Здравствуйте! Меня зовут Бостанов Тимур Робертович! Я являлся клиентом хоумкредит банка. У меня была оформлена дебетовая карта. Сегодня (22.11.2024), в 20:11 по Московскому времени я обратился по горячему телефону 8-800-100-00-06 с целью уточнить открыта ли моя дебетовая карта в вашем банке, так как закрыл и расторгнул договор с банком хоумкредит банк с получением справки о закрытии и расторжении договора. Оператор Ксения подтвердила, что счет и карда действительны. Я попросил оператора создать запрос о расторжении договора и закрытии счета, карты. Оператор попросила подождать. Ожидание продлилось 17 минут. После этого, оператор поинтересовалась целью закрытия счета. Спросив у оператора Ксении, создала ли она запрос, она ответила отрицательно. " Чего же я ждал, эти17 минут": спросил я у оператора Ксении, на что оператор замешкалась и сказала, что преверяла информацию. Далее она проинформировала меня, что для закрытия счета нужно обратиться в офис совкомбанка. Я усомнился в ее информации и попросил соединить меня со старшим оператором или менеджером. Оператор Ксения отговаривала меня в моей просьбе о соединии. Когда я озвучил просьбу в третий раз, оператор соединила меня со старшим оператором Романом. Я предупредил оператора Романа, что с моей стороны так же ведется аудиозапись. Я попросил оператора Романа создать запрос на заявление на расторжение договора и закрытия счета, карты. Старший оператор Роман заверил меня что запрос будет создан и мне на телефон поступит смс уведомление с номером запроса. Я поблагодарил оператора Романа и поставил 5 после прекращении с ним разговора. Через 30 минут, когда обещанное смс не поступило, я набрал горячую линию 8-800-100-00-06 повторно в 21:27 по московскому времени. В течении 20 минут меня не соединяли с операторами, хотя голосовой помошник уведомил меня о перенапрвлении моего вопроса на операторов и о записи зарговора. Сбосив вызов я набрал повторно в 21:50 по московскому времени, в этот раз я прождал 21 минуту. Из чего я сделал вывод, что меня заблокировали на горячей линии или целенаправленно не соединяют меня с оператором.
Прошу разобраться в моей проблеме, безответственном отношении оператора Романа, введения меня в заблеждение согласно статье 14,7 КоАП РФ. А так же причине отказа от обслуживания на горячей линии 8-800-100-00-06.
Ответ прошу отправить на почту: pikabu40@yandex.ru
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. По Вашему вопросу была проведена детальная проверка.
Сообщаем, что руководителю сотрудника, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего обращения Вам пришлось столкнуться со сложностями.
Договор помечен на закрытие.По истечении 2 рабочих дней Вы можете обратиться в Банк для заказа справки о закрытии договора. Также запросить справку Вы можете в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» через раздел «Важно» - «Заказ справок»
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью