Столкнулась с беспрецедентным случаем урегулирования убытка по КАСКО. По страховому событию 369951/2024 (замена ветрового стекла) 6 отказов по обращениям. Полис 331-78-593169-23 от 29.08.2023 был приобретен по цене тарифа «СТО дилера по направлению Страховщика». Но (!) при покупке толиса никто не информировал и «волшебным образом» в полисе была обнаружена «галка» СТО по направлению Страховщика, якобы автоматически, но платим «за СТО дилера». Изначально по событию я выбрала СТО дилера ООО «ВАГНЕР ПРЕМИУМ». Но (!) из Заказ-наряда Страховщик вычеркнул оригинальный ремкомплект, уменьшил стоимость оригинального стекла, что не позволяет осуществить установку оригинального стекла с соблюдением заводской установки. Кстати, этот прием трактикует страховая не только в моем случае. Далее, БЕЗ ОСМОТРА АВТОМОБИЛЯ (!) направление перекинули на ООО «ГРИФФИН АВТО», у которого якобы на 06.09.24 (дата отправки мне направления и Заказ-наряда) уже было оригинальное (?) стекло. При этом срок ожидания трихода оригинала составляет около 2-х месяцев-это у дилера! Никаких подтверждающих документов об эригинальности стекла я не получила даже по эбращениям. С этой СТО НИ РАЗУ НЕ ОБЩАЛАСЬ.
Достаточно было прочитать отзывы о работе данной организации по ремонту авто по направлениям страховых компаний.При этом, страховая компания утверждала, что это дилер! Дилер чего? Просто дилер? Якобы дилера Ауди з России нет.А они есть и 2 из них являются партнерами страховой (запрос был направлен только в одну), о чем я указывала в Обращении. Запредельная ситуация! Кто-то заинтересован в лоббировании интересов данной СТО???
Зосемь лет являлась клиентом по полисам ОСАГО и
‹АСКО! Получила такой результат. Вынуждена засторгнуть оба договора. Шестой месяц вынуждена эксплуатировать ТС с повреждением стекла в зоне обзора зодителя! Надеялась, что хоть один сотрудник какого-то звена компании просто вникнет в ситуацию и обнаружит зидимые нарушения моих прав, писала обращения
•потерянное время. Просто вынудили обращаться в суд!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я произвел зачисление денег 09.07.2025 г. в 16:19 по Московскому времени на карту ХАЛВУ № 2200 2711 71... Читать полностью
я обращался уже к вам по своему вопросу сейчас мне пришел перевод 5000р омри зачислен на мою карту и сразу оменил... Читать полностью
27.06.2025 Досрочно закрыла 3 вклада на 200 т.р. и попыталась перевести средства по СБП в другой банк. Совкомбанк з... Читать полностью
Совкомбанк не выдаёт сведения о счетах моего умершего(27.12.2024) Отца Нотариусу уже больше полу года.Нотариус напр... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Здравствуйте. В августе 2024 года с генеральной доверенностью от отца к дочери обращалась в Совкомбанк г.Люберцы Мо... Читать полностью
Прошу связаться со мной для продолжения оформления кредита Читать полностью
Здравствуйте! 31 марта я получала у вас в офисе дебетовые карта. У меня просьба: могли бы вы прислать мне сканы мое... Читать полностью
Я хотела бы пользоваться услугами вашего банка. Но получается меня ввели в заблуждение по поводу условий и их выпол... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу расторгнуть кредитный договор, срок заключения 3 дня. Скажите, пожалуйста, проценты , страхов... Читать полностью
Одобрили заявку на кредит в вашем банке, не понимаем как продолжить оформление Читать полностью
27.06.Отзыв был.скрин тоже. Не проверили почему? Читать полностью
Добрый день! 09.07.2025 года мне увеличили процентную ставку по автокредиту и в причины указали нарушение условий... Читать полностью
Статус заявки на кредит Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью
Добрый день, в январе 2025 года у меня заблокировалась карта по 115-фз Из за того что оплчивал товары на рынке, с ц... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с типичной ситуацией, 8 июля утром банк заблокировал мне счета (я даже не понял на основан... Читать полностью
Еще раз: не зачли мою оценку по причине "отсутствия ответа от автора", при этом со мной никто даже не связывался, д... Читать полностью
Здравствуйт. Я получил 115-ФЗ в Ozon Банке и я хотел сделать вывод средств со своей карты! Но поддержка банка не от... Читать полностью
мне заблокировали карту, в чате нажал на "закрыть счет" не отвечают уже 2 дня, номер поддержки не отвечает, что дел... Читать полностью
В данный момент 19.15 мск. Вы работаете с 10 утра до 7 вечера. Еще в л/к ничего нет !? Читать полностью