Здравствуйте!
Являюсь клиентом Т-Банка и имею платиковую карту и счет к ней. Для этого счета была выпущена виртуальная карта 1234 и добавлена в приложение Mir Pay. С помощью этой виртуальной карты была осуществлена онлайн-покупка (по реквизитам карты 1234) в сетевом магазине и получен товар. После чего возникла необходимость совершить возврат товара и вернуть деньги. Сотрудник магазина сказала, что для возврата обязательно нужна карта с номером 1234, с помощью которой был оплачен товар. Так как товар оплачен виртуальной картой, для возврата был приложен к терминалу телефон с выбранной в Mir Pay картой 1234. Однако после того, как вышел чек, оказалось, что номер карты на чеке указан как 5678 (т.е. не тот, который у виртуальной карты), в связи с чем возникла напряженная обстановка между мною и сотрудником магазина, так как я должен был предоставить именно карту 1234. Впоследствии немного разобравшись оказалось, что в Mir Pay для добавляемой карты генерируется, видимо, своя собственная виртуальная карта. Ее полный номер и реквизиты в приложении нигде не отображаются. В связи с этим несколько вопросов:
1. Является ли предоставление виртуальной карты 5678 (от Mir Pay) по сути равнозначной предоставлению карты 1234 для магазина?
2. Тот же вопрос, но относительно физической пластиковой карты, которая привязана к одному и тому же счету, что и виртуальная карта 1234. Могу ли я использовать для возврата физическую пластиковую карту, у которой один и тот же счет с виртуальной? То есть играет ли здесь значение какая карта предоставляется, если счет один и тот же?
3. Как законодательно регулируется возврат денег на другую карту или вообще на карту другого банка? Правомерны ли действия сотрудника, который просит предоставить именно конкретную карту для возврата денег?
4. Какие сложности встречает магазин и клиент, когда происходит возврат на карту другого банка?
5. Если бы для возврата я использовал приложение T-Pay и выбрал вируальную карту 1234, в чеке бы отобразился ее номер 1234, или какой-то другой?
Спасибо!
Здравствуйте.
- Каждый раз, когда вы привязываете карту к Mir Pay, мы создаем токен, которым заменяем номер вашей карты. В чеке вы можете увидеть только последние 4 цифры токена, так как остальные данные храним в засекреченном виде.
- Да, для возврата можете использовать разные карты, привязанные к одному счету.
- Продавец часто просит оформить возврат именно на карту оплаты, так как это регламентируют его правила. Но вы имеете право сделать возврат на карту другого банка или на другой счет. Юридическую оценку действиям сотрудника дать не смогу.
- Например, могут быть случаи, когда при возврате на другую карту клиент предъявляет карту с истекшим сроком. Это может повлечь трудности при обработке. Если вам не поступил возврат, вы можете обратиться в банк, который обслуживает счет, и попросить у него помощи.
- Мы также создаем токен, если вы привязываете карту к T-Pay.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день. Я, П***** Р**** М*********, являюсь студентом и хотел устроиться на работу начальником охраны. Мне дал... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
мне на линии менеджер сказала, что я могу пользоваться картой итут же прилетает блок, Читать полностью
103330610 табельный номер сотрудника, который позвонил, сказал, да переводите себе деньги Елена и по итогу всё забл... Читать полностью
16.06.2025 я совершила перевод на 720 000 ₽, который банк заблокировал. Что странно — накануне я уже перевела 1,5 м... Читать полностью
Добрый вечер,хотел бы объясниться и жалобно попросить снять ограниченияМой аккаунт взломали мошенники через сайт по... Читать полностью
Пока вы разбираетесь,мне что делать?!сидеть без денег? И дайте пояснение,каким нормативным документом регламентируе... Читать полностью
Здравствуйте, как подать заявки снять реестра контролируемых лиц Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью
В прошлом месяца была просрочка 1 день. Сотрудники банка каким-то образом выяснили номер подруги, которая не указан... Читать полностью
система показала что Мфц заблокировал мой доступ Читать полностью
23.06.25 решил принять участие в акции с повышенным кэшбэком (протеиновые батончики в маркете Ozon). По условиям, р... Читать полностью
Прошло уже три дня. Активации карты как не было так и нет. Знал бы, не за что бы не связался с этим банком. Ездить... Читать полностью