Возмущена реакцией сотрудницы на ошибку менеджера, сопровождающего сделку по ипотечному кредитованию. Оставила соответствбушую жалобу в банке , чтобы не быть голословной 82950889 от 2.11.2024.
Сотруднику банка предоставлен договор ДДУ на согласование, сотрудник согласовал , договор и объект, прислал приглашение с датой и временем проведения сделки. В этот же день, около 01 ночи выяснилось, что договор некорректный : в ДДУ отсутствует информация о расчетах с застройщиком через Совкомбанк и требуется корректировка и повторное согласование ДДУ. Утром, следующего дня застройщик начал корректировку договора, а мы с мужем ( заемщик и созаемщик), продолжили обсуждение с банком расходов по сделке в переписке по почте: сотрудник банка сообщил, что для сохранения процентной ставки требуется оформить обязательное страхование (около 45 тыс.) и дополнительное ( НЕ Влияющие на изменение процентной ставки и не обязательное). По обязательному страхованию уточнили необходимость титульного страхования при приобретении новостройки, после чего подтвердили письменно согласие с расходами в размере 45 тысяч на обязательное страхование и вежливо отказались от оформления доп. страхования, поскольку его необходимость не указана в индивидуальных и основных условиях кредитования.В 11.52 банк сообщил, что не подтверждает сделку, назначенную на 15.00, около 13.00 застройщик предоставил скорректированный договор ДДУ. В почте сотрудник сообщил, что "понял" наш ответ по страхованию, а в личных разговорах в мессенджере сообщал, что заявка на "голый"( без доп. Услуг) кредит, будет отклонена банком. Когда мы сообщили что это незаконно ( ведь мы согласились в полном объеме оплатить услуги обязательного страхования), сотрудник сообщил, что заявка отправлена на повторное согласование.В письмах же стал ссылаться на проволочки из-за корректировки договора ДДУ, но в личном общении транслировал, что проблема в том числе, из-за нашего отказа оплатить услуги доп. страхования. Менеджер банка не отвечал на звонки, но на почту ответил, что неизвестны сроки повторного согласования. Мы (по своей инициативе) подъехали в филиал банка на ул.Садовой (Санкт-Петербург), где планировалось проведение сделки к назначенному сотруднику для уточнения, можем ли повлиять на ускорение сроков согласования. Щербинина Ирина сообщила , что идентификация в рамках сделки отменена из-за отказа от дополнительного страхования.Когда мы повторили , что позиция банка неправомерно, сотрудник ответила дословно "хорошо, тогда вы просто не явились в назначенное время проведения сделки , 15.00, по неизвестной мне причине". мы были в банке 2.11 в 16.40- 17.10. Камеры могут подтвердить. Я оформила жалобу под причитания Ирины, что я должна успеть дописать до 17.00, или она не примимет жалобу, т.к. раб. день окончен.
После менеджер Виталий Борыгин ,стал писать, что сделка отменена из-за непредоставления данных эскроу счета (из-за отмены сделки в 11.52 банком, есть письмо, мы не высылали реквизиты).
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проверки было выявлено, что к сожалению, сделку 02.11 в 15-00 было невозможно провести из-за некорректного ранее присланного ДДУ. Проверка ДДУ со стороны банка была осуществлена при подготовке к сделке и направлена соответственно представителю в ответ на направленный ДДУ одновременно с замечаниями и записью на сделку. Для избежания ситуации обращения Клиентов в Банк без согласованной сделки посещение офиса было заблаговременно отменено. Согласование ДДУ может занимать до нескольких суток.
Относительно ситуации с сотрудником хотим уточнить, что информация об инциденте была направлена начальнику сотрудника. Информация будет использована для анализа ситуации и предотвращения подобных ситуаций в будущем, благодарим Вас за обратную связь.
На данный момент, после согласования нового ДДУ сотрудник Банка согласовал с Вами новое время сделки без дополнительных услуг по страхованию, как и было согласовано изначально.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
23/08/2025 мне поступил звонок, где знали моё ФИО, представились Совкомбанком, указывали на необходимость подтвержд... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью
Оформила карту UnionPay перед поездкой в Китай онлайн с выдачей в офисе на Проспекте Мира. Сделали карту очень быст... Читать полностью
Здравствуйте.20.08.2025 моя супруга впервые открыла накопительный счёт "Копилка". Когда открывала счёт (в отделении... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью