Собиралпсь сделать дорогую покупку по халве. Внесла деньги по рассрочке за ноябрь месяц для увеличения заёмных средств. В Приложении появилась инф-я о следующем платеже за декабрь и отобразилась возможность погасить его, я и решила воспользоваться., чтобы увеличить размер заёмных средств и не платить очередной взнос в декабре месяце. Далее я совершила покупку на сумму 42.000 руб , за счёт заёмных средств . Однако, обратившись к графику платежей я увидела, что в графике платежей отобразилась уменьшение срока погашения всех оставшихся платежей, а не погашение платежа за декабрь месяц. Я обратилась в чат и попросила специалиста исправить эту ситуацию так как я не рассчитывала вносить в декабре такую большую сумму. Специалист предложил мне подать заявление об отмене досрочного погашения, сказал что оно произойдёт на следующий день. Я согласилась. Но так как я понимала что после досрочного погашения заёмных на моей карте будет недостаточно, так как я не знала когда при отмене досрочного погашения эти денежные средства отобразятся как мои личные, я дополнительно внесла 15 т.р. Всего я внесла в этот день 36т.р. 8.11 я увидела отмену не только платежа за декабрь , но и за ноябрь. При этом на моём личном счету возврата денег мне не было. Лимит задолженности был повышен, на сумму которая должна была быть мне возвращена. Я не понимаю почему несмотря на наличие у меня личных средств, достаточных для погашения покупки они не были списаны! В настоящее время моя карта заблокирована, стоит сверхлимитной задолженность, которую я не могу самостоятельно погасить так как по утверждению специалистов в чате я могу это сделать только после погашения очередного платежа. При этом очередной платёж у меня только в декабре! И всё это несмотря на то что у меня есть личные средства, как зарезервированные банком на счету и которые не отображаются в моём личном кабинете, так и свободны денежные средства. Если я попытаюсь оплатить в приложении платёж за декабрь, опять возникнет та же ситуация из которой и начался весь сыр-бор, платёж уйдёт не в счёт очередного платежа, А в счёт погашения общей задолженности по платёжной карте. Я четыре раза обращалась в онлайн чат приложение, ваши специалисты сначала предоставляют разную информацию, потом более-менее разобравшись обещает мне помочь, но ничего не происходит точка Я два раза звонила на горячую линию- ситуация аналогичная. Получается мне банк приписал с сверхлимитную задолженность, который у меня быть не может, скорее всего начислят мне за это ещё какой-нибудь штраф или проценты, при том что у меня есть возможность это погасить и банк сам удерживает средства необходимые для погашения, не предоставляя мне к нему доступа. Я устала общаться с вашим некомпетентными специалистами как в чате так и на горячей линии. Сегодня 10 ноября в 13:00 я оставила заявку чтобы мне перезвонил руководитель и служба клиентского сервиса, так как Рядовой сотрудник мне не может помочь. Мне так никто и не перезвонил. Отвратительно.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что досрочное погашение по договору осуществляется в соответствии с Общими условиями договора. Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении. Согласно п.3.6 Общих условий договора погашение кредита, а также процентов за пользование кредитом происходит в течение платежного периода путем списания с Банковского счета денежных средств на основании заранее данного акцепта. Допускается частичное досрочное или полное досрочное погашение задолженности по Договору потребительского кредита, по инициативе Заемщика. При этом, при досрочном частичном погашении производится погашение ближайшего планового Платежа по рассрочке, а оставшаяся сумма (при наличии) направляется на погашение Платежей по рассрочке будущих периодов с конца графика. О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов. Хотим отметить, законом не установлена обязанность для кредитных организаций по определенному виду пересчета графика, при учете погашения суммы основного долга.
Частичное досрочное погашение произведено корректно, в рамках обращения по Вашей просьбе произведена отмена досрочного погашения от 06.11.2024. Также Банк произвел необходимые корректировки. По состоянию на 11.11.2024 баланс по карте "Халва" отражен корректно.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
время прошло перевода нет не ужели трудно вернуть деньги не веню Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Добрый день,отзыв от 28.06.25 был проверен и зачтен на платформе,а бонусные баллы на карту Халва от банка так и не... Читать полностью
…….., Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
Здравствуйте!прошу решить проблему, банк звонит с предложениями по ночам, в период с 5 утра до 8, каждый час!!! вто... Читать полностью
Потом сказали что не кредитуют комнаты но сайтах банка нет пояснения при оформлении Читать полностью
Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью
Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью
Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью
Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
10.06 оставила запрос в чате на уменьшение лимита , заявление приняли этим же днем , срок озвучили до 30 дней . Сег... Читать полностью
всё ? Дальше просто ожидайте ожидайте ожидайте ?Я уже даже в СФО сплит финанс 1 позвонил, даже они сказалиЧто в шо... Читать полностью
Я оформил другую карту, её одобрили и назначили встречу, потом её перенесли и в итоге карту не приаещли!!!! В чате... Читать полностью