ужасный банк, просто отвратильно всё. в онлайн-чат невозможно обратиться, потомц что чат не загружается или если загружается то через минут 20-30 загружаются сообщения. где вы набираете людей, которые отвечают на вопросы в онлайн-чате? ни на один вопрос не могут ответить и не могут ни одну проблему решить! при каждом новом входе в личный кабинет необходимо проходить целый квест. почему я ввоже последний пароль, мне выдает что парол не верный и заблокировали меня. в чате пишут, что меня не заблокировали, хотя в чат отправляю скрин экрана где указано что пользователь заблокирован, далее мне предлагают выбрать "оформить халву". зачем? для чего? всё нормально у ваших специалистов?? по сбп перевел деньги, они поступили, в итоге где деньги никто не может ответить. в лчином кабинете всё криво и медленно работает, всё не удобно. совкомбанк неужели так сложно взять и сделать вход в личный кабинет как например у Тинькофф, у ВТБ, или хотя бы как у сбербанка?? почему в в совкомбанке так сложно зайти в личный кабинет?
почему банк в очередной раз мне поменял номер телефона? 09.10.2024 взял и деактивировал мой номер телефона! почему банк указывает номер телефона друго человека, номер который не относится ко мне? или банк специально так делает, чтоб например человек мог взять кредит, а платить мне?!
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проведенной проверки в чате выявлено, что сотрудники проводили консультацию согласно регламенту и при подтверждении вопроса вне их компетенции передавали диалог необходимому сотруднику. После перевода чата сотруднику, было зарегистрирована задача на решение Вашей проблемы с поступлением денежных средств. Запрос все еще находится в работе, рекомендуем ожидать его обработки.
Относительно вопроса с сменой номера телефона хотим уточнить, что при переходе договора номер телефона мог смениться исходя из данных переданных нам партнером, в связи с чем и произошла данная ситуация. На данный момент смена номера телефона успешно проведена.
В случае проблем с входом в личный кабинет, а также проблем с работой личного кабинета просим Вас направить на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона, а также предоставить скриншоты возникших проблем.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более 6 лет, имею подтвержденный доход в 200000 р. За время по... Читать полностью
взяли кредит 11.06.2025 при переводе заблокировали счёт и вынесли решение о частично досрочном погашении, все сдела... Читать полностью
Здравствуйте. Мне одобрили кредит на сумму 700.000 Средства брала на строительство дома. Заказала строй материалы,... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12408005/ Здравствуйте Маргарита. У меня такая ситуация: сист... Читать полностью
Добрый день! У моей мамы (она пенсионер) в Совкомбанке открыт кредит. В 2024 году была подарена подписка ХАЛВА.ДЕС... Читать полностью
Совкомбанк при оплате за заправку не отклонил платёж, а добавил из кредитных средств. Причём этот платёж задвоился,... Читать полностью
Добрый день, связался с банком, а это оказался ответ на моё обращение?я задавал вопрос выше:Почему мне предлагают ч... Читать полностью
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
в приложении "все карты" ввожу свой номер телефона чтоб зайти на страницу банка(своей карты).вместо кода приходит с... Читать полностью
Вы, что издеваетесь? Я общался с сотрудником.Вопрос был решен!Я поставил 5Сотрудник попросил написать отзыв на Баки... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Сказали что одобрили карту халву с лимитом на 50000т р. Сказали что нужно приехать в любое отделения банка и получи... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью