Началось всё 4 ноября. При очередной попытке входа в личный кабинет банка всплыла ошибка: "Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться." Попытка повторной регистрации, конечно, провалилась — SMS с кодом просто не приходило. Начались звонки в поддержку. И что же я услышал? Правильно: "идите в отделение банка."
Сотрудники поддержки, очевидно, очень гордятся своим "премиальным обслуживанием", ведь каждый раз мне твердили, что у меня есть "личный менеджер", который должен связаться со мной. Однако, внимание: за всё время мне НИ РАЗУ не позвонил этот загадочный менеджер. Никаких объяснений, никакой помощи — просто пустота. Но давайте упустим этот момент, ведь я же премиальный клиент.
5 ноября. Первый поход в отделение. После ожидания в очереди администратор заявляет: "Мы не видим причин блокировки, направим запрос, ждите несколько дней." Окей, подождём.
6 ноября. Смс: "Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены переводы и снятие наличных." Ну что ж, начинаю переписку по электронной почте. Ответ: "Предоставьте документы за период с 5 августа по 5 ноября."
11 ноября. Собираю кучу документов:
Кредитные обязательства.
ДКП на авто.
Справки 2-НДФЛ.
И прочее.
Сдаю в отделении, слышу знакомое: "Ждите СМС."
14 ноября. Радостная новость: ограничения снимут в течение 24 часов. Ликуем! Но на деле? Ничего. Ошибка в приложении никуда не делась. Звоню в поддержку, где мне с умным видом объясняют: блокировка по ФЗ-115 снята, но есть ещё "блокировка от экономического отдела банка." И, конечно, снова предлагают ждать звонка от "личного менеджера", который, как всегда, не позвонил.
15 ноября. Снова в банк. Те же лица, те же ответы: "Причина блокировки неизвестна, ждите запрос, приходите 18-го."
18 ноября. Приезжаю в отделение, вижу огромную очередь и сразу решаю поехать в соседнее, где свободно. Но там мне заявляют: "Ответ на запрос можно посмотреть только в первом отделении." Отлично. Возвращаюсь обратно, снова очередь. Итог? "Ответа нет, приходите 20-го."
Сколько ещё я должен гонять по вашим отделениям, наверное пока не кончится льготный период на кредитной карте)))? Где мой "персональный менеджер", или это мифический персонаж?
Приветствую!
Сейчас приложение активно.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. По нашему договору мы можем попросить предоставить дополнительные документы по операциям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая карта5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
Сколько времени после получения заказного письма с оригиналами от судебных приставов требуется, для разблокировки с... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью
Здравствуйте! приобрела карту, но забыла уточнить у специалиста, какие платные услуги подключены на дебетовую карту... Читать полностью
Когда вы эту информацию получили?от какого числа? Читать полностью
Лет 5 уже симкарту не меняла.что за бред?!?!?!?!?Ошибка при авторизации: Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту.... Читать полностью
Волгоград Ул Николая Отрады .Жду специалиста больше часа.Также хочу понять прошла ли жалоба на Банки ру написанная... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Кажется, из-за картинок мой вопрос опубликовался не целиком, на всякий случай продублирую:25.06.2024 я получил кред... Читать полностью
Подключили страховку без согласия — в поддержке игнор, на VC.ru клиенту вернули, мне отказали25.06.2024 я получил к... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью