Добрый день!
16.08.2024 г. в отделении банка ВТБ по адресу просп. Большевиков, 2 я подал заявление о частичном досрочном погашении ипотеки с уменьшением срока платежа по моему кредитному договору (далее — Договор) на сумму 350000 руб. в дату очередного платежа — 22.08.2024 г. При этом на этапе оформления заявления сотрудник отделения не смогла показать мне обновленный график платежей из-за ошибки в программе у нее на рабочем компьютере. Решить проблему она не смогла.
22.08.2024 г. после списания досрочного платежа в размере 350000 руб. я получил через ВТБ онлайн обновленный график платежей, в котором вопреки моему заявлению дата последнего платежа не изменилась по сравнению с исходным графиком при заключении Договора — 22.06.2044 г. При этом изменился размер последних 22 платежей №219-241 (с 22.08.2042 г. по 22.06.2044 г.).
22.08.2024 в 09.07 я обратился через чат ВТБ онлайн в службу поддержки с данным вопросом. Сотрудник банка сообщил мне, что в системе банка график платежей отображается корректно и последний мой платеж — 22.09.2042 г. . При этом в подтверждение данной информации сотрудник отказалась предоставить мне любым доступным способом корректный график платежей. Объяснить причину, по которой я получил в ВТБ онлайн некорректный график платежей или график был неверно сформирован банком ВТБ сотрудник не смогла и предложила сформировать обращение в банк.
22.08.2024 на основании моей жалобы было сформировано заявление №CR-13775529.
Спустя месяц в ответ на обращение сначала в личном кабине поступил ответ, что "скоро ошибка будет исправлена". Я подал апелляцию с требованием сначала исправить ошибку и только после этого закрывать жалобу. В ответ на апелляцию я получил ответ от банка, что "ошибок в части формирования графика платежей нет". Ответ, во-первых, противоречит первому ответу банка, а, во-вторых, не соответствует действительности. С момента моего изначального обращения график платежей в моем личном кабинете не изменился и по-прежнему отображается некорректно!
На основании вышесказанного требую:
Сформировать корректный график в соответствии с моим заявлением о частичном досрочном платеже с уменьшением срока кредита;
Направить корректный график мне любым доступным способом (электронная почта/личный кабинет ВТБ онлайн);
В ином случае дать мотивированный ответ о причинах, по которым вопреки моему заявлению банк ВТБ после списания суммы досрочного платежа не произвел перерасчет платежей с соответствующим уменьшением срока кредита, а выполнил уменьшение сумм последних платежей;
Обращения буду направлять в банк до тех пор, пока вопрос не будет решен.
Надеюсь, что сотрудники банка обратят внимание на обращение на данном площадке и решат вопрос наконец-то.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13942722 и CR-13942747. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью