Прежде всего хочу похвалить отдел Дистанционной ипотеки - там работают образцовые ребята.
После передачи одобренной заявки в ипотечный отдел начались проблемы. Я покупаю квартиру на вторичке на территории ЗАТО. Сделка требует получения разрешения от градообразующего предприятия. Для этого необходимо заявление от банка с пакетом документов.
Когда в пн 25.11 со мной связался ипотечный менеджер, я объяснил ситуацию, отправил бланк заявления, меня заверили, что вопрос на контроле. Далее до среды новостей не было, позвонил ипотечному менеджеру: оказалось, что для решения вопроса необходимо присутствие руководства, и в пн вт руководства не было, и сейчас вопрос передан в работу. Я проконсультировался со специалистом градообразующего предприятия по поводу заявления от банка, в ходе консультации выяснилось, что требуются довольно базовые документы вроде выписки из ЕГРЮЛ, лицензии банка и т.п., вопрос решается крайне быстро, и банк может позвонить этому специалисту, без просредников узнать всю необходимую информацию. Передал контакты специалиста ипотечному менеджеру. Пообещала вскоре перезвонить.
Вновь нет никакого фидбека. В четверг вечером написал в WhatsApp с вопросом, могу ли еще чем-то помочь, почему нет новостей. Мне посоветовали запастись терпением и ждать новостей в понедельник, т.к. вопрос очень сложный, когда будет решение - не ясно. Со мной свяжутся.
Ок, сегодня 02.12, в понедельник я снова позвонил, ответ был следующий: сейчас передаст информацию руководству и позвонит с новостями. Через 4 часа позвонил еще раз, новостей нет, вопрос в работе. На вопрос о сроках решения вопроса ЗАТО руководством ответ один - сроков нет, но возможно в декабре сделку закроем.
Итого, имею следующие проблемы:
1) Отсутствие любых движений и новостей по сделке целую неделю. Прошу понять меня правильно: я не ожидаю, что за пару дней договор подписывать поедем. Но то, что ситуация никак не менялась в течение недели - это странно. Изменений вообще нет, сделка просто лежала. Возникло впечатление, что банк так много ипотек выдает, что не справляется с их обработкой.
2) Отсутствие двусторонней коммуникации с менеджером. Я слышу отговорки, но инициатива по общению исходит только от меня. Я не понимаю, у кого проблемы и в чем. Проблемы у менеджера или у руководства? Если результатов нет, и на это есть объективные причины - можно позвонить мне, сказать, что новостей нет по таким-то причинам. Если есть проблемы, на решение которых я могу повлиять - сообщить мне о них, и я постараюсь помочь. Я максимально прогрет и заинтересован быстрее заключить договор и купить недвижимость.
3) Полное отсутствие сроков. Я не могу повлиять на решение вопроса, и у меня нет дат, от которых я могу отталкиваться. Сделка спокойно может уехать в новый 2025 год, и если так дальше пойдет, я буду вынужден заявку отозвать и продолжить работу с другими банками, так не годится.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Рассмотрение кредитной заявки осуществляется согласно установленным в Банке процедурам. Заявка на предоставление кредита рассматривается индивидуально и основывается на множестве показателей.
При обращении в Банк с целью получения ипотечного кредита каждый Клиент получает индивидуальную консультацию об условиях договора и действующих услугах.
Банк оставляет за собой право, по результатам комплексной оценки при рассмотрении заявки предложить варианты кредитования, которые в свою очередь могут отличаться от запрашиваемых.
На текущую дату сообщаем, что Ваш объект рассмотрен Банком и принято положительное решение. Менеджер Банк свяжется с Вами по вопросу назначения сделки в ближайшее время.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Я клиент хоум кредит банка, не могу войти в свой личный кабинет и посмотреть остаток по кредиту и погасить его доср... Читать полностью
Добрый день, уважаемый банк! Помогите пожалуйста в решении моей проблемы! Я оформила автокредит по условиям: покупк... Читать полностью
Условия были таковы,что здесь на банки ру я оставляю отзыв,прикрепляю переписку с сотрудником и получаю бонус, тепе... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
полтзователь автокредита , выплачиваю без задержек, но перепутала день где халву нужно было потратить 10000. В итог... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью