Добрый день, у меня заблокировался вход в ВТБ онлайн без предупрежедния. На горячей линии сказали, что единственный способ решения вопроса - явится лично в офис банка. При этом у меня даже не спросили кодовое слово или какую-то дополнительную информацию по счету, кроме как ФИО и дату рождения (что, в наше время является широко доступной информацией). Не спросили даже кодовое слово. Не сказали причину блокировки. Грубо спросили, по какйо причине, не нахожусь в РФ (что вообще не имеет отношения к вопросу).
Получается, что на данный момент момент я нахожусь в полном неведение о том, что проиходит по счету, включая его баланс. Это при том, что я являюсь давним клиентом банка и плачу в нем ипотеку, что в случае, отсутвия доступа ко счету представляется затруднительным.
Если я стал жертвой мошенических действий, то хочу знать, что происходит с моим счетом, при этом сделать этого не могу, хоть и готов принять звонок специалистов банка по зарегистрированному в банке номеру или получить информацию по зарегистрированной почте.
Прошу в ближайшее время связаться со мной по зарегистрированному в системе ВТБ номеру и помочь в решении вопроса.
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим Вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие Правила контроля операций.
Если оператор сообщил о невозможности дистанционной разблокировки, то Вам необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Иные варианты разблокировки не предусмотрены.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы! Читать полностью
Посоветуйте пожалуйста что делать, если не могу посетить банк, и нескоро будет такая возможность? Читать полностью
Мне заблокировали карту после покупки в магазине, в отделении ничего не сделали, сказали что перезвонят и пригласят... Читать полностью
Как погасить кредитную карту,если наложен арест от приставов?Долг у приставов решается не быстро,льготный период за... Читать полностью
Добрый день, 16.09 я снимала с карты большую сумму до 350 т.р. Далее мне карту заблокировали. Звонок в т... Читать полностью
Здравствуйте,Я клиент банка РНКБ, получаю на него пенсию.До сентября 2025 года пользовалась приложением РНКБ на сво... Читать полностью
а можно узнать причину внесения в черный список? Читать полностью
В 2022 году заблокировали по 115фз и в то время ничего не запрашивали. Мне сказали всё,никакого обслуживания. Спуст... Читать полностью
2 месяца назад внутренний департамент безопасности ВТБ банка забловировал мой счет. Я несколько раз ообращался в ба... Читать полностью
Здравствуйте, еще раз. Ну что там по поводу моего вопроса? Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
здравствуйте на сайте банки.ру подавал заявку на кредит написали одобрили 400 000 ,что дальше нужно делать чтобы по... Читать полностью
На каком основании заблокировали счёт? (+79826446523) Я предоставил все данные по операциям. Я это так не оставлю,... Читать полностью
Озон заблокировал балансный счёт. Деньги на нём есть, а оплатить товары я не могу. Неоднократно обращался в службу... Читать полностью
С 16.09.2025 не могу добиться от вашего офиса в Пензе справки для госслужбы. Совсем плохо с квалификацией у сотрудн... Читать полностью
+7 996 106-90-78 Читать полностью
Я ожидаю именно разблокировки и извинений. Исходя из ответа на обращение 25243910 - если подтвердить владение номер... Читать полностью
Все документы отправляла по перечню сбера Читать полностью
Если можно ответ прислать на электронную почту a.e.khischenko@mail.ru Читать полностью