18 .10 2024 года я была премиум клиентов более 4 -х лет и вот как Отвратиельно со мной поступил банк. Я в диком шоке. Я изучила все совииприыидегии и решила попросить у банка не минуты , а интернет за премиум сервис, так как у других банков сейчас такое есть. И вотч общаюсь с сотрудником , и пишу что я хочу отключить, четко пишу что сама отключу, а не отключите ( видимо сотрудники еще и безграмотные, не мудрено сотрудник типа Мухамад , и так далее очень знают русский язык), так мне даже менеджер не позвонил. И общаясь с банком, я решила уйти в раздумье на продление сервиса премиум, и какого же было мок удивление, когда сервис мне октлчдили без моего ведома. Менеджер не позвонил, на минуточку , я плачу за премиум 1990 рублей в месяц !! Уведомление не пришло, о том что премиум сервис все! Хотя у меня трат по карте, даже на бесплатный премиум естественно. и тут другой момент кэшбэк который я копила имея и оплаиявая сервис с 15 числа каждого меСца просто сократился вдвое! Это грабеж! Ч взяла каско только с выгодой, что есть кэшбэк как так в других банках условиях и цены круче ! Так ответ банка :( я в диком шоке планирую судиться и писать далее ! )
ответ банка ; сотрудник предствьвте не клиент, а сотрудник не дождавшись ответа , решил отулбямтл Мне сервис! Представьте ??? Вот вам и сервис! Я в диком шоке. Мои ужшбеки стали с 7381 рубля 3036. То есть с меоя собрали деньги за премиум а далее условия по нему решили не выполнять?
приклажыаю переписку, здесь я пишу что я изучу и что я сама отклбчу услуг! И что уйду да сама !!! Если мне что то не поменяют из банка! Но чтобы сотрудник банка за меня решал что ок отдать и подключать??? А есди это будет мошенник? То есть у банка нет никакой безопасности, каждый сотрудник может что хочешь тебе отключить и подключить???
при этом сотрудник банка пишем, к 25 числу мы изучим и сделаем вам предложение на услуги!! Конечно я ждала! Но чтобы так банк насрал на клиента я в шоке !!
хочу подавать иск в суд на взыскание средств !
Сама лично я ничего не оисключала и не просила , отмечу что зачастую приложение банка тормозит и мне приходят уведомления банка с задержкой, где я отвечаю на совсем другие сообщение!
Здравствуйте.
Вы обратились в чат мобильного приложения 17 октября с просьбой отключить премиальный сервис. Мы напомнили о преимуществах Premium и уточнили ваше решение. После отсутствия ответа сервис отключили, и информацию об этом отправили в чат приложения. Ошибок в процессе отключения не было.
Подскажите, пожалуйста, когда именно столкнулись с задержкой уведомлений — я хочу разобраться, что могло стать причиной.
В консультациях ошибок не допускали. Подключить льготу на премиальный сервис не готовы.
Если вы подключите премиальный сервис до даты выписки, мы начислим вам полную сумму кэшбэка за весь расчетный месяц.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
Был лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех у... Читать полностью
Здравствуйте. В течение 5 месяцев я сталкиваюсь с серьезными проблемами из-за блокировки моего счета в Т Банке. В я... Читать полностью
Уважаемый T-Bank,С 23 апреля 2025 года моя карта была заблокирована без объяснения причин. За это время я прошла бо... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, мой счет в ТБанк был заблокирован по 161 фз без уведомления. Сделал запрос в ЦБ о разблокировке, на ч... Читать полностью
Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
недавно стал пользоваться озон банком, и уже сразу испортилось впечатление о нем. Сделал несколько переводов, получ... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью