Добрый день, Цегельная Ольга!
Под моим вопросом вы оставили данный ответ:
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 661346». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
Но на этом все, что делает банк в решении вопроса?
Очень интересная ситуация, на данный момент банк указывает о просрочке платежа в 44 тыс. рублей, при платеже который я должна была оплатить в 23 тр. Из которых половина была уплачена. Это как так банк считает просрочку? Если вопрос банк не будет решать. Я буду обращаться в суд по факту обмана. ВТб обманывает своих клиентов, и письма с желанием расторгнуть договора банк продолжает высылать. Из-за просрочки платежа в несколько дней, даже месяц не прошел!!!! Такой крупный банк, не дает никаких преимуществ своим клиентам которые с ним больше 13 лет, и еще и обманывает.
Добрый день!
По Вашему обращению CR-14113089 всё проверили и сообщаем, что заключив кредитный договор, Вы приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т. ч. частично), а также изменение условий в одностороннем порядке договором не предусмотрена.
В соответствии с действующими правилами предоставления и использования банковских карт клиент обязан ежемесячно осуществлять погашение задолженности по договору суммами в размере, не менее суммы минимального платежа. В случае отсутствия денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, мы рассматриваем непогашенную в срок задолженность как просроченную, применяем пени.
По договору банк обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму, уплатить проценты на нее (ст. 819 ГК РФ), а также неустойку в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (ст. 330 ГК РФ).
В случае изменения финансового положения заемщиков банк может предложить воспользоваться программой реструктуризации кредитов. Реструктуризация - это предоставление возможности изменения условий по существующему кредитному продукту для заемщика банка. Вы можете воспользоваться программой, если Ваше финансовое положение изменилось и временно не позволяет погашать кредит в полном объеме. Каждый случай банк рассматривает индивидуально, учитывая ряд факторов. Стоит отметить, что предоставление реструктуризации является правом банка, но не обязанностью.
Получить консультацию по программам реструктуризации и по вопросу погашения задолженности Вы можете, обратившись в Департамент финансового урегулирования по телефону: 8 800 700-24-10 (звонок по России бесплатный) или в отдел по работе с проблемными активами в обслуживающее Вас отделение банка.
Также сообщаем, что уменьшить лимит по карте возможно, после погашения задолженности по кредитной карте. Сумма долга не должна превышать больше выбранного лимита.
Касательно качества обслуживания сотрудников Департамент финансового урегулирования сообщаем, что информацию мы довели до сведения ответственных руководителей банка. По факту выявленных нарушений в отношении сотрудника будут применены соответствующие меры воздействия. Надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В приложении ВТБ инвестиции не правильно отображает среднюю цену, в налоговом отчете не правильно расчитывает цену... Читать полностью
Добрый день!Отправил обращение в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, сотрудник банка в Приложении ВТБ (номер 7019... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Цегельную Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе... Читать полностью
Услуга не была разнесена акцент не был сделан документы скопом были подписаны В онлайн чате ни кто не разу не сказа... Читать полностью
Добрый День . Прошу вернуть денежные средства размере 16 838,99 Списание которых происходит с октября 2024г. По кре... Читать полностью
Цегельная Ольга, здравствуйте спасибо что в прошлый раз помогли у меня снова та же проблема извините за навязчивост... Читать полностью
Писать обращение, чтобы получить ответ на обращение - это конечно абсурд. Тем более, что я изначально просили присы... Читать полностью
Вчера обратилась в отделение банка с просьбой предоставить мне ответы на мои обращения. Мне предложили рспечатки ск... Читать полностью
Вопрос не решен (ставка была возвращена к договорному значению ранее в октябре), но в приложении до сих пор (уже ян... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Добрый вечер! Поставьте пожалуйста, тогда в отделении дополнительные терминалы и банкоматы. Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
Я явлюсь клиентом вашего банка . вчера закрыли расчётный счёт , даже не требовали документы , у меня договора ,... Читать полностью
Почему сотрудники отделения Черемушки в г. Краснодар несанкционированно берут в руки телефон клиента и проводят опе... Читать полностью
Заблокировали мой счёт и личный кабинет, обратился в офис, сказали предоставить документы -всё подтверждающие докум... Читать полностью
нужен документ подтверждающий что я вносил деньги через банкомат Читать полностью
Скинула ссылку приведи друга своим знакомым,карта дебетовая,13.августа оформили карту,условия все выполнены,но возн... Читать полностью
Постараюсь кратко. В марте этого года я получил уведомление от другого банка о том, что мне приостановлено обслужи... Читать полностью
хотел снять деньги с банкомата. Заблокировали операцию. Три раза звонил в банк. Первый оператор- сорвала звонок чер... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
22 июля 2025 года выпал кэшбек 2 месяца подписки Premium от Т-Банка.Видимо случайно на него нажала и забыла.21 сент... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Альфа банк, Альфа карта, дата оформления карты 03.07, дата активации 08.07. Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Я закрыла счет случайно, помогите открыть его снова Читать полностью
Можно ли перевыпустить карту в отделении банка только с паспортом Читать полностью