Добрый день! 14 февралямне пришло уведомление о том что мне необходимо продлить полис каско, с фоомулировкой о том что мне необходимо предоставить полис нового каско, но там небыло речи о том что необходимо предоставить платежный документ. Полис каско мною был предоставлен в срок! К сожалению потом я узнал что полис каско не удовлетворяет требованиям и мне была начислена комиссия в размере 112000. Повторюсь, каско было предоставлено вовремя в соответствии с напоминанием написанным вами от 14 февраля. Также прошу заметить, что в договоре у вас указано что банк имеет право начислить комиссию, и я так понимаю что это должно делаться если у клиента плохая история платежей и т.д. Я же оплачивал все вовремя и по халве тратил выше обязательной суммы в отчетный период исходя из лояльности к вам.
Также прошу рассмотреть вопрос о второй комиссии, о которой я узнал уже задним числом, не было не информационного уведомления, не уведомления о начислении, о нем я узнал только из суммы очередного платежа. и только сегодня я узнал что камиссия в двойюном размере и составляет 224000. Прошу учесть при рассмотрении вопроса, что я все оплачиваю вовремя и по халва карте плачу выше минимального требования.
Скриншоты к сожаление прекрипить не получается
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
В период с 27.08.2024 по 26.09.2024, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено покупок в меньшем размере и на меньшую сумму. Комиссия начислена корректно. Основания для ее отмены у Банка отсутствуют.
Также, напоминаем, что при оформлении продукта заключается договор Каско от рисков хищения (угона) и утраты (гибели) на весь срок действия договора, либо на ежегодной основе с пролонгацией в течение срока действия рассрочки. Заемщик обязан обеспечить непрерывное действие договора страхования автомобиля. Новый полис должен быть оформлен датой, следующей за датой окончания старого полиса, т. е. действие страхования должно быть непрерывным. При этом предоставить в банк полис вместе с квитанцией об оплате можно в течение 30 календарных дней с даты окончания прошлого полиса. При нарушении предусмотрена комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику.
Срок действия полиса Каско истек 22.02.2024. Со стороны Банка 14.02.2024 и 18.02.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. По состоянию на 27.03.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. По состоянию 02.04.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком. На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
В Альфа-банке раньше можно было получить выписку в формате csv, но с 2024 эту возможность убрали, и теперь там можн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова! У меня в приложении Сбербанк онлайн выскакивает окошко, что мой паспорт в списке... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
Открыла сегодня вклад где он?Где я могу увидеть открытый вклад? Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью