Заблокировали сначала карту, пришла СМС. Звонил в техподдержку, сказали - по проверке 161 фз, ждите возможно снимем блокировку. Потом полностью заблокировали ЛК спустя полчаса. Стучался в техподдержку - сказали блокировка 4.5 4.9 7.3.9 укбо, делайте заявку на вывод средств и закрытие счета. Написал, прошло 35 дней, в выводе средств на этот день отказали, сказали ехать в офис в Москву.
Хочу рассмотреть альтернативы, потому что в Москву ехать не представляется возможным, и каких либо людей чтобы написать нотариальную доверенность для визита в МСК у меня на данный момент нет. Номера обращений прикрепил в конфиденциальном поле.
Также напоминаю: по ст.859 ГК РФ банк обязуется выполнять требования клиента по распоряжению и переводить средства не позднее 7 дней. А прошло уже 35 + еще 7 дней рассматривали второе заявление. Это уже незаконное удержание средств, по которым я имею право обратиться в суд и взыскать с т банка издержки и неустойку. Сейчас вы фактически НЕ ЗАКРЫЛИ (!) счет и удерживаете мои средства, несмотря на то, что я подал вам личное РАСПОРЯЖЕНИЕ о ЗАКРЫТИИ счета через поддержку и также связавшись по номеру телефона. Это уже ДВА моих распоряжения, которые НЕ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ (!).
Я не хочу доводить дело до суда, также хочу уточнить - почему лично мной написанное нотариально заверенное письмо о закрытии счета и перевода денежных средств отправленное почтой РФ в офис не может являться также юридически равносильно личному визиту в офис, как мне сказала оператор поддержки по телефону?
Далее, банки обязуются обеспечить прием обращений, направленных посредством почтовой связи или нарочным на бумажном носителе в местах обслуживания потребителей услуг.
Я требую всех разьяснений. Выведите мне мои средства, мне больше ничего не нужно.
Также написал вам на почту deposit@tbank.ru с соответствующей информацией.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
Информацию о конкретных операциях предоставить не можем — внутренняя информация Банка.
Обращение по выводу средств рассматривается в течение 7 календарных дней, т.к. срок установлен законом (ГК РФ, ст. 859, п.5).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Вопрос решен в чате доначислением 1 руб., и акция такая всё же была. 109,99 максимум 100 руб., значит только 100 ру... Читать полностью
Мне перевели 10.000 рублей, банк эти деньги заблокировал ссылаясь на то, что мой счет заблокировали в соответствии... Читать полностью
Здравствуйте По той же теме мы с Вами недавно уже переписывались, последний раз 26 июня. Проблема сохраняется. Акци... Читать полностью
Здравствуйте, закрыто исполнительное производство ещё 6 июня.Сейчас к слову, 3 июля.Документы судебный пристав отп... Читать полностью
27 июня 2025 переводил 30 000 рублей со своей карты, позвонили из банка уточнили что это я, в итоге заблокировали в... Читать полностью
После того как получили все нужные детали и смогли проверить их, сняли установленные меры. Спустя полтора месяца вы... Читать полностью
А почему ваш банк не снял арест со счета в течении суток, как это вы были обязаны сделать? Вы не имели право удержи... Читать полностью
Уже четвертый день у меня заблокирована карта.Нахожусь в отпуске с двумя несовершеннолетними детьми в другом городе... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста перевести часть зарплаты, на указанный ранее счет. Заранее спасибо! Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, на каком основании несколько дней назад заблокировали мою карту с денежными средс... Читать полностью
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
Здравствуйте.1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по оп... Читать полностью
У меня образовалась просрочка по кредиту. Чуть более 50 тысяч чтобы закрыть полностью долг. Честно признаюсь долго... Читать полностью
могу доехать до банка, что нужно сделать чтоб разблокировали мне личный кабинет Читать полностью
Добрый день.Прошу дать официальный комментарий и ускорить рассмотрение моего обращения по вопросу вывода средств.С... Читать полностью
направили что то делали? Читать полностью
15 суток, установленные Центробанком на ваш ответ, уже прошли вчера. Никаких уведомлений я до сих пор не получил. В... Читать полностью
Была реклама, при открытие брокерского счета и угадывание акций, которые вырастут, можно было получить приз.Была ре... Читать полностью
Добрый день. Счета в приложении были удалены еще в том году, услугами банка я не пользовался. Пришел в отделение и... Читать полностью
Добрый день. Приобрел автомобиль Exeed RX в кредит с помощью Совкомбанк-а 31.08.2024 года. Исправно выполнял необх... Читать полностью