Здравствуйте, 01.10.2024 года я оформила в кредит у ПАО "СОВКОМБАНК" номер потребительского договора № 11072037690 ,товар на сумму 184816 т. р., ( сто восемьдесят четыре тысячи осемьсот шестнадцать рублей ), в магазине М-Видео на 12 месяцев . Сотрудница кредитного отдела озвучила мне процентную ставку , которую мне одобрили это 24,973% . Дала на подписание договор ( который потом на руки не выдается почему-то) , где были прописаны две ставки, я уточнила, а что за вторая , мне был ответ, что это в случае не исполнения вовремя обязанностей перед банком (80.26%). Я сегодня, а точнее 29.10.2024 , т.е 29 дней с момента оформления кредита, решила погасить полностью досрочно, и приехав в офис банка , узнаю у сотрудника, что у меня действует процентная ставка 80, 26% из-за того что я не подключила автоплатеж , я об этом моменте слышала впервые, мне ничего не было про это сказано сотрудницей. Хотя чтобы не перечитывать весь договор несколько раз уточняла все нюансы по кредиту. И на сегодняшний день 29.10. 2024г. закрыв кредит полностью я переплатила банку за 29 дней! 12755,95 т.р (двенадцать тысяч семьсот пятьдесят пять рублей девяносто пять копеек) ,не слишком ли большие проценты, за досрочное полное погашения кредида?!
Почему мне ничего не озвучили о том, что % ставка поднимется в три раза если я не подключу автоплатеж, ведь это очень важная информация и что я потеряю столько денег . Я бы хотела получить объяснение, ведь это недоведение важной информации до клиента, в результате которой я переплатила огромные деньги, я бы даже сказала сокрытие этой информации, потому что когда я начала перечитывать договор я уточнила, так как не поняла про автоплатеж, мне было сказано, что это для удобства, и снова была скрыта информация что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие от банка, чтобы не повышать ставку. Банки должны предлагать свои услуги открыто, если была одобрена ставка 25%, то и до клиента должна быть доведена именно эта ставка и должны быть озвучены все обязательные условия для этой ставки. Кто сейчас ответит за это? Я прошу рассмотреть мой вопрос иначе я буду дальше писать жалобу , пока меня не услышат.
Пятакова Елена Евгеньевна
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора потребительского кредитования информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно п.4 Индивидуальных условий договора Базовая ставка составляет 25,00 % (Двадцать пять целых ноль сотых) годовых. Указанная Базовая ставка действует при наличии настроенного и исполняемого
Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «ХалваСовкомбанк». При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка составляет 80.26 % (Восемьдесят целых двадцать шесть сотых) годовых с даты предоставления транша, а с 3 отчетного периода применяется льготная процентная ставка 2 % (Два) годовых.
Указанное условие подключение автопополнения Вами не было выполнено. Ставка по договору повышена в соответствии с условиями данного договора.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью