пользуюсь кредитной картой возможностей МИР от ВТБ с марта 2024 года . Вопрос у меня к Вам такой , - ежемесячные внесения платежей по карте я вносил своевременно с момента получения , каждый месяц накануне очередного платежа от Банка ВТБ в мобильном приложение Банка, мне приходили напоминания , путем смс и пушь уведомления, о сумме платежей, и дате их внесения , чтоб на карте сохранялся льготный безпроцентный период , и все платежи мною вносились вовремя и в полном обьеме . В августе 2024 года от Банка ВТБ были смс, но только с комерческими предложениями , а уведомлений которые обычно присылал о дате и сумме платежа в августе почему то Банк не прислал, хотя у меня в мобильном приложение Банка это указано , а именно - пункт как клиенту узнать о дате очередного платежа ? В мобильном приложение Банка это указано отдельным пунктом , о том что банк уведомляет путем смс и пушь уведомлений от Банка . И в итоге мною платеж в августе был внесен не в указанную дату , и в связи с этим льготный период пользования этой картой из-за этого был прерван , и банк начал просто начислять проценты . В связи с этим мною 11 сентября 2024 г. было написано обращение в Банк под номером CR-13859435, в котором я все это указал , на что Банк мне сообщил что принял мое обращение , и указал что ответит мне в течение 20 дней , т.е. 02 октября 2024 года , после наступления этой даты Банк перенес срок ответа до 12 октября 2024г, потом до 22 октября 2024 г. , потом перенесли ответ до 01 ноября 2024г. , потом прислали уведомление что рассмотрят 11 ноября 2024, и только 02 ноября 2024 г Банк ВТБ мне коротко ответил мне в моем мобильном приложение уведомлением , что Банк не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте .
Вопросов больше чем ответов , Банк ВТБ у меня в мобильном приложение в разделе "Ваш Беспроцентный Период" указывает в пункте -как я узнаю что надо платить ? там прописано что я узнаю " - в ВТБ Онлайн," "банк направляет СМС/Push-уведомления" , а в ответе от 02 октября 2024 г Банк пишет мне что не должен, и не осуществляет рассылку уведомлений с информацией о платежах по кредитной карте , хотя до спорной даты о которой я выше указал в августе 2024 года Банк своевременно мне присылал эти уведомления , и в истории моего мобильного приложения уведомлений, и смс от Банка ВТБ это видно , считаю Банк ВТБ в данной ситуации не добросовестно относится к исполнению своих же условий , прописанных в своем же приложение , и которые подсказывают пользователям кредитной карты как пользоваться картой , и соблюдать все условия и обязанности, и Банка , и клиента держателя карт данного Банка . И очень плохо что Банк ВТБ одобряет получение кредитной карты за 10-15 минут , а в случае возникновения обращения клиента в Банк , так долго дает ответ на обращение , переносил 4 раза рассмотрение на обращение на более поздний срок , рассмотрев только через 52 дня ? К сожалению не могу прикрепить скриншот
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако действительно условиями договора, заключенного между Вами и Банком, Банку не вменяется в обязанность оповещать Вас о предстоящем платеже путем СМС/Push-уведомлений. Такие уведомления могут направляться, но не являются гарантированными. Вся информация о сумме и сроке оплаты доступна в ВТБ Онлайн.
Согласно условиям договора и правилам предоставления и использования банковских карт клиенту необходимо ежемесячно вносить минимальный платеж на карту в срок с 1 по 20 число до 18 часов по московскому времени. Погашение задолженности по кредитной карте должно осуществляться в размере не менее минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, Банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную, льготный период прерывается и выставляются к оплате проценты, начисленные за пользование кредитными средствами.
Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашего обращения и надеемся на Ваше понимание!
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Здравствуйте! У меня висит арест на счете, сумма 2300 рублей. Но, я не могу, ни оплатить, ни списать, так как долга... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как решается мой вопрос по поводу предоставления выписок по закрытым счетам. Я ответа, к... Читать полностью
Во вторник я планирую приобрести автомобиль. Вчера пришел в отделение банка, чтобы снять через кассу 605 000 руб. М... Читать полностью
Добрый день, на счет наложены ограничения, сущимостей нет, долгов нет, по ФССП проверил чистый, на счет случайно п... Читать полностью
Мой супруг находится на СВО, банк заблокировал и карту, и приложение. При обращении в банк по телефону, моему супру... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о снятии блокировки со моего счета!!! Я являюсь клиентом вашего банка и имею сче... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карту на карте были деньги и туда приходит степендия, прихожу в банк мне сотрудник банк... Читать полностью
И там тоже не могут!!! Уже обращалась. И что делать? Читать полностью
так уже месяц оно находится в работе... могу я получить информацию на какой стадии сейчас это обращение? Читать полностью
Добрый день! В банке у меня ипотека. С низким процентом - успела "в последний вагон". И ощущение, что это сильно не... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Альфа банк, Альфа карта, дата оформления карты 03.07, дата активации 08.07. Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Можно ли перевыпустить карту в отделении банка только с паспортом Читать полностью