Заблокировали сначала карту, пришла СМС. Звонил в техподдержку, сказали - по проверке 161 фз, ждите возможно снимем блокировку. Потом полностью заблокировали ЛК спустя полчаса. Стучался в техподдержку - сказали блокировка 4.5 4.9 7.3.9 укбо, делайте заявку на вывод средств и закрытие счета. Написал, прошло 35 дней, в выводе средств на этот день отказали, сказали ехать в офис в Москву.
Хочу рассмотреть альтернативы, потому что в Москву ехать не представляется возможным, и каких либо людей чтобы написать нотариальную доверенность для визита в МСК у меня на данный момент нет. Номера обращений прикрепил в конфиденциальном поле.
Также напоминаю: по ст.859 ГК РФ банк обязуется выполнять требования клиента по распоряжению и переводить средства не позднее 7 дней. А прошло уже 35 + еще 7 дней рассматривали второе заявление. Это уже незаконное удержание средств, по которым я имею право обратиться в суд и взыскать с т банка издержки и неустойку. Сейчас вы фактически НЕ ЗАКРЫЛИ (!) счет и удерживаете мои средства, несмотря на то, что я подал вам личное РАСПОРЯЖЕНИЕ о ЗАКРЫТИИ счета через поддержку и также связавшись по номеру телефона. Это уже ДВА моих распоряжения, которые НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ (!).
Я не хочу доводить дело до суда, также хочу уточнить - почему лично мной написанное нотариально заверенное письмо о закрытии счета и перевода денежных средств отправленное почтой РФ в офис не может являться также юридически равносильно личному визиту в офис, как мне сказала оператор поддержки по телефону?
Далее, банки обязуются обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе в местах обслуживания потребителей услуг.
Я требую всех разьяснений. Выведите мне мои средства, мне больше ничего не нужно.
Также написал вам на почту deposit@tbank.ru с соответствующей информацией.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Информацию о конкретных операциях предоставить не можем — внутренняя информация Банка.
Обращение по выводу средств рассматривается в течение 7 календарных дней, т.к. срок установлен законом (ГК РФ, ст. 859, п.5).
Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте. недавно открыл вклад в данном банке, сегодня случайно добавил ко вкладу счет юань. При закрытии счета... Читать полностью
Это вранье! Запись (лицевой счет в банке) одна на физ.лицо и одна на юр.лицо. Никакого отношения номера толефона в... Читать полностью
После скольких обращений вы начнете что-то делать? Уже на протяжении нескольких месяцев не можете решить вопрос с С... Читать полностью
Сегодня 11.09.2025 подала заявку через чат, чтобы закрыть счет кредитной карты. Вместо того, чтобы принять заявку н... Читать полностью
Добрый день! 7 июля у меня заблокировали счета по 161-ФЗ. В этот же день связался с поддержкой Т-банка, в которой м... Читать полностью
Здравствуйте, хочу закрыть счет в т банке. На сайте взял бланк для закрытия счета, заполнил все свои данные. Так ка... Читать полностью
Я понимаю, что есть выпуск дополнительной карты или замена действующей. Вопрос в том, зачем я, как клиент, должен т... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть дебетовый счёт в ТБанке 40817810500050588578 с привязанный ко счету картой платёжной сист... Читать полностью
Добрый день! Выписка это разовое действие, которое требует определить день и время ожидания, это не для меня. Сегод... Читать полностью
Приветсвую Вас! Мне заблокировали счет в т-банке. Хочу расторгнуть с Вами договор, и вывести мои личные средства на... Читать полностью
Весь день не работает ни приложение,ни снятие наличных.абсолютно всё не работает ,даже поддержка . Деньги на счету... Читать полностью
Татьяна , сегодня внес на кредитную карту денежные средства, чек получил, но внизу чека написано что при проведени... Читать полностью
Простоял минут 40 на кассе в магазине пытаясь найти у кого взять денег в долг ибо альфа перестала работать! Перевес... Читать полностью
CR-15560890 обращение.Обратилась в банк с обращением по отключению услуги карта автолюбителя (наминуточну навязанна... Читать полностью
Здраствуйте. я никогда не был в совкомбанке, и счета там не открывалю. как его закрыть? Читать полностью
не могу войти со своего другого телефона в приложение альфа банк, после сканирования карты с помощью NFC, было напи... Читать полностью
На протяжении Всего дня не работает приложение . Невозможно ни снять деньги, ни оплатить , ни перевести Отключили г... Читать полностью
Озон банк снял комиссию в 99р без уведомлений, при прдключении карты этой информации о комиссии нигде небыло указан... Читать полностью
Переводы с моей карты другого банка Альфа блокирует. С поддержкой просто технически нет возможности связаться: в ча... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с масштабным сбоем не удалось купить билеты в течение дня на авиаперелет. В барабане была вну... Читать полностью