Началось всё 4 ноября. При очередной попытке входа в личный кабинет банка всплыла ошибка: "Доступ ограничен из соображений безопасности. Для повторного входа необходимо зарегистрироваться." Попытка повторной регистрации, конечно, провалилась — SMS с кодом просто не приходило. Начались звонки в поддержку. И что же я услышал? Правильно: "идите в отделение банка."
Сотрудники поддержки, очевидно, очень гордятся своим "премиальным обслуживанием", ведь каждый раз мне твердили, что у меня есть "личный менеджер", который должен связаться со мной. Однако, внимание: за всё время мне НИ РАЗУ не позвонил этот загадочный менеджер. Никаких объяснений, никакой помощи — просто пустота. Но давайте упустим этот момент, ведь я же премиальный клиент.
5 ноября. Первый поход в отделение. После ожидания в очереди администратор заявляет: "Мы не видим причин блокировки, направим запрос, ждите несколько дней." Окей, подождём.
6 ноября. Смс: "Операции по вашему счёту несут риски для банка. Ограничены переводы и снятие наличных." Ну что ж, начинаю переписку по электронной почте. Ответ: "Предоставьте документы за период с 5 августа по 5 ноября."
11 ноября. Собираю кучу документов:
Кредитные обязательства.
ДКП на авто.
Справки 2-НДФЛ.
И прочее.
Сдаю в отделении, слышу знакомое: "Ждите СМС."
14 ноября. Радостная новость: ограничения снимут в течение 24 часов. Ликуем! Но на деле? Ничего. Ошибка в приложении никуда не делась. Звоню в поддержку, где мне с умным видом объясняют: блокировка по ФЗ-115 снята, но есть ещё "блокировка от экономического отдела банка." И, конечно, снова предлагают ждать звонка от "личного менеджера", который, как всегда, не позвонил.
15 ноября. Снова в банк. Те же лица, те же ответы: "Причина блокировки неизвестна, ждите запрос, приходите 18-го."
18 ноября. Приезжаю в отделение, вижу огромную очередь и сразу решаю поехать в соседнее, где свободно. Но там мне заявляют: "Ответ на запрос можно посмотреть только в первом отделении." Отлично. Возвращаюсь обратно, снова очередь. Итог? "Ответа нет, приходите 20-го."
Сколько ещё я должен гонять по вашим отделениям, наверное пока не кончится льготный период на кредитной карте)))? Где мой "персональный менеджер", или это мифический персонаж?
Приветствую!
Сейчас приложение активно.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. По нашему договору мы можем попросить предоставить дополнительные документы по операциям.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВ банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
С банком невозможно связаться. Хотела снять деньги с карты, карту заблокировали. Далее заблокировали приложение и п... Читать полностью
Я обращаюсь к вам по поводу снятия ограничения, установленного в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ "О наци... Читать полностью
Заморозили платёж на оплату пошлины. Не могут выдать справку об этой операции для таможни, где будут все данные по... Читать полностью
Добрый день, пишу с другого проыиля, так как нет доступа в лк альфа онлайня пыталась 18.07.25 в магазине оплатить... Читать полностью
На улице подошли люди, представители Альфа-банка. Предложили открыть карту, сфотографировали паспорт и меня, а карт... Читать полностью
В марте 2025 года взяла в Альфа банке кредитные каникулы на 3 месяца. По окончании каникул увидела , что график пла... Читать полностью
Добрый день. Нужны были заемные средства именно наличные. Сотрудник банка уверяла что с кредитной карты можно снима... Читать полностью
Я оформила кредит в Альфа-банке 7 июля на сумму 700 тысяч рублей. Потребительский кредит, на личные цели. Кредит не... Читать полностью
Я оформила кредит в Альфа-банке 7 июля на сумму 700 тысяч рублей. Потребительский кредит, на личные цели. Кредит не... Читать полностью
Добрый день! Хотела погасить потребительский кредит досрочно, но нет такой возможности в приложении, отправили в ба... Читать полностью
19 июля 2025 посетил во второй раз офис в г.Кострома ул. Советская 30 с целью оформить наследство по св-ву. Менедже... Читать полностью
при попытке войти в приложение предлагает пойти в отделение - не вариант, не хочу.или позвонить и назвать кодовое с... Читать полностью
Как покинуть Альфа банк, если заблокировано приложение и счета службой безопсн этого банка? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Где извинения и разъяснения? Читать полностью
Город Калуга. Во всëм городе ни в одном заведении не работало приложение, специально с друзьями объездили все точки... Читать полностью
Не дают польщоваться моими же деньгами, просят привести моих родителей, мне 22, какие к черту родители? я же не их... Читать полностью
Жалоба на плохой сервис Альфы по работе с сервисом Вкусно и точка, программа Вкусный календарь не работает. Сегодня... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
Никогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью
Между мной, и Публичное акционерное общество «Сбербанк России», именуемое в дальнейшем Кредитор с другой стороны, п... Читать полностью
У меня ограничения 161 ФЗ. Я подумал что нарвался на недобросовестного продавца и он мне отправил грязные деньги. И... Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Уже есть такой вопрос с вам. Вы несколько дней назад ушли уточнить информацию и пропали. Всё еще жду ответа Читать полностью
Ответьте на мой вопрос и помогите решить проблему. Идут годы - проблема все та же самая.Присылала на все возможные... Читать полностью