20.09.2024 в совкомбанке получала наследство, естественно закрыла вклад. Так как не являюсь клиентом совкомбанка, при обналичивании вклада мне была навязана карта халва, по которой я и должна была снять деньги в банкомате. В Закон о защите прав потребителей внесена статья о запрете навязывания потребителю дополнительных услуг. Я обратилась в банк за услугой закрыть вклад и выдать мне денежные средства, И ВСЁ!, объяснив сразу оператору банка, что пользоваться халвой не буду. Деньги сняла, через месяц получила сообщение, что мне выставлена комиссия за снятие 25000 рублей, за снятие своих собственных денег! Это ограничение моих прав, тем более что мне не было озвучено сотрудником вашего банка, что будет выставлена комиссия за снятие средств, при том что средства снимала сразу в присутствии сотрудника. Что за обман? Вы так хотите сбереч и преобрести новых клиентов?
Прошу рассмотреть мою претензия, признать долг не действительным и вернуть мне уже списанные с карты халва средства в размере 454,87. Я не брала у вас кредит, я снимала свои собственные деньги, которые были вложены в ваш банк под проценты и вы ими пользовались, а теперь вы забираете эти проценты у вашего вкладчика.
В противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, ЦБ России и в суд.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Сообщаем, что комиссии по карте Халва начисляются согласно действующим Тарифам Банка. В соответствие с Тарифами за получение наличных денежных средств, размещенных сверх лимита кредитования (собственные средства) в банкоматах и пунктах выдачи наличных денежных средств Банка, в кассах Банка до 150 000 руб. за отчетный период - без комиссии, при сумме свыше 150 000 руб. - 1,9% на сумму превышения лимита на снятие.
Комиссия начислена согласно действующим Тарифам Банка.
Ситуация, описанная Вами, стала предметом детального разбора. Мы обязательно проведём проверку, и ,при необходимости, примем все меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
23.10.2024 в рамках данного обращения Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма удержанной комиссии возвращена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Доброе время суток.26 июня меня отключил банк от кешбека по карте "Халва".Сначала я подумал, что это шутка и все но... Читать полностью
Забанили в бонусной программе, не могут объяснить за что, говорят что пункты 1.3.6. и 1.3.7. (Мошенничество и злоуп... Читать полностью
Подписка десятка полный обман. Около 5 лет пользовался ей. И вот когда снова воспользовался оказалось что условия и... Читать полностью
Добрый день. 28.06.2025 произошла блокировка ДБО и карт в вашем банке в рамках 115-ФЗ с предложением отправить пояс... Читать полностью
Ответьте Нотариусу о Счетах моего умершего Отца больше полу года тому назад.Отец - Жук Леонидович Андреевич 20.11.1... Читать полностью
Данные моего умершего Отца.Жуков Леонидович Андреевич20.11.1944 год рожденияГор. Челябинск место рождения.Прописан... Читать полностью
Здравствуйте. В очередной раз заглянул в приложение Халва и снова обнаружил подключение к услуге "десяточка" и выст... Читать полностью
09.07.2025 г. на работу пришел сотрудник Совкомбанка с целью презентации ДЕБЕТОВОЙ карты с особыми условиями. На ка... Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью
1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила отзыв давно. А он до сих пор в статусе "проверяется". Почему? Читать полностью
Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью
Так а что толку? Уже 3 раза ходил, сказали мол "Ничего не знаем, блокировок у вас не висит, разбирайтесь с ЦБ" Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера пыталась снять наличные в банкомате по ппоспекту Строителей. Мне это не удалось, высвечивалась... Читать полностью