Добрый день, Цегельная Ольга!
Под моим вопросом вы оставили данный ответ:
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 661346». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Но на этом все, что делает банк в решении вопроса?
Очень интересная ситуация, на данный момент банк указывает о просрочке платежа в 44 тыс. рублей, при платеже который я должна была оплатить в 23 тр. Из которых половина была уплачена. Это как так банк считает просрочку? Если вопрос банк не будет решать. Я буду обращаться в суд по факту обмана. ВТб обманывает своих клиентов, и письма с желанием расторгнуть договора банк продолжает высылать. Из-за просрочки платежа в несколько дней, даже месяц не прошел!!!! Такой крупный банк, не дает никаких преимуществ своим клиентам которые с ним больше 13 лет, и еще и обманывает.
Добрый день!
По Вашему обращению CR-14113089 всё проверили и сообщаем, что заключив кредитный договор, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т. ч. частично), а также изменение условий в одностороннем порядке договором не предусмотрена.
В соответствии с действующими правилами предоставления и использования банковских карт клиент обязан ежемесячно осуществлять погашение задолженности по договору суммами в размере, не менее суммы минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, мы рассматриваем непогашенную в срок задолженность как просроченную, применяем пени.
По договору банк обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму, уплатить проценты на нее (ст. 819 ГК РФ), а также неустойку в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (ст. 330 ГК РФ).
В случае изменения финансового положения заемщиков банк может предложить воспользоваться программой реструктуризации кредитов. Реструктуризация - это предоставление возможности изменения условий по существующему кредитному продукту для заемщика банка. Вы можете воспользоваться программой, если Ваше финансовое положение изменилось и временно не позволяет погашать кредит в полном объеме. Каждый случай банк рассматривает индивидуально, учитывая ряд факторов. Стоит отметить, что предоставление реструктуризации является правом банка, но не обязанностью.
Получить консультацию по программам реструктуризации и по вопросу погашения задолженности Вы можете, обратившись в Департамент финансового урегулирования по телефону: 8 800 700-24-10 (звонок по России бесплатный) или в отдел по работе с проблемными активами в обслуживающее Вас отделение банка.
Также сообщаем, что уменьшить лимит по карте возможно, после погашения задолженности по кредитной карте. Сумма долга не должна превышать больше выбранного лимита.
Касательно качества обслуживания сотрудников Департамент финансового урегулирования сообщаем, что информацию мы довели до сведения ответственных руководителей банка. По факту выявленных нарушений в отношении сотрудника будут применены соответствующие меры воздействия. Надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Уже прошло два месяца. Читать полностью
положить 3 млн р .на депозит под проценты 19 % Читать полностью
5.05 до сих пор никакой информации от банка, учётная запись до сих пор заблокирована Читать полностью
В феврале месяце отправил реферальную ссылку своей жене на получение дебетовой карты. Она заказала карту по ссылке... Читать полностью
На основании 152-ФЗ "О персональных данных" и ст. 4 ФЗ №230-ФЗ отзываю согласие на обработку моих персональных данн... Читать полностью
Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали при... Читать полностью
С февраля месяца не могу решить проблему с услугой "Автоплатёж по балансу" на телефон МТС. Рассмотрение обращения о... Читать полностью
Откуда Вы знаете какой договор заключен? Если я не указывала Никаких личных данных. То есть это простая отписка от... Читать полностью
Обращался во вторник 29.04.24 в СПБ Невский проспект 68 а лит а , мне Ваши сотрудники сказали не чем помочь не може... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Четыре раза приходил в отделение банка в г.Гатчина Лен.обл.чтобы закрыть счет и каждый раз новое заявление на закры... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность? Читать полностью
Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
заблокировали все операци, предоставил всё что просил бот, операторы так и не ответили, сколько ждать разблокировки... Читать полностью
Здравствуйте, была попытка списания денег в размере 1990р, не удалось списать так как на ней не держу деньги. PRODA... Читать полностью
Ничего не приходило Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью