Добрый день!
Заказала через приложение ультратоникий платёжный стикер. Он не прямоугольной формы, как обычные стикеры, а побольше и с вырезом под беспроводную зарядку. Когда его выбираешь среди других дизайнов, на нём просто написано «Осторожно, ультратонкий!». О том, что это и не стикер вовсе, и приклеить его никуда нельзя, я узнаю чуть позже. Давайте по порядку.
Заказала стикер — через пару дней мне привезли конверт со стикером и инструкцией, в которой явно сказано: снимите стикер с пластиковой основы, удалите защитную плёнку и приклейте на нижнюю часть чехла или телефона. Окей, вроде, ничего сложного, но защитной плёнки на стикере не было.
Написала в техподдержку, отправила фото стикера. Мне ещё раз прислали ту же самую инструкцию про липкий слой и защитную плёнку на нём. Потом вроде бы поняли, в чём проблема, и оформили мне новую доставку. Я ожидаю получить новый стикер, а вместо него мне привозят две запасных наклейки для маленьких прямоугольных стикеров, и они никаким образом не подходят по размеру к моему стикеру.
Снова пишу в поддержку. Мне снова присылают инструкцию, как наклеить стикер. Отправляю фото стикера с приложенными к нему наклейками в надежде, что так будет понятно, о чём я вообще говорю. Пока жду ответа поддержки, нахожу пост про этот новый ультратонкий стикер и узнаю, что он и не должен клеиться! Типа его просто надо положить под прозрачный чехол! Отпарвляю ссылку на этот пост поддержке, и там мне отвечают: а, точно, он не клеится! Но если вы очень хотите приклеить, то у вас есть две клейкие ленты, приклейте на них.
С таким же успехом я могла приклеить к телефону карту на двусторонний скотч бесплатно, а «стикер», на минуточку, стоит 790 р. Попросила заменить мне этот непонятный новый продукт на старый прямоугольный стикер, поддержка оформила аж две заявки, но на следующий день отклонила обе, сказав, что ничего они мне перевыпускать не будут, и если я хочу приклеенный стикер, то у меня весь набор для самодеятельности есть.
Итого, получается, ТБанк:
1. Выпускает новый продукт (кстати, весьма сомнительного качества).
2. Не предупреждает при выборе этого «стикера», что это вовсе и не стикер.
3. Кладёт к нему старую инструкцию, которая не соответствует действительности.
4. Не уведомляет поддержку об этом новом стикере.
5. Когда всё наконец выясняется, разводит руками и говорит: ну так получилось, ничего сделать не можем.
Очень неприятно получать такие отписки от банка, с которым я давно и пользуюсь многими его продуктами. 790 рублей для вас принципиально дороже, чем лояльность клиентов?
Здравствуйте.
К тонкому стикеру мы не прикладываем инструкцию по приклеиванию.
В консультации не сразу поняли, что стикер нельзя наклеить и нужно класть под чехол телефона. Ошибались, когда отправляли вам инструкцию по наклейке обычного стикера, поскольку пока он не предназначен для наклеивания, поэтому и нет наклеек в комплекте. Когда вы уточняли возможность отправки обычного стикера, приняли решение отправить вам две наклейки. Неправильно сообщили, что плату за выпуск стикера вернуть не можем, хотя ранее уже ее вернули. Извините, пожалуйста, сработали не так, как могли и должны были. Работу над ошибками провели.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Мне одобрили кредит в совкомбанке, что нужно делать далее? Идти в банк чтобы дальше оформить? Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет 14.07.2025, я предоставил все чеки, выписки и ответы на их вопросы, после чего с... Читать полностью
17 июля 2025 года банк в одностороннем порядке решил снизить лимит по кредитной карте со 120 тыс до 10 тыс (в 12 ра... Читать полностью
Решил воспользоваться услугой возмещения такси. По условия было, если на счетах от 3кк до 6кк, то возмещают 2 поезд... Читать полностью
Здравствуйте! Удалось что - то узнать? Читать полностью
Добрый день!Второй день не могу решить вопросы с незаконными комиссиями по кредитной карте! Три месяца назад мне ак... Читать полностью
Доброе утро!Отказали в возврате процентов по кредиту в Совкомбанке - "Гарантия минимальной ставки", так как была пр... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, приостановили, ограничили операции по счету в Озон Банке. Якобы обнаружили подозрительные опе... Читать полностью
При попытке сменить привязанную карту для оплаты по биометрии в московском метро получаю ошибку о том, что имеется... Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью