Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников, в том числе руководителей! 12 ноября я писала сюда в надежде, что наболевший вопрос решится, мне ответил сотрудник, стоит отметка, что проблема решена, но это вранье! Мой вопрос так и не решен. Обращаюсь в последний раз, ибо терпеть этот беспредел и нарушение моих прав со стороны банка сил больше нет!
с 4 октября мы обращаемся в банк для решения вопроса, но безуспешно! 5 раз я подавала заявление в ведомство дом.рф на получение субсидии 450000 на погашение ипотеки и 5 раз по вине банка был отказ!
все ведомства отвечают, только банк 4 раза отказывался подтвердить мои кредитные обязательства перед ним, в 5 раз после моего обращения сюда мои обязательства подтвердили, но деньги так и не поступили на наш счет, банк вернул их назад ведомству! шли отписки, что заявление должен подать муж, хоть мы много раз говорили о том, что муж права не имеет на получение этой субсидии-у него 2 детей, у меня 3 и только я имею право на получение этой субсидии. Ведомству дом.рф неважно созаемщик я или поручитель, хотя я в ипотечном договоре указана как заемщик, банк в одностороннем порядке изменил условия договора и сделал меня со заемщиком. Заемщиком является мой муж и счет ипотечный зарегистрирован на него.
Наш третий ребенок погиб этим летом, каждый раз, заполняя заявление на субсидию мы берём в руки свидетельство о рождении нашей доченьки, которой с нами уже нет!!! Банк своим бездействием не только нарушает мои права на получение субсидии, но и наносит нам с мужем непреодолимые моральные страдания, мы заполняем заявление трясущимися руками и со слезами на глазах!!!
Скйчас мы подали заявление в ШЕСТОЙ раз! Вчера стоял статус на госуслугах, что ответы получены со всех инстанций, сегодня статус опять изменился, опять ожидают ответа банка! Что там происходит вновь непонятно!
Мы уже подготовили заявление в прокуратуру, в Роспотребнадзор, готовим обращение в Центробанк, в случае, если банк вновь нарушит мои права, мы передадим наши заявления в выше указанные инстанции! Помимо этого, я вынуждена была из-за тяжбы с банком обращаться за помощью к врачу, мне были назначены лекарства, чтобы восстановить мое психическое здоровье, восстановить мой сон, я сплю уже 2 месяца по 3-4 часа! Потеряна работоспособность! мы будем требовать большую сумму на компенсацию нанесенного нашей семье морального ущерба! Даже в такой ситуации банк продолжает бездействие отписками "ждите, решаем, соболезнуем"!
Здравствуйте.
Получила вопрос также от вашего супруга. Все проверю и вернусь с ответом к нему.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мне заблокировали все карты по 161фз, по инициативе Т-Банка. Уже прошло 4 месяца очень много раз... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью