Никогда не думал, что опущусь да таких вариантов отстаивания своих интересов, но все другие варианты были уже использованы. Остался только один жаловаться и требовать.
После обращения в банк и после официального письма непосредственно на почту, были получены формальные ответы, в виде отписок, хотя сути проблемы они не раскрывают. В обоих обращениях были присланы одинаковые отписки. На просьбу разобраться индивидуально и неформально-отказ.
Ниже привожу текст обращения со всеми данными. Дело уже не в деньгах , а в принципе. Настроен я решительно, и так просто это не оставлю. Всю подробную информацию, готов представить.Спасибо
22.10.2024 года, мною был закрыт кредит №4452756546 от 21.10.2021г. Мой договор участвовал в акциях: “Гарантия минимальной ставки” и “Все под 0”. После указанного периода мне не начислили проценты по программе “ Все под 0”, сославшись на невыполнение условий акций в период 22.07.2022-21.08.2022г. Проанализировав выписку по транзакциям, в этот период, видно, что были совершены покупки 5 и более раз, но не на 10.000₽. Сумма покупок составила примерно 7500₽. Хочу обратить внимание, что за весь период кредитования, подобной ситуации не было и не могло быть, в силу того, что все покупки мною совершались только по карте “Халва”. (Список транзакций за 2022 год, как пример,и за указанный период прилагается). Ранее я обратился через отделение банка с обращением по указанной проблеме. В ответе на обращение мне указали на невыполнение условий акции “ Все под 0”, а в качестве лояльности были начислены проценты по программе “Гарантия минимальной ставки”, хотя по данной программе все условия были выполнены, и данные средства должны были быть начислены в любом случае.
Прошу Вас, рассмотреть вариант возможной технической ошибки и не фиксации сделанных мною покупок, в указанный период. Может быть информация о них доходила позже, а не в тот день когда они были совершены. Если таковой ошибки не будет установлено, прошу отнестись к недостающей сумме как к погрешности, а не как злостному невыполнению условий акций.
Я активно пользуюсь Вашими финансовыми, страховыми продуктами, и всегда относился к Вам как к профессиональной, клиентоориентированной компании. За период нашего взаимодействия я ни разу не просрочил платежи и не нарушил условий договора, и являюсь выгодным клиентом.В дальнейшем планирую продолжить с вами взаимодействие. Сомневаюсь, что 2500₽ станут препятствием для не выплаты процентов, для такой серьезной компании, которая дорожит каждым клиентом.
Исходя из изложенного, прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном, не формальном порядке, с возможностью решения в мою пользу.
Уверен, что вопрос будет решен положительно.
Спасибо.
С уважением, В.И. Леонов.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Согласно условиям акции "Все под 0!" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Условия Вами не соблюдены, так как в период с 22.07.2022 по 21.08.2022 не выполнен оборот по сумме покупок.
В рамках данного отзыва Банком принято индивидуальное решение, сумма возвращена на действующий счет карты Халва.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Добрый день,отзыв от 28.06.25 был проверен и зачтен на платформе,а бонусные баллы на карту Халва от банка так и не... Читать полностью
…….., Читать полностью
Даю вам один день, чтобы Вы удалили меня из этого неадекватного списка для обзвона. У Вас не все дома там чтоли? Да... Читать полностью
Я Кожевников Сергей Владимирович,имею катры и вклады в Совкомбанке уже очень давно И провожу оплату ЖКХ через сайт... Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью
1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила отзыв давно. А он до сих пор в статусе "проверяется". Почему? Читать полностью
Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью
Так а что толку? Уже 3 раза ходил, сказали мол "Ничего не знаем, блокировок у вас не висит, разбирайтесь с ЦБ" Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера пыталась снять наличные в банкомате по ппоспекту Строителей. Мне это не удалось, высвечивалась... Читать полностью