Я долгое время был активным клиентом Райффайзенбанка и высоко ценил его услуги. У меня была дебетовая карта, которой я пользовался ежедневно: совершал покупки в офлайн-магазинах, оплачивал счета за квартиру, делал онлайн-платежи. Более того, я активно использовал кредитную карту банка, своевременно вносил платежи и выполнял все обязательства.
Мне действительно нравился этот банк, и я даже регулярно обращался в поддержку с просьбой открыть расчетный счет, но мне объясняли, что временно такой возможности нет. Несмотря на это, я оставался лояльным клиентом и максимально использовал услуги банка.
Однако все изменилось после того, как я в течение двух-трех дней провел активные операции с переводами. Эти переводы были разовыми, обоснованными и имели конкретные цели. Но сразу после завершения этих операций Райффайзенбанк заблокировал мой доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) без объяснения причин.
На запрос банка я оперативно предоставил все необходимые документы: расчетные счета, движение средств, подробные разъяснения целей переводов и подтвердил, что подобные операции не планируются в дальнейшем. Тем не менее, банк проигнорировал предоставленные мной данные и отказался разблокировать доступ.
Согласно статье 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», банк обязан информировать клиента о причинах введения ограничений. Более того, пункт 3 статьи 845 Гражданского кодекса РФ требует от банка добросовестного исполнения обязательств по договору, включая доступ к расчетным операциям. Эти нормы Райффайзенбанк грубо нарушил.
Теперь при обращении в поддержку я слышу лишь автоответчик, который снова требует отправить уже ранее предоставленные документы. Получить адекватный ответ или связаться с живым оператором невозможно. Банк фактически отказался от меня как от клиента, лишив меня доступа к услугам и возможности разрешить ситуацию.
Сложившаяся ситуация вызывает недоумение. Я был лояльным клиентом, пользовался всеми услугами банка, чем, казалось бы, заслужил его доверие. Однако пара дней активных переводов стала поводом для полной блокировки и лишения доступа.
Райффайзенбанк своим бездействием и отказом от диалога демонстрирует полное пренебрежение к своим обязанностям перед клиентами. Призываю руководство обратить внимание на такие случаи, восстановить доступ к ДБО и пересмотреть подход к обслуживанию лояльных клиентов.
Здравствуйте! Ситуацию в Сбере я уже проверяю. По этому вопросу рекомендую связаться с поддержкой вашего банка или его представителем на сайте banki.ru
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
23.11.2022г. был оформлен кредитный договор 2029807 на строительство.Дом построен в декабре 2022г. При регистрации... Читать полностью
Рекомендовал другу сразу 2 карты, чтобы получить повышенный бонус 10 000 Р. 29 октября оформили сразу 2 карты по мо... Читать полностью
здравствуйте, в отп банке заблокировали счёт (17.11.2025) на след день поехал в банк писать заявление, счет заблоки... Читать полностью
Позвонила в банк, с просьбой предоставить реструктуризацию или кредитные каникулы , так как трудовой договор в наст... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам. Неделю назад заблокировали мой личный кабинет и карту без объяснения. Пришло сообщени... Читать полностью
Добрый день! у меня наложен исполнительный лист по которому мой работодатель отчисляет 60% зарплаты в счет погашени... Читать полностью
ни с того ни с сего заблокировали аккаунт, доступа к моим же деньгам нет ! третий день уже, есть окошко только в те... Читать полностью
26.11.2025 в 15.42 с моей карты произошло списание на сумму 1069 руб., без моего ведома. Обратилась 27.11.2025 в те... Читать полностью
Помогите пожалуйста снять 115 ФЗ Читать полностью
Прихожу в магазин, пытаюсь снять с банкомата денег(банкомат Сбербанка), сначала снял 1000, посмотреть сколько комис... Читать полностью