Здравствуйте! 01 ноября у меня закончилось страхование жизни по договору ипотеки, которое отображалось в моем Сбербанк онлайне. После обращения лично в Сбебанк и по телефону 900 , выяснилось , что мое страхование жизни входит в пакет услуг ДомкликПлюс. Оплату лично в отделении Сбербанка пакета услуг ДомкликПлюс я оплатить через сотрудников банка не смогла, так как сотрудники пояснили, что все что касается ДомКликПлюс это их не касается, нужно оплачивать только по ссылке, которую скинет сотрудник ДомкликПлюс по запросу через звонок на номер 900. Как связаны сотрудники ДомКликПлюс со Сбербанком ни по личному обращению моему ни лично в отделении Сбербанка мне не отвечают. Вопрос в том, что даже после оплаты этих услуг по ссылке (которая не содержала ни суммы ни номера моего договора, что пришлось вводить самой) , получить документы по страхованию жизни я не могу уже почти месяц. В личном кабинете ДомКлик на сайте domclick.ru сотрудники мне ответили, что никаких документов по этой услуге не предусмотрено и я должна быть удовлетворена тем, что на экране в Сбербанк оналайне в разделе страхование у меня отобразиться оплаченная страховка (что меня категорически не устроило), но даже там страховка не отразилась. Очень странно ведет себя Сбербанк, на письменное обращение как ДомКлик вообще связан со Сбербанком и почему я не могу оплатить услуги через отделение отвечает, что Сбербанк повысит мою ставку на 1% в случае не оплаты и игнорирует мои вопросы (как будто не читает текст запроса) и не дает никаких документов с подписью и печатью по моей страховке (только общие условия что входит в пакет) и отвечает что никаких документов не предусмотрено . Прошу разобраться с моими вопросами и ответить конкретно на вопросы:
1. Как ДомКлик вообще связан со Сбербанком?
2. Почему услуги ДомКликПлюс я не могу оплатить в отделении Сбербанка и сотрудники отвечают, что по этой услуге ничем помочь не могут?
3. Почему я не могу с подписью и печатью Сбербанка получить документы по страхованию жизни (договор страхования и полис страхования жизни)?
4. Почему я при оплате пакета услуг ДомкликПлюс нет никакой информации о моем здоровье, так как я оплачиваю в том числе страховку ?
5. Почему уже даже на экране после оплаты пакета услуг ДомКликПлюс не отображается моя страховка по моей ипотеке спустя 14 дней?
Здравствуйте!
ДомКлик – сервис СберБанка, запущенный в 2017 году и является дочерней компанией ПАО Сбербанк.
Пакет услуг ДомКлик Плюс активный, страхование действует на новый период до октября 2025.
ДомКлик Плюс автоматически пролонгируется со счёта или оплачивается по ссылке направленной банком. Иных способов продления нет.
В рамках пакета услуг предоставляем следующие виды продуктов и услуг банка и партнёров на специальных условиях/по специальной цене:
- «Своя ставка Плюс» по жилищному кредиту;
- «Страхование жизни и здоровья клиента - Заемщика/Титульного созаёмщика по Жилищному кредиту»;
- подписка «СберПрайм».
В рамках пакета не предусмотрено направление отдельного полиса по договору страхования жизни. Отображение страхования можете посмотреть в мобильном приложении СберБанк Онлайн на экранах - Кредиты - Cтрахование.
Из-за технических ограничений информация по договору страхования в СберБанк Онлайн отразится до конца декабря включительно.
При оформлении ДомКлик Плюс вы подписали заявление на обслуживание пакета услуг и ключевой информационный документ об условиях добровольного страхования жизни.
Подпись и печать банка на этом документе не предусмотрена. Заверить документы можно в офисе банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Ответ банком не дан. Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Александрова Мария, я ответил вам на почту 1 мая Ответ до сих пор нет Примите меры! Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
Как я могу отказаться от пакета услуг Домклик плюс навязанный мне при заключении ипотечной сделки, без повышения ст... Читать полностью
добрый вечер я не могу предоставить документы о поступление денег так как я на карту только получал пенсионные день... Читать полностью
Если при открытии билета в будущее в анкете опроснике о понимании продукта ошибочно поставили нет вместо да, на что... Читать полностью
Я ищу его в поисковой строке, а там такого нет. От стыда удалился? Читать полностью
Здравствуйте у меня вопрос как узнать была ли жизнь застрахована жизнь у человека? Читать полностью
Куда делась меняльная контора ПСБ. Он исчез из списка. По-другому спросить нневозможно Читать полностью
2021 году персональный менеджер не однократно мне звонила и приглашала меня в Сбер Премьер по окончанию моего вклад... Читать полностью
Здравствуйте. Закончился пакет услуг"Дом клик+", но в течении 10 дней так и не снизилась ставка, и продолжает копит... Читать полностью
15 февраля по вине банка не списался автоплатеж по страховке . Обращалась много раз в службу поддерки для оказания... Читать полностью
Сегодня мне человек который переводил деньги,сказал налог оплатила,теперь страховку нужно оплатить 5000.,чтобы полу... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью