19.10 совкомбанк заблокировал мою карту по 115фз, сначала мною было подано заявление на разблокировку счета. Спустя две недели приходит ответ - мол предоставьте разьяснение по ВСЕМ операциям за текущий период, что не предоставляется возможным в виду их отсутсвия, да и заняло бы это слишком много времени.
Ничего не оставалось, как без снятия блокировок расторгать договор с банком, на что я как клиент имею полное право в соответствии со 859 ст ГК РФ. Но тут случился еще более увлекательный номер, в отделении мне молодой хамавытый сотрудник отвечает (далее цитата) - "Мне [censored]#й, пишите заявление заново и падавайте заявление на разблокировку". Хотя мне не нужна разблокировка, мне нужно закрытие счета и снятие моих средств.
Все это происходит в городе Киров, ул Карла Маркса 99.
Согласно п. 16.2 вашего же договора и п. 1 ст. 859 ГК РФ клиент имеет право на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора банковского счета.
Договор считается расторгнутым с момента получения банком заявления о расторжении договора либо с момента, указанного в заявлении (п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ №5).
Законом не предусмотрена возможность ограничения права клиента на ОДНОСТОРОННЕЕ расторжение договора, поэтому условия договора банковского счета об ограничении права клиента расторгнуть договор рассматриваются как недействительные (п. 11 Постановления Пленума ВАС РФ №5).
Таким образом, для расторжения договора банковского счета клиент НЕ обязан предоставлять в банк никакие дополнительные документы, а банк НЕ в праве отказывать клиенту в расторжении договора даже в случае наличия блокировки.
Помимо этого мною будет написана жалоба в ЦБ.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
В свою очередь от Банка Вам было направлено уведомление, со списком документов.
Если Вы отказываетесь предоставлять документы, необходимо обратиться в офис Банка, написать заявление на закрытие счета, в заявлении требуется указать, номер счета который Вы желаете закрыть, тип операции ( снятие в кассе\перевод по реквизитам в стороннюю кредитную организацию и реквизиты) и сумму операции.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Мне по телефону сотрудник Совкомбанка навязал услугу кредитный доктор, Я на протяжении трёх месяцев выполнял услови... Читать полностью
Постоянно поступают звонки с предложением кредитных продуктов. Могут позвонить за утро несколько раз с интервалом в... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Скажите, почему приобретение страховки по ипотеке не вошло в лимит сумму по Халве. Перевод денег насчет приобретени... Читать полностью
Брал рассрочку в М.Видео 18 месяцев по 3600. Там был Хоумбанк перенесли в совкомбанк. Я сразу внёс половину задолже... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Я не спрашивал Вас по какой причине был отказ. Я конкретно спросил: В кредитной линии карты Халва вы привлекаете ми... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь как юр. лицо. Я настоятельно прошу прекратить "террор" от ваших одаренных сотрудников в адре... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк закроет счёт и дебетовую карту? Заявление о закрытии написано 11.07.2025.Почему банк огран... Читать полностью
Добрый день!17.07.2025г. Мною были зачислены денежные средства на карту Совкомбанка в сумме 8 750 000 рубЗачисление... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос по возврату денег, я купила товар на озон, оплатила картой Халва, в последующем вернула... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже месяц как Вы решили проигнорировать мой вопрос и просто не отвечать на него, хотя я уже в 3 о... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен Договор автокредита 11321784594 от 03.11.2024 с программой лояльности по карте Халва. В... Читать полностью
Настоящим информирую, что ПАО Совкомбанк ежедневно осуществляет мне звонки с рекламой своих услуг. Я неоднократно у... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет 14.07.2025, я предоставил все чеки, выписки и ответы на их вопросы, после чего с... Читать полностью
17 июля 2025 года банк в одностороннем порядке решил снизить лимит по кредитной карте со 120 тыс до 10 тыс (в 12 ра... Читать полностью
Решил воспользоваться услугой возмещения такси. По условия было, если на счетах от 3кк до 6кк, то возмещают 2 поезд... Читать полностью
Здравствуйте! Удалось что - то узнать? Читать полностью
Добрый день!Второй день не могу решить вопросы с незаконными комиссиями по кредитной карте! Три месяца назад мне ак... Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, приостановили, ограничили операции по счету в Озон Банке. Якобы обнаружили подозрительные опе... Читать полностью
При попытке сменить привязанную карту для оплаты по биометрии в московском метро получаю ошибку о том, что имеется... Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью