Добрый день! Хочу узнать почему Сбербанк вводит людей в заблуждение? В связи с тяжелой жизненной ситуацией, а именно сменой места работы из-за необходимости у меня начались просрочки по кредитам потребительским и ипотечным договорам. Наложили арест. Банк связывался со мной и предложил реструктуризацию, на что я, конечно же, согласилась! По договоренности и клятве, не побоюсь этого слова, сотрудника банка "Александра" мне пришлось загасить все просрочки за себя и супруга, взяв в долг у мфо, потому что больше взять было не где 50.000₽ 30.10.2024 я оплатила все просрочки и направила в банк все необходимые документы, по итогу, заявка висела практически месяц, хотя ориентируют на 5 дней и к концу ноября месяца, когда подошли следующие платежи, банк без объяснения причины запросил у меня еще раз все те же комплекты документов, что и в начале заявки! Сказать что я в шоке, ни сказать ничего!!!! Сейчас для новой заявки мне нужно внести платежи, денег нет, нужно гасить долги в мфо под дикий %!!! ужаснок отношение банка!!!! Сотрудник "Александр" руководитель какого-то там филиала из Иркутска, до платежа 30.10 был очень вежлив, предлагал звонить в любое время по всем вопросам, итог: не берет трубки, т.к свое дело сделал! Долг выбил! Меня еще больше вогнал в долги!!!
Добрый день!
Я проверила, заявки рассмотрели без нарушений. Требования банка в части погашения просроченной задолженности правомерны.
Сейчас в банке нет действующих заявок на урегулирование. Для повторного рассмотрения вопроса нужно новое заявление с новым и полным пакетом документов по всем участникам сделки. Ранее предоставленные документы (в предыдущих заявках) не учитывают при новом обращении.
Список документов:
•заявление на реструктуризацию (+заявление на мировое соглашение по кредиту);
•анкета по реструктуризации кредита;
•паспорт - все страницы (если обращение через СберБанк Онлайн, то не требуются);
•Справка 2 НДФЛ/по форме банка/справка ПФР о доходах заемщика за последние полные 3 мес. и 12 месяцев. (если зарплатный проект или безработный, то не требуется);
•Трудовой договор или копию трудовой книжки, заверенной работодателем (если зарплатный проект, то не требуется, если безработный/пенсионер, то оригинал ТК).
•Документы, подтверждающие основания для проведения реструктуризации.
Также банк может запросить дополнительные документы.
Подробную информацию о необходимых документах можно получить по телефону горячей линии 8-800-200-8-200.
Отмечу, что все документы действительны в течение 30 дней со дня оформления включительно. Документы можно подать в любом отделении или через Сбербанк Онлайн.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
ппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппп Читать полностью
Добрый день, 9 мая в первой половине для оплачивал покупки по карте, около обеда решил проверить баланс в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте. Да, на кредитную попытаюсь. А по кредиту написано, что все привязанные счета заблокированы. Новые отк... Читать полностью
RK *IP SERGEJ LEONI MOSCOW RUS дважды списали с карты 999 рублей. Ни каких подписок и соглашений на даном сайте мно... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот я 5 мая подала заявление в отделение банка о сохранении прожиточного миниму... Читать полностью
Добрый день.28 апреля 2025 состоялось заседание арбитражного суда. По которому меня признали банкротом. Номер дела... Читать полностью
Спасибо большое, очень сильно жду, хорошего дня вам, там нечайно ещё фото собаки попала, найденыша, его у дороги вы... Читать полностью
Добрый день, 9 мая в первой половине для оплачивал покупки по карте, около обеда решил проверить баланс в личном ка... Читать полностью
через сколько можно повторно подать заявление? или через сколько могут разблокировать Читать полностью
Здравствуйте, Сбербанк просто так как будто блокирует сбер.онлайн и карты прикрываясь мошенническими атаками. Я не... Читать полностью
вот новый номер карты, если что Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью
Я написал вам снова, и указал все что нужно Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Скажите а в течение скольки дней после предоставления новых реквизитов придут деньги? Читать полностью