Так как бесконечная переписка с сотрудниками банка не привела к положительному результату,оставляю отзыв на данном ресурсе,планирую придать максимальной огласке посредством соц.сетей, СМИ инфо о неправомерных действиях Т банка.Предыистория.8 лет назад я оформила ипотеку в Дельтакредит по программе 14/14,то есть,с банком был подписан договор/график платежей, согласно которому я вносила платеж каждые 14 дней.Через какое-то время данный банк "поглотил" Росбанк.Все условия договора, естественно, остались прежними.В октябре Росбанк уведомил меня, что ипотека будет передана в Т банк. Я позвонила в Росбанк, меня заверили,что график платежей не изменится. 28 октября я получила смс от Т банка,что теперь я должна буду платить раз в месяц и 30320 рублей, а ближайший платеж 14.11. Я уведомила банк, что не располагаю фин.возможностью внести платеж в два раза больше предусмотренного.Меня заверяли, что хотят помочь,постараются проблему решить, по итогу,сообщали о том, что у банка нет тех. возможности сделать график 14/14. Я сама предлагала банку разные варианты, чтобы я внесла 14.11 - 15160 рублей, 28.11 - 15160 рублей согласно ипотечному договору,Т банку,следовательно,не нужно начислять мне пенни,потому что это проблема Вашего банка,не моя,либо дать мне отсрочку на один месяц, чтобы я продумала фин. план, как мне теперь платить раз в месяц по 30320 рублей.Однако на все мои предложения я только и слышала - нет.Так как банк неправомерно изменил мой график платежей,не оказал мне должной помощи в разрешении ситуации,02.11 на адрес rosreestr@tbank.ru я направила досудебную претензию и сообщила,что не намерена оплачивать ипотеку банку до того момента,пока у банка не появится возможность привести график платежей в надлежащий вид,а также,попросила направить мне офиц.ответ/график в эл. виде до 07.11,поскольку я планирую обратиться в Центробанк.Сотрудник в чате заверил меня,что ответ будет дан до 03.11,конечно же, этого не случилось.06.11 я направила remind,в чате мне пришла очередная отписка про отсутствие тех.возможности,я снова обратила внимание,что мне нужен офиц.ответ,сотрудник попросил ожидать до 15.11.Итого, прошу дать ответы по существу следующих вопросов: 1.В аналогичном запросе на данном сайте Вы отвечаете,что условия ипотеки не меняются,однако Ваш банк без моего ведома и согласия изменил мой график платежей,который является частью условий ипотечного договора.На каком основании?2.О какой диджитализации может заявлять Ваш банк,если вы не можете обеспечить надлежащий график платежей?3.Почему Т банк не посчитал необходимым уведомить меня хотя бы за месяц о том,что график будет изменен,скрыл важную инфо от меня?5.Почему банк не предлагает решение,удовлетворящее клиента?6.Почему сотрудники банка давали мне ложные надежды на то, что проблема будет решена,затягивают срок предоставления офиц.ответа?Инфо об отсутствии тех.возможности оставьте,пожалуйста,при себе,поскольку данная проблема и ее решение находится в зоне ответственности банка!
Здравствуйте.
Пока что в нашем банке нельзя вносить регулярный платеж дважды в месяц, но мы работаем над добавлением этой возможности. Понимаем, что такая особенность может стать неудобной, поэтому мы снизили ставку по кредиту в качестве компенсации. Когда мы настроем условия оплаты как у Росбанка, ставку снова повысим и оповестим вас об изменениях. Новый график платежей показываем в мобильном приложении.
У нас не было цели что-то утаивать от вас, но сообщить заранее о всех тонкостях мы не могли. Как только договор поступил к нам в банк, мы сообщили об этом.
Во время консультации у нас не было возможности исправить график платежей. Но мы добавляли от себя, что надеемся на скорейшее решение проблемы. Простите, пожалуйста, что пока реализовали не все функции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, пытался перевести часть средств на покупку авто знакомой которая помогает с поиском авто, мою операци... Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
Был лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех у... Читать полностью
Здравствуйте. В течение 5 месяцев я сталкиваюсь с серьезными проблемами из-за блокировки моего счета в Т Банке. В я... Читать полностью
Уважаемый T-Bank,С 23 апреля 2025 года моя карта была заблокирована без объяснения причин. За это время я прошла бо... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, мой счет в ТБанк был заблокирован по 161 фз без уведомления. Сделал запрос в ЦБ о разблокировке, на ч... Читать полностью
Здравствуйте! 30.03.2025 были оплачены штаны горчичный цвет. Аккаунт был удалён. Товар не получила, деньги на Сберб... Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью