Неприятная ситуация сложилась с данным банком. Подавала заявку на рефинансирование кредитной карты стороннего банка картой Халва, на 24 месяца рассрочки . Заполнила все данные, доход и прочее. Банк одобрил лимит, покрывающий долг . сказали получить карту Халва в отделении, на нее будет перечислена сумма. Я забрала карту. Предоставила все необходимые сведения . Мне неоднократно подтвердили , что заявка одобрена , документы будут подгружены в приложение для подписания .
В итоге: документы так и не загрузили. Я сама выясняю причины , звоню на горячую линию . Где девушка сотрудница заявляет, что банк пересмотрел условия и готов мне выдать только потреб.кредит!
Я в недоумении. Пишу в чат, прошу звонок , чтобы разобраться в ситуации . Мне перезванивает сотрудник и говорит, что все хорошо, вас все одобрено . Скоро загрузим документы. Спустя 5 минут перезванивает уже с другой информацией - что на момент формирования договора , банк понизил мне лимит, который не перекрывает долг другого банка по кредитной карте ! и данный продукт они мне уже предоставить не могут .
Это что за отношение банка к клиенту ? Сначала одобряют, ты тратишь свое время , чтобы ехать в отделение получать карту, тратишь время на все эти переговоры , а в итоге тебе еще и информацию разную выдают сотрудники !
Очень разочарована ! С таким сталкиваюсь впервые.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
Мы ценим Ваше терпение. На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов с Вами уже связался представитель Банка, заявка одобрена, договор рефинансирования успешно оформлен.
Мы рады сотрудничеству с Вами и со своей стороны сделаем все возможное, чтобы оно продолжалось только в позитивном ключе.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, это я знаю. Я спрашивала про другое. Каждому отзыву присваится номер. Где я могу увидеть этот номер от... Читать полностью
В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Дд! Мне приходят смс уведомления на телефон об аресте счета и т.д., а я не являюсь клиентом Совкомбанка. Прошу разо... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
здравствуйте, сначала заблокировали карту 30 числа - 5 дней потребовалось на разблокировку. Вчера разблокировали.Се... Читать полностью
Я мать восьмерых детей , 29-го перевела 132 тр на счёт озон и моментально заблокировали, бтиль в час предоставила в... Читать полностью
Добрый день,30.04.2025г. мне как учредителю Компании необходимо было перевести денежные с-ва на со своего счета на... Читать полностью
25.04.2025 хотела оплатить тур заемными средствами. Платеж не пошел. Через чат мне дали консультацию ,все провили и... Читать полностью
Заблокировали мне счет. Деньги с моего Заказчика списали, мне не зачислили. Как это называеться ? Воровство ?Испра... Читать полностью
Я мать восьмерых детей , 2-го перевела 132 тр на счёт озон и моментально заблокировали, бтиль в час предоставила вс... Читать полностью
1) За сколько дней должен успеть внести деньги со Сбера (посредством СБП) после оформления вклада в СДМ-банке? 2) В... Читать полностью
Волгоград Ул Николая Отрады .Жду специалиста больше часа.Также хочу понять прошла ли жалоба на Банки ру написанная... Читать полностью
оператор Читать полностью
Уважаемый представитель Т банка, Анна, я все так же жду от вас ответа по разблокировке моего счета. Сегодня 12 день... Читать полностью