Здравствуйте!
Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с ответом не согласен
Итак, в конце октября, я оформил потребительский кредит с залогом под автомобиль. Далее, на следующий день после получения карты Халва, я совершил первую операцию в отделении банка, а именно перевёл около 45% от суммы кредита в приложении Совкомбанка себе по СБП на Сбер. Операция прошла успешно, после в том же отделении я решил снять часть наличных в банкомате этого банка, пытался снять 100к рублей. В момент запроса на совершение этой операции получил отказ в банкомате и сразу же поступил звонок из банка. Мне задавали разные вопросы по поводу и зачем я пытаюсь снять наличные, на все вопросы я отвечал и говорил как есть, что деньги мне нужны для проведения ремонта, также прослушал много информации о том как меня сотрудник банка предупреждал о мошенниках. Далее, после завершения разговора, я попытался повторить операцию, после чего получил СМС от том, что карта заблокирована, войти в приложение также с того момента я могу.
Далее в тот же день поступали ещё звонки из банка и уточняли всё ту же информацию и рассказывали о мошенника. Но блокировку не снимали.
По истечению нескольких дней ситуация не менялась, теми деньгами, что перевёл себе на сбер, я распорядился по назначению и ждал дальнейшего развития событий. Далее пришло сообщение от банка, говорящее о том, что банк намерен расторгнуть договор со мной и просит прийти в отделение для написания досрочного полного погашения кредита. Я с этим был не согласен и придя в банк написал обращение о том что не хочу расторгать договор и что намерен выполнять условия по договору и платить плановые платежи, также написал о снятии блокировки и о выполнении обязательств банка по текущему договору.
Никакой более реакции я не получил, в настоящее время мне поступило СМС с тем, что я обязан сделать плановый платёж 23 ноября за всю сумму по договору. Также неделю назад я снова звонил в банк и там оператор сообщил, о том что счёт арестован и подтвердил блокировку.
Расторгнуть договор и внести те средства (45% от суммы кредита)что я израсходовал на ремонт в настоящее время не могу. Доступа к приложению нет, внести платёж не могу соответственно. Автомобиль находится в залоге. Банк на контакт не идёт.
Как быть в этой ситуации и не нарушает ли банк мои права
Я являюсь клиентом различных банков, занимаюсь строительством как ИП, отличная кредитная история, нет просрочек не по одному из кредитов.
Итог, автомобиль в залоге, дали воспользоваться 45% от суммы кредита,после информируют о расторжении договора, просят написать заявление на полное досрочное погашение, приложение и счёт заблокировали, выставляют плановый платёж на 100% сумму предоставленных средств по кредиту.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью