Добрый день!
Просим прояснить ситуацию, т.к. наш клиентский менеджер, не может ответить, кредитный аналитик не отвечает на письма.
Наша компания, в феврале 2024г. заключила кредитный договор (овердрафт № 0****** от 06.02.2024). С лета 2024г. у компании финансовые затруднения, в связи с чем возникли трудности с погашением ранее взятых сумм. Подали документы на оформление кредитных каникул и .... 07 августа было отправлено письмо, с запросом о предоставлении кредитных каникул, ответ получили только 26 сентября , что идёт подготовка документов - 50 ДНЕЙ!!! Сотрудники наши письма игнорировали (за это время 2 сотрудника благополучно сходили в отпуск и друг другу передавали дела). В конце сентября нам озвучили, что документы готовятся, уточняли также в октябре, сколько есть времени на подписание доп.соглашения по кредитным каникулам, нам говорили время есть– не переживайте, на прошлой неделе опять вернулись с этим вопросом, тк готовы подписать=> погасить неустойку за просрочку, но выяснилось, что сейчас эти договоренности и документы не актуальны, как быть в этой ситуации? Какие пути выхода из неё есть, кто может вразумительно ответить на этот вопрос? Клиентский менеджер игнорирует эти вопросы, отправляет на аналитиков, а те в свою очередь опять не отвечают...
Вся ситуация похоже на саботаж со стороны банка: сами посоветовали и навязали как надо сделать, саботировали сроки, все сорвали и в итоге на пред банкротство собираетесь подавать…..
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Кредитный договор вышел на проченную задолженность 24.07.2024.
8.08.2024 было получили ваше обращение с просьбой рассмотреть возможность предоставления кредитных каникул по овердрафту. Договор в этот момент был на просрочке
В эту же дату вам направили запрос документов, необходимых для рассмотрения вопроса предоставления каникул.
9.08.2024 поступило заявление с просьбой предоставить кредитные каникулы по уплате основного долга сроком на 6 месяцев по договору овердрафта. Документы по запросу от 8.08.2024 вы предоставили частично.
В период с 9.08.2024 г. по 18.09.2024 вы досылали документы для рассмотрения вопроса о предоставлении кредитных каникул. В течение этого времени вам направляли сверки по предоставляемым документам и список некомплекта.
Таким образом, полный пакет документов с корректной отчётностью собрали 18.09.2024.
19.09.2024 мы приняли положительное решение.
27.09.2024 подготовили дополнительные соглашения к кредитному договору и договорам поручительства, но вы приехали на подписание.
Согласно внутренним нормативным документам банка, срок действия решения по кредитным каникулам – 30 календарных дней.
В течение этого срока (с 19.09.2024 по 18.10.2024) документы не были подписаны.
Таким образом, срок действия принятого положительного решения по кредитным каникулам истёк.
От вас получили информацию о готовности подписать документы 7.11.2024.
В эту же дату ответили, что срок действия положительного решения по кредитным каникулам истёк. На момент повторного обращения срок просроченной задолженности составлял свыше 90 дней, что не соответствует условиям проведения кредитных каникул.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЯ же правильно отправил, данный текст - отзыв? Читать полностью
добрый день.не начислили банкимани. сегодня последний день по сроку. бонусов на счете нет. 06.08.2025. сумма покупк... Читать полностью
2 месяца назад Альфа-Банк заблокировал мне доступ к приложению и к карте, я 2 недели бегал в банк как к себе домой... Читать полностью
Какое решение приняли по заявки на кредитную карту? Читать полностью
В какие сроки будет предоставлен ответ? Читать полностью
У меня образовалась задолженность по ипотеке. Причем отчасти по вине банка. Были каникулы. Обратились, возможно ли... Читать полностью
26.09 я получила смс в личном кабинете приложения о том, что мне предлагают открыть брокерский счёт, купить ценные... Читать полностью
У меня есть вопрос вот я написал отзыв и его одобрили зашёл на отзыв посмотрел что ответил альфа банк и они написал... Читать полностью
Инициатором блокировки является Альфа-банк, это мне ответили на мое обращение в электронную приемную ЦБРФ и рекомен... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Я ИП. Рассчетный счет с 1 агуста 2025 в данном банке. 28.09.25 мне подключили услугу, которая мне не нужна, узнала... Читать полностью
Стимулируют подключение услуги, а при отключении в рамках пробного периода снимают оплату за месяц использования. Э... Читать полностью
10 дней прошло, ответ какой нибудь последует? Читать полностью
А вы так и не вернулись с ответом. Читать полностью
Добрый день! К большому сожалению второй раз обращаюсь сюда с обращением. В первый раз меня успешно проигнорировали... Читать полностью
Не могу закрыть расчетный счет, по которому нет движения и остаток 0, так была начислена комиссия за период в котор... Читать полностью
Не могу перевести заработанные баллы на счет, позвонил на горячую линию 24,09,2025, в 12-00, оператор Ольга сначала... Читать полностью
10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью
Альфа-банк себя позиционирует как банк для бизнеса. На деле, на нашем опыте, получается, что против бизнеса, такая... Читать полностью
Добрый день.Помогите пожалуйста разобраться и решить проблему.Мясников Юрий Александрович По договору ипотеки 76142... Читать полностью
А как быть если нет кнопки "Получить", и количество бонусов- "0"? Получается мне их не начислили Почему? Читать полностью
Я же правильно отправил, данный текст - отзыв? Читать полностью
Ответа по существу нет. Стандартная отписка представителя Сбербанка - ответим позже и в другом месте. Читать полностью
Сегодня утром (30.09.25) в Сбере в отделении (ул. Хамовнический Вал, 36, возле м.Спортивная) отцу отказались выдава... Читать полностью
Здрасвствуйте, я так понимаю от Вас так же ответа не будет как и в чате банка Читать полностью
вчера ваш отдел по безопасности заблочил мне картуТРЕБУЮ СРОЧНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ Читать полностью
Добрый день. Со счета были списаны средства в размере 399,00 руб. Как вернуть деньги за TUTORPLACE если я не подклю... Читать полностью
Почему остаток? Заблокировали 53тысячи.какие гарантии что я получу всю сумму на счет другого банка. Читал что вы пи... Читать полностью
Добрый день. ООО "Аквантэр" ИНН 2225219282, сменил провайдера ЭДО, не можем теперь поменять его в личном кабинете.... Читать полностью