Добрый день!
16.08.2024 г. в отделении банка ВТБ по адресу просп. Большевиков, 2 я подал заявление о частичном досрочном погашении ипотеки с уменьшением срока платежа по моему кредитному договору (далее — Договор) на сумму 350000 руб. в дату очередного платежа — 22.08.2024 г. При этом на этапе оформления заявления сотрудник отделения не смогла показать мне обновленный график платежей из-за ошибки в программе у нее на рабочем компьютере. Решить проблему она не смогла.
22.08.2024 г. после списания досрочного платежа в размере 350000 руб. я получил через ВТБ онлайн обновленный график платежей, в котором вопреки моему заявлению дата последнего платежа не изменилась по сравнению с исходным графиком при заключении Договора — 22.06.2044 г. При этом изменился размер последних 22 платежей №219-241 (с 22.08.2042 г. по 22.06.2044 г.).
22.08.2024 в 09.07 я обратился через чат ВТБ онлайн в службу поддержки с данным вопросом. Сотрудник банка сообщил мне, что в системе банка график платежей отображается корректно и последний мой платеж — 22.09.2042 г. . При этом в подтверждение данной информации сотрудник отказалась предоставить мне любым доступным способом корректный график платежей. Объяснить причину, по которой я получил в ВТБ онлайн некорректный график платежей или график был неверно сформирован банком ВТБ сотрудник не смогла и предложила сформировать обращение в банк.
22.08.2024 на основании моей жалобы было сформировано заявление №CR-13775529.
Спустя месяц в ответ на обращение сначала в личном кабине поступил ответ, что "скоро ошибка будет исправлена". Я подал апелляцию с требованием сначала исправить ошибку и только после этого закрывать жалобу. В ответ на апелляцию я получил ответ от банка, что "ошибок в части формирования графика платежей нет". Ответ, во-первых, противоречит первому ответу банка, а, во-вторых, не соответствует действительности. С момента моего изначального обращения график платежей в моем личном кабинете не изменился и по-прежнему отображается некорректно!
На основании вышесказанного требую:
Сформировать корректный график в соответствии с моим заявлением о частичном досрочном платеже с уменьшением срока кредита;
Направить корректный график мне любым доступным способом (электронная почта/личный кабинет ВТБ онлайн);
В ином случае дать мотивированный ответ о причинах, по которым вопреки моему заявлению банк ВТБ после списания суммы досрочного платежа не произвел перерасчет платежей с соответствующим уменьшением срока кредита, а выполнил уменьшение сумм последних платежей;
Обращения буду направлять в банк до тех пор, пока вопрос не будет решен.
Надеюсь, что сотрудники банка обратят внимание на обращение на данном площадке и решат вопрос наконец-то.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13942722 и CR-13942747. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Моё имя - Путилов Сергей Викторович, дата рождения - 11.11.1956, карта ВТБ - *7785. 5 мая 2025 года мне нужно было... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью