детских пособий!... Читать полностью
У мене нет возможности чтобы пойти в офис банка, я инивалид 1-котогорий, почему вы так поступаете? Как мне поехать... Читать полностью
У кого можно уточнить данную информацию,если в отделении банка с паспортом мне её не предоставляют, укажите пожалуй... Читать полностью
Добрый день!18.04.25г был заблокирован личный кабинет с остатком на счёте.При обращении в отделение Зеленограда,мне... Читать полностью
Моя банковская карта в ВТБ заблокирована более месяца. Сразу после блокировки я обратился в банк за разъяснениями,... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ибанк после попытки перевода 350тыс руб внутри банка на карту мамы. До этого я перев... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу лично пр ехать в офис или в отделение или к банкомату. У меня нет возможности на кого-то на... Читать полностью
Как я могу заставить человека это сделать? И пока этот чнловек не выходит на связь да же если и выйдет скажет мне н... Читать полностью
Добрый день! У меня открыт вклад с капитализацией. В мае он заканчивается, но я не вижу на счете проценты, которые... Читать полностью
Здравствуйте. Раньше я перевыпускал нормально карты, т.к. постоянно платил с сайтов и они автоматом списывали деньг... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью