Добрый день!
Просим прояснить ситуацию, т.к. наш клиентский менеджер, не может ответить, кредитный аналитик не отвечает на письма.
Наша компания, в феврале 2024г. заключила кредитный договор (овердрафт № 0****** от 06.02.2024). С лета 2024г. у компании финансовые затруднения, в связи с чем возникли трудности с погашением ранее взятых сумм. Подали документы на оформление кредитных каникул и .... 07 августа было отправлено письмо, с запросом о предоставлении кредитных каникул, ответ получили только 26 сентября , что идёт подготовка документов - 50 ДНЕЙ!!! Сотрудники наши письма игнорировали (за это время 2 сотрудника благополучно сходили в отпуск и друг другу передавали дела). В конце сентября нам озвучили, что документы готовятся, уточняли также в октябре, сколько есть времени на подписание доп.соглашения по кредитным каникулам, нам говорили время есть– не переживайте, на прошлой неделе опять вернулись с этим вопросом, тк готовы подписать=> погасить неустойку за просрочку, но выяснилось, что сейчас эти договоренности и документы не актуальны, как быть в этой ситуации? Какие пути выхода из неё есть, кто может вразумительно ответить на этот вопрос? Клиентский менеджер игнорирует эти вопросы, отправляет на аналитиков, а те в свою очередь опять не отвечают...
Вся ситуация похоже на саботаж со стороны банка: сами посоветовали и навязали как надо сделать, саботировали сроки, все сорвали и в итоге на пред банкротство собираетесь подавать…..
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Кредитный договор вышел на проченную задолженность 24.07.2024.
8.08.2024 было получили ваше обращение с просьбой рассмотреть возможность предоставления кредитных каникул по овердрафту. Договор в этот момент был на просрочке
В эту же дату вам направили запрос документов, необходимых для рассмотрения вопроса предоставления каникул.
9.08.2024 поступило заявление с просьбой предоставить кредитные каникулы по уплате основного долга сроком на 6 месяцев по договору овердрафта. Документы по запросу от 8.08.2024 вы предоставили частично.
В период с 9.08.2024 г. по 18.09.2024 вы досылали документы для рассмотрения вопроса о предоставлении кредитных каникул. В течение этого времени вам направляли сверки по предоставляемым документам и список некомплекта.
Таким образом, полный пакет документов с корректной отчётностью собрали 18.09.2024.
19.09.2024 мы приняли положительное решение.
27.09.2024 подготовили дополнительные соглашения к кредитному договору и договорам поручительства, но вы приехали на подписание.
Согласно внутренним нормативным документам банка, срок действия решения по кредитным каникулам – 30 календарных дней.
В течение этого срока (с 19.09.2024 по 18.10.2024) документы не были подписаны.
Таким образом, срок действия принятого положительного решения по кредитным каникулам истёк.
От вас получили информацию о готовности подписать документы 7.11.2024.
В эту же дату ответили, что срок действия положительного решения по кредитным каникулам истёк. На момент повторного обращения срок просроченной задолженности составлял свыше 90 дней, что не соответствует условиям проведения кредитных каникул.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаПочему, у меня есть скриншоты, что меня обслуживали сотрудники? Читать полностью
Лилипео Татьяна , документы я предоставила в офис на пр.Большевиков, там сняли сканы и сказали что отправили запрос... Читать полностью
Дайте, пожалуйста, полную информацию по пользованию комбо счетом. На сайте не нашла информации. Читать полностью
Как получить кэшбэк за покупки? Возможно ли увеличить лимиты кэшбэка? Читать полностью
И как долго еще ждать ответа? Читать полностью
Ранее обращался (ID вопроса 764542). Для уточнения аккредитив действует еще пол года после даты окончания стороител... Читать полностью
Добрый день. Решил начать пользоваться Альфа банком, увидел акцию, что за рекомендации доплатят 10.000 руб. Двум д... Читать полностью
Хотелось бы поменять номер на карте, но незнаю как это сделать Читать полностью
Согласно информационным материалам, при выборе категории кэшбэк, была указана величина кэшбэка в 5% за покупки в са... Читать полностью
Здравствуйте, хорошо, жду ответ. Читать полностью
Татьяна, меня интересует принципиальная схема и стоимость услуги, которая взимается БАНКОМ, по выводу из под зало... Читать полностью
Татьяна, добрый деньгород Калининград беспокоитпредставляю интересы продавца, это ООО, заёмщик Вашего Банка, объект... Читать полностью
Что уточнить в налоговой? они видят переплату, которую не могут пока вернуть, так как идет камеральная проверка. Ко... Читать полностью
В 2022 году как ИП подключил счет (Если не ошибаюсь "0 для старта"), по тарифу все устраивает, за лемиты не выхожу... Читать полностью
Татьяна, Добрый день! По-прежнему нет никакой обратной связи по данному вопросу? Читать полностью
25/04/2025 в офисе банка на комсомольском проспекте 24с1 были поданы 2 заявления на закрытие кредитной карты и соот... Читать полностью
Еще раз обращаю ваше внимание: я НЕ ПОДАВАЛ заявок через партнеров, НЕ СООБЩАЛ никаких своих данных, НЕ просил офор... Читать полностью
Поскольку вы не успели ознакомиться с отзывом и ответом, прикладываю ваш ответ внизу.А теперь прошу ответить на воп... Читать полностью
Поскольку вы не успели ознакомиться с отзывом и ответом, прикладываю ваш ответ внизу. А теперь прошу ответить на во... Читать полностью
Здравствуйте, а почему тот кто отвечает на отзыв – его не читает? В отзыве четко есть запрос на предоставление дока... Читать полностью
Уважаемый ВТБ Банк, прошу дать хотя бы несколько пояснений касаемо безосновательных блокировок счетов и карт ? Со... Читать полностью
Хорошо , буду ждать Читать полностью
Уже не впервой, попадаю в ситуацию с банком, что платежи не проходят а средства банк списал. Пытался воспользоватьс... Читать полностью
Добрый день!Достаточно продолжительное время пользуюсь картой ОЗОН Рассрочка — до сегодняшнего дня у меня были искл... Читать полностью
Не нравится то, что я зарплатный клиент, оке.можете быстрее счет закрыть? Я хочу квартиру оплатить. Читать полностью
Спиридонова Маргарита, Совкомбанк вопрос решил.Спасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. 17.06.25 решил пополнить свои STEAM кошелек через Т-Банк, с помощью усл... Читать полностью
В бкс банке пыталась закрыть счет, сказали, что сделать это можно только лично в офисе, но в нашем городе нет офисо... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста стороны сделки 16.06.25 подписали договор купли-продажи, документы по аккредит... Читать полностью
Вы мне ответите на вопросы или так и будете блокировать?!!! Читать полностью