Добрый вечер!
23.02.2024 я стал счастливым обладателем автомобиля благодоря Совкомбанку (кредитный договор №9723101315), по очень привлекательной процентной ставке, всего 7,5% годовых (огромное спасибо банку, за такие кредитные программы!!) по програме "Авокредит с Халвой".
Условием данный программы было обязательное совершение в месяц не менее 5 покупок, на сумму превышающую 10000 рублей. С данными условиями я ознакомился, как в банке при помощи подробных разъяснений специалистом банка, так и самостоятельно дома, повторно изучив договор и прочитав условия в личном кабинете. Четко понимал как нужно выполнять условия.
Каждый месяц я следил за исполнением условий, всегда их перевыполнял, чтобы не был спорных ситуаций, но в сентябре, ввиду отпуска, командировок и болезни я упустил контроль за исполнением условия и по собственной вине его не выполнил. Но я не сразу понял это....
06.11.2024 я получил СМС от банка, где был проинформирован о том, что мною были нарушены условия договора и банк повысил мне процентную ставку на 6%.
Я обратился к специалистам банка в личном кабинете, где мне дали четкое разъяснение, о том, что в период с 23.09.2024 по 22.10.2024 я не выполнил условие.
Тут же специалист банка предложил мне обратиться с заявлением в банк и оплатить комиссию в размере 29900 рублей и тогда моя процентная ставка останется на прежнем уровн
Я являюсь ответственным плательщиком, платежи вношу своевременно и в полном объеме, пользуюсь продуктами Совкомбанка, благодарен за сотрудничество. Внесение комиссии в размере 29900 рублей для меня является значительной суммой, содержу семью, плачу аренду за квартиру, оплата комиссии причинит значительный ущерб.
Принимаю во внимание, что причиной повышения ставки является личная невнимательность, прошу вас рассмотреть моё обращение в индивидуальном порядке и за первое нарушение не взымать комиссию. Для меня данное событие стало значительным уроком. Обязуюсь соблюдать условия.
Надеюсь на вашу клиентоориентированность, индивидуальность в рассмотрение проблем клиентов, и положительное решение по моему вопросу, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Так же хотелось обратиться с предложением в банку, мне кажется, если бы банк уловно за 3-5 дней до расчетного периода уведомлял клиента о том, что он еще не выполнил условия программы кредитования, это было бы очень приятно и позволило избежать множество таких, не сспециально сделанных огрехов....
Заранее, спасибо!
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, указано, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
В периоде с 23.09.2024 по 22.10.2024 Вы совершили меньшее количество покупок и на меньшую сумму. Процентная ставка по договору была увеличена в соответствии с Тарифами Банка.
Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Одобрили заявку на кредит в вашем банке, не понимаем как продолжить оформление Читать полностью
27.06.Отзыв был.скрин тоже. Не проверили почему? Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и в причины указали нарушение условий... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью