Добрый день, Цегельная Ольга!
Под моим вопросом вы оставили данный ответ:
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 661346». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Но на этом все, что делает банк в решении вопроса?
Очень интересная ситуация, на данный момент банк указывает о просрочке платежа в 44 тыс. рублей, при платеже который я должна была оплатить в 23 тр. Из которых половина была уплачена. Это как так банк считает просрочку? Если вопрос банк не будет решать. Я буду обращаться в суд по факту обмана. ВТб обманывает своих клиентов, и письма с желанием расторгнуть договора банк продолжает высылать. Из-за просрочки платежа в несколько дней, даже месяц не прошел!!!! Такой крупный банк, не дает никаких преимуществ своим клиентам которые с ним больше 13 лет, и еще и обманывает.
Добрый день!
По Вашему обращению CR-14113089 всё проверили и сообщаем, что заключив кредитный договор, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т. ч. частично), а также изменение условий в одностороннем порядке договором не предусмотрена.
В соответствии с действующими правилами предоставления и использования банковских карт клиент обязан ежемесячно осуществлять погашение задолженности по договору суммами в размере, не менее суммы минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, мы рассматриваем непогашенную в срок задолженность как просроченную, применяем пени.
По договору банк обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму, уплатить проценты на нее (ст. 819 ГК РФ), а также неустойку в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (ст. 330 ГК РФ).
В случае изменения финансового положения заемщиков банк может предложить воспользоваться программой реструктуризации кредитов. Реструктуризация - это предоставление возможности изменения условий по существующему кредитному продукту для заемщика банка. Вы можете воспользоваться программой, если Ваше финансовое положение изменилось и временно не позволяет погашать кредит в полном объеме. Каждый случай банк рассматривает индивидуально, учитывая ряд факторов. Стоит отметить, что предоставление реструктуризации является правом банка, но не обязанностью.
Получить консультацию по программам реструктуризации и по вопросу погашения задолженности Вы можете, обратившись в Департамент финансового урегулирования по телефону: 8 800 700-24-10 (звонок по России бесплатный) или в отдел по работе с проблемными активами в обслуживающее Вас отделение банка.
Также сообщаем, что уменьшить лимит по карте возможно, после погашения задолженности по кредитной карте. Сумма долга не должна превышать больше выбранного лимита.
Касательно качества обслуживания сотрудников Департамент финансового урегулирования сообщаем, что информацию мы довели до сведения ответственных руководителей банка. По факту выявленных нарушений в отношении сотрудника будут применены соответствующие меры воздействия. Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте.Второй раз повторяется ситуация по оплате ежемесячного платежа.18.07.2025, посетила офис банка, написа... Читать полностью
Здравствуйте.Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Но в последнее время столкнулся с проблемой.П... Читать полностью
Муж участник СВО, карту заблокировали по причине подозрения на мошеннические действия. Связатьтся с банком у него н... Читать полностью
Как вы мне компенсируете затраты времени и денег на бесконечные мотания в офис и переводы в другие банки? Читать полностью
а вообще. какие сроки установлены на решение таких вопросов? Читать полностью
Добрый день. мне заблокировали учетную запись. Ограничили все расходные операции. чтобы разблокировать мне нужно пр... Читать полностью
участник сво заблокировали личный кабинет можно его разблокировать не ехать не куда Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет 14.07.2025, я предоставил все чеки, выписки и ответы на их вопросы, после чего с... Читать полностью
17 июля 2025 года банк в одностороннем порядке решил снизить лимит по кредитной карте со 120 тыс до 10 тыс (в 12 ра... Читать полностью
Решил воспользоваться услугой возмещения такси. По условия было, если на счетах от 3кк до 6кк, то возмещают 2 поезд... Читать полностью
Здравствуйте! Удалось что - то узнать? Читать полностью
Добрый день!Второй день не могу решить вопросы с незаконными комиссиями по кредитной карте! Три месяца назад мне ак... Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, приостановили, ограничили операции по счету в Озон Банке. Якобы обнаружили подозрительные опе... Читать полностью
При попытке сменить привязанную карту для оплаты по биометрии в московском метро получаю ошибку о том, что имеется... Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью