Предистрия: 8 ноября кредитный договор перешел из Росбанка в ТБанк. 11 числа написал заявление на предоставление банком согласия на самостоятельную реализацию залогового имущества, несмотря на то, что подобное согласие уже получено от Росбанка и действует до середины января. Понятно, новый банк, надо поменять реквизиты. В результате 2 раза заставляли переписывать заявление на согласие, где предирались к моментам, которые не имеют отношения к сути заявления. Первая сделка была намечана на 18.11 - срыв, т.к как ТБанк не предоставил документы. Новая дата: 26-27.11 - снова срыв, банк снова не предоставляет документы.
Все запросы по времени постоянно переносятся, а потом отмечаются как решенные, но по факту остаются не решенными. Что делают: создают новый запрос, куда переносят предыдущие "решенные" запросы. в личном кабинете уже создано 6-ть обращений, 5 решенных – но по факту это совокупность предыдущих обращений. Сотрудники call-центра не в состоянии решить ни один вопрос по ипотеке. С отделом ипотеки связаться невозможно от слова совсем. Телефонов и почты дать не могут, все через чат-приложения. Сейчас покупатель дает последний шанс и просит выйти на сделку 6 декабря, однако у меня до сих пор нет ни ответа по документам, а таже не могу оформить заявку на выезд сотрудника банка для оформления уКЭП.
Вот уже почти месяц Тбанк своими действиями, или вернее сказать бездействиями препятстует законному праву клиента в реализации имущества.
Здравствуйте.
Когда клиент обращается за реализацией залогового имущества мы отправляем заявление, которое нужно заполнить. После этого проверяем его в течение 10 дней и можем попросить внести правки, если в нем есть неточности или недочеты. Их важность мы оцениваем с учетом многих факторов, без причины вносить исправления не просим. Сроков проверки документов мы не нарушали.
После того как проверили заявление, направили вам шаблон договора купли-продажи, который нужно заполнить и подписать. Проверили и утвердили его, дальше назначили встречу для всех участников сделки, чтобы выпустить электронные подписи, с помощью которых можно будет подписать документы в специальном приложении.
Вопросами реализации занимаются наши сотрудники из профильного отдела, которые берут обращения в работу и отвечают по ним. В поддержке верно говорил, что сейчас нельзя самостоятельно напрямую связаться с этим подразделением.
На проверку документов и выгрузку их на подписание понадобилось время по техническим причинам. Понимаю, что вам важно решить вопрос с ипотекой, поэтому постараемся сделать это как можно быстрее. Держим его на контроле, по результатам свяжемся с вами по телефону или в мобильном приложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumМне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
Сегодня второй раз за месяц т- банк очень скрытно, не отоброжая информацию на дисплее банкомата о комисии при внесе... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. Ну это никуда не годится. Допустим 25.04.25 было отправление. С этой даты идёт формирование... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Я Вам могу предоставить переписку и смс где была инструкция по оплатам Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью
Почему сотрудник мне ответил: "Мы не осуществляем звонки вашему окружению с целью взыскания задолженности согласно... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Доброго времени суток,у меня закрыли аккаунт в банке ,я перевел в тиньков они вернули денежные средства обратно а а... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
Почему не опубликовали мой отзыв на Сбер ? Читать полностью
Мой вклад от 27 ноября 2024 г., "Свой банк", по-прежнему не отображается в личном кабинете. Указано лишь, что догов... Читать полностью
Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
Варвара, сегодня я решила данный вопрос самостоятельно, было бы замечательно если бы специалисты колл центра вместо... Читать полностью
Сделал несколько переводов друзьям и оплачивал некоторые товары, в какой то момент решил сделать перевод мне не дал... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью