Я клиент Хоум Кредит Банка, ну уже судя по всему бывший.
Прошел месяц, с момента принудительного перехода под управление Совкомбанка и вопрос с блокировкой моего аккаунта (ошибка 4003) так и не решен! Давно в 2021 году, я был клиентом Совкомбанка, но меня, как и кучу клиентов Совкомбанк заблокировал по 115-ФЗ, не объясняя причин. Я пришел в отделение Совкомбанка в г. Тюмень, предоставил запрашиваемые банком документы и справки 2-НДФЛ, но блокировку банк так и не снял. Я принял решение, что клиентом Совкомбанка более быть не имею желания, так как пользуюсь услугами других банков (Сбербанк, ВТБ, Тинькофф (ныне Т-Банк), Хоум Кредит Банк, АльфБанк, Банк Открытие, Газпром Банк, ЯндексБанк, ОЗОНБанк, МТС-Банк, ОТП-Банк, ПСБ Банк). В каждом банке у меня есть кредитки, в одном ипотека, в нескольких банках есть кредиты.
У меня никогда небыло просрочек по моим обязательствам, я всегда шел на встречу по предоставлению документов, подтверждающих мои доходы, всегда предоставлял свои данные банку и активно пользовался всеми банковскими продуктами, НО Совкомбанк, ЕДИНСТВЕННЫЙ кто заблокировал меня (Жалоб на эту тему о безпочвенных блокировках огромное количество в интернете).
На сегодняшний день, прекрасный Хоум Кредит Банк, перешел под Совкомбанк, везде пестрила информация, что будет легкий переход. По итогу, у меня заблокирован аккаунт и карты, у меня долг по кредитной карте Хоум Кредит Банка, и я не могу ни посмотреть сроки, ни размер задолженности, ничего. Общение с поддержкой Совкомбанка на официальном сайте, это "ужас-ужасный", меня просят скинуть фото паспорта, потом просят скинуть данные из этого же паспорта, и пока я их пишу, консультант завершает общение и просит поставить оценку, и все начинается с нуля. После "7 кругов ада" с поддержкой, мне сообщили, что помочь мне не могут, нужно идти в отделение. Я отпросился с работы и прийдя в отделение Совкомбанка (г. Сургут), ответа там я тоже никакого не получил, только зарегистрировали обращение о рассмотрении разблокировки, которую наложил банк.
Читать весь этот "Крик души" возможно будет сложно, но говорю как есть, потому что уже никакого терпения нет, отношение банка к клиенту - 0/10 (возможно персонально только ко мне, но по количеству жалоб, я такой не один).
Надеюсь, решение по моему вопросу пройдет оперативно, мне разблокируют мой аккаунт и я попробую попользоваться Совкомбанком (у меня все таки было 2 дебетовых и 1 кредитная карта + пару раз брал кредит в Хоум Кредит банк), возможно, что то поменялось в лучшую сторону.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Оплату задолженности необходимо производить в соответствии с установленным графиком. Платежи могут быть произведены любым доступным в данной ситуации способом. Например: через устройство самообслуживания или кассу Банка, путем перевода по реквизитам договора через платежные сервисы с карт сторонних Банков и д.р.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Я обратился 31 марта в банк с просьбой отозвать исполнительное производство. В результате счета до сих пор не разбл... Читать полностью
Оплату пыталась произвести как раз картой **2727 по ней и пришел отказ. Указанная Вами карта ** 8547мне не известн... Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью
Я перевожу деньги через СПб, предоставьте мне доказательства,что я переводила по номеру карты,как мне говорят ваши... Читать полностью
Требую развернутый ответ на мое обращение 969655 созданное оператором банка в чате официального приложения. Заявлен... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью