Здравствуйте!
Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с ответом не согласен
Итак, в конце октября, я оформил потребительский кредит с залогом под автомобиль. Далее, на следующий день после получения карты Халва, я совершил первую операцию в отделении банка, а именно перевёл около 45% от суммы кредита в приложении Совкомбанка себе по СБП на Сбер. Операция прошла успешно, после в том же отделении я решил снять часть наличных в банкомате этого банка, пытался снять 100к рублей. В момент запроса на совершение этой операции получил отказ в банкомате и сразу же поступил звонок из банка. Мне задавали разные вопросы по поводу и зачем я пытаюсь снять наличные, на все вопросы я отвечал и говорил как есть, что деньги мне нужны для проведения ремонта, также прослушал много информации о том как меня сотрудник банка предупреждал о мошенниках. Далее, после завершения разговора, я попытался повторить операцию, после чего получил СМС от том, что карта заблокирована, войти в приложение также с того момента я могу.
Далее в тот же день поступали ещё звонки из банка и уточняли всё ту же информацию и рассказывали о мошенника. Но блокировку не снимали.
По истечению нескольких дней ситуация не менялась, теми деньгами, что перевёл себе на сбер, я распорядился по назначению и ждал дальнейшего развития событий. Далее пришло сообщение от банка, говорящее о том, что банк намерен расторгнуть договор со мной и просит прийти в отделение для написания досрочного полного погашения кредита. Я с этим был не согласен и придя в банк написал обращение о том что не хочу расторгать договор и что намерен выполнять условия по договору и платить плановые платежи, также написал о снятии блокировки и о выполнении обязательств банка по текущему договору.
Никакой более реакции я не получил, в настоящее время мне поступило СМС с тем, что я обязан сделать плановый платёж 23 ноября за всю сумму по договору. Также неделю назад я снова звонил в банк и там оператор сообщил, о том что счёт арестован и подтвердил блокировку.
Расторгнуть договор и внести те средства (45% от суммы кредита)что я израсходовал на ремонт в настоящее время не могу. Доступа к приложению нет, внести платёж не могу соответственно. Автомобиль находится в залоге. Банк на контакт не идёт.
Как быть в этой ситуации и не нарушает ли банк мои права
Я являюсь клиентом различных банков, занимаюсь строительством как ИП, отличная кредитная история, нет просрочек не по одному из кредитов.
Итог, автомобиль в залоге, дали воспользоваться 45% от суммы кредита,после информируют о расторжении договора, просят написать заявление на полное досрочное погашение, приложение и счёт заблокировали, выставляют плановый платёж на 100% сумму предоставленных средств по кредиту.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ... Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
Требую развернутый ответ на мое обращение 969655 созданное оператором банка в чате официального приложения. Заявлен... Читать полностью
Здравствуйте когда проверят мою оценку, досихпор банк проверяет уже несколько дней Читать полностью
Ситуация: ипотека, по договору согласно п.9.1. бесплатный способ погашения - единственный в Людиново банкомат.Прихо... Читать полностью
Если выгодопреобретатель по каско хищение, полная гибель банк. Получит ли банк всю сумму страховой выплаты или тол... Читать полностью
По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью
Здравствуйте ,у моего отца приостановили операции по счету .С ним связывался ваш специалист и сказал что необходимо... Читать полностью
Когда будет ответ ? Читать полностью
Добрый день. Являясь вашим давним клиентом, несколько месяцев назад я помог своему отцу пенсионеру разместить сбере... Читать полностью
3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У259ХУ190 в страховой... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью