Добрый день!
16.08.2024 г. в отделении банка ВТБ по адресу просп. Большевиков, 2 я подал заявление о частичном досрочном погашении ипотеки с уменьшением срока платежа по моему кредитному договору (далее — Договор) на сумму 350000 руб. в дату очередного платежа — 22.08.2024 г. При этом на этапе оформления заявления сотрудник отделения не смогла показать мне обновленный график платежей из-за ошибки в программе у нее на рабочем компьютере. Решить проблему она не смогла.
22.08.2024 г. после списания досрочного платежа в размере 350000 руб. я получил через ВТБ онлайн обновленный график платежей, в котором вопреки моему заявлению дата последнего платежа не изменилась по сравнению с исходным графиком при заключении Договора — 22.06.2044 г. При этом изменился размер последних 22 платежей №219-241 (с 22.08.2042 г. по 22.06.2044 г.).
22.08.2024 в 09.07 я обратился через чат ВТБ онлайн в службу поддержки с данным вопросом. Сотрудник банка сообщил мне, что в системе банка график платежей отображается корректно и последний мой платеж — 22.09.2042 г. . При этом в подтверждение данной информации сотрудник отказалась предоставить мне любым доступным способом корректный график платежей. Объяснить причину, по которой я получил в ВТБ онлайн некорректный график платежей или график был неверно сформирован банком ВТБ сотрудник не смогла и предложила сформировать обращение в банк.
22.08.2024 на основании моей жалобы было сформировано заявление №CR-13775529.
Спустя месяц в ответ на обращение сначала в личном кабине поступил ответ, что "скоро ошибка будет исправлена". Я подал апелляцию с требованием сначала исправить ошибку и только после этого закрывать жалобу. В ответ на апелляцию я получил ответ от банка, что "ошибок в части формирования графика платежей нет". Ответ, во-первых, противоречит первому ответу банка, а, во-вторых, не соответствует действительности. С момента моего изначального обращения график платежей в моем личном кабинете не изменился и по-прежнему отображается некорректно!
На основании вышесказанного требую:
Сформировать корректный график в соответствии с моим заявлением о частичном досрочном платеже с уменьшением срока кредита;
Направить корректный график мне любым доступным способом (электронная почта/личный кабинет ВТБ онлайн);
В ином случае дать мотивированный ответ о причинах, по которым вопреки моему заявлению банк ВТБ после списания суммы досрочного платежа не произвел перерасчет платежей с соответствующим уменьшением срока кредита, а выполнил уменьшение сумм последних платежей;
Обращения буду направлять в банк до тех пор, пока вопрос не будет решен.
Надеюсь, что сотрудники банка обратят внимание на обращение на данном площадке и решат вопрос наконец-то.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13942722 и CR-13942747. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Я брал карту для кредитную карту для рефинансирования, мне сказали , что на остатко средств, я могу совершать поку... Читать полностью
Здравствуйте!Сложилась следующая ситуация. У меня есть генеральная доверенность на сына. Решила закрыть его счет в... Читать полностью
Прошу разъяснить почему при внесении 5500 руб. на карточный счет через банкомат заблокирована операция под предлого... Читать полностью
23.09.2025 я приехала в ВТБ банк по адресу г. Липецк, ул.Катукова д.23А для получения новой карты. В 18:29 я зашла... Читать полностью
22.09.25 г. в ВТБ онлайн внёс указанный платеж для возобновления грейс периода по кредитной карте, однако 23.09.25г... Читать полностью
Добрый день! По какому месенджеру можно связаться с банком из за границы?в 21 веке должны быть альтернативы, кроме... Читать полностью
Приехала представитель банка, документы свои не предьявила, начала разговор с того, что я опоздал выйти к ее машине... Читать полностью
Взяла карту, в этот же день перевела на неё деньги и сделала покупку. Чуть позже, попыталась добавить её в Мир пей,... Читать полностью
Я оставила заявку на открытие рассчетного счета ИП. Со мной связались сотрудники контактного центра - уточнили всю... Читать полностью
Готовый текст это не ответ. Прочитайте вопрос для начала, потом отвечайте. Читать полностью
Менеджеры банка не однокро звонят посреди ночи, интересуясь знаю ли я такую-то девушку. Первое было неоднократно ск... Читать полностью
Когда появится возможность пользоваться переводами и снятием наличных? Читать полностью
16 сентября 2023 г., используя мессенджер WhatsApp, я связалась с сотрудником Альфа-Банка по имени Алина для консул... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Мой номер, на который привязана карта -+79803396812Почта для связи - alexbirin1@gmail.comЯ, Бирин Алексей Владимиро... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу проверить правомерность блокировки моего личного кабинета и применения к моему счёту ограничений... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
В 25 году решил вернуться в Тбанк, открыл счет ИП. и обнаружил ограничения на нем по постановлению от 18 года. На в... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью