Здравствуйте, 01.10.2024 года я оформила в кредит у ПАО "СОВКОМБАНК" номер потребительского договора № 11072037690 ,товар на сумму 184816 т. р., ( сто восемьдесят четыре тысячи осемьсот шестнадцать рублей ), в магазине М-Видео на 12 месяцев . Сотрудница кредитного отдела озвучила мне процентную ставку , которую мне одобрили это 24,973% . Дала на подписание договор ( который потом на руки не выдается почему-то) , где были прописаны две ставки, я уточнила, а что за вторая , мне был ответ, что это в случае не исполнения вовремя обязанностей перед банком (80.26%). Я сегодня, а точнее 29.10.2024 , т.е 29 дней с момента оформления кредита, решила погасить полностью досрочно, и приехав в офис банка , узнаю у сотрудника, что у меня действует процентная ставка 80, 26% из-за того что я не подключила автоплатеж , я об этом моменте слышала впервые, мне ничего не было про это сказано сотрудницей. Хотя чтобы не перечитывать весь договор несколько раз уточняла все нюансы по кредиту. И на сегодняшний день 29.10. 2024г. закрыв кредит полностью я переплатила банку за 29 дней! 12755,95 т.р (двенадцать тысяч семьсот пятьдесят пять рублей девяносто пять копеек) ,не слишком ли большие проценты, за досрочное полное погашения кредида?!
Почему мне ничего не озвучили о том, что % ставка поднимется в три раза если я не подключу автоплатеж, ведь это очень важная информация и что я потеряю столько денег . Я бы хотела получить объяснение, ведь это недоведение важной информации до клиента, в результате которой я переплатила огромные деньги, я бы даже сказала сокрытие этой информации, потому что когда я начала перечитывать договор я уточнила, так как не поняла про автоплатеж, мне было сказано, что это для удобства, и снова была скрыта информация что это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие от банка, чтобы не повышать ставку. Банки должны предлагать свои услуги открыто, если была одобрена ставка 25%, то и до клиента должна быть доведена именно эта ставка и должны быть озвучены все обязательные условия для этой ставки. Кто сейчас ответит за это? Я прошу рассмотреть мой вопрос иначе я буду дальше писать жалобу , пока меня не услышат.
Пятакова Елена Евгеньевна
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора потребительского кредитования информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно п.4 Индивидуальных условий договора Базовая ставка составляет 25,00 % (Двадцать пять целых ноль сотых) годовых. Указанная Базовая ставка действует при наличии настроенного и исполняемого
Заемщиком автопополнения для погашения кредита в мобильном приложении «ХалваСовкомбанк». При невыполнении указанных выше настроек или фактического неисполнения операций в течение 25 дней с момента предоставления транша действующая процентная ставка составляет 80.26 % (Восемьдесят целых двадцать шесть сотых) годовых с даты предоставления транша, а с 3 отчетного периода применяется льготная процентная ставка 2 % (Два) годовых.
Указанное условие подключение автопополнения Вами не было выполнено. Ставка по договору повышена в соответствии с условиями данного договора.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
Просьба обозначить сроки! Я же нашла время поминутно расписать весь диалог с банком. Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Добрый день. 28.06.2025 произошла блокировка ДБО и карт в вашем банке в рамках 115-ФЗ с предложением отправить пояс... Читать полностью
Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью
Данные моего умершего Отца.Жуков Леонидович Андреевич20.11.1944 год рожденияГор. Челябинск место рождения.Прописан... Читать полностью
Здравствуйте. В очередной раз заглянул в приложение Халва и снова обнаружил подключение к услуге "десяточка" и выст... Читать полностью
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
Захожу сегодня в ВТБ-Онлайн пару переводов по СБП сделать. Один прошёл, второй (самому себе же в другой банк) "ошиб... Читать полностью
В соответствии со ст. 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 No 1-ФКЗ «О судебной системе Российской... Читать полностью
Понятно, что обходным путем эти комиссии найти можно. Вопрос почему вы их не хотите отображать в истории, наравне с... Читать полностью
10.07.25 сегодня захожу в приложение гляжу на счету деньги, стал смотреть банк офрмил мне рассроску, да действител... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июля совершил сделку и у меня списали комиссию за обслуживание (КЗО) по тарифу "трейдер" в раз... Читать полностью
Мне звонят от альфа банка 5 раз в день. Иногда больше. Предлагают открыть счет моему ИП. Через неделю звонков я про... Читать полностью
Здравствуйте. На меня мошенники взяли кредит. было возбуждкно уголовное дело. Банк проценты начислял. я оплатила эт... Читать полностью
161фз как разблокировать? Читать полностью
мне одобрили кредитку, как мне её оформить перезвоните мне пожалуйста на телефон Читать полностью
Прошло 7 дней. Ответа нет. Отправлены претензия в банк и копия в ЦБ. Центральный Банк РФ 80080511432152, АО Т-бан... Читать полностью