15.11.24 заблокировали карту и средства на ней - Карта заблокирована в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Необходимо подтвердить законность происхождения денежных средств.
Далее зарегестрировала обращение, предоставила заявление. Разблокировка должна была произойти 1.12.24.
Сегодня 8.12.24 карта до сих пор заблокированна. все положенные по закону сроки прошли, ответа от банка нет и в отделении сотрудники банка также не могут дать ни какую информацию. По смс Банк оповестил, что требуется дополнительное время для уточнения деталей, в какие сроки не установил. Помогите, пожалуйста, решить ситуацию. Являлась клиентом Хоум Кредит банка, недавно перевели в Совкомбанк, в шоке от подобной ситуации, работы банка и обращения с клиентами. Уже прошло 21 день, все мои сбережения остались на карте заблокированными. Хочу закрыть счет и снять деньги, но банк также отказывает в этом, пока счет не будет разблокирован. Но они сами не дают ни какого ответа. Есть 2 несовершенноолетних детей, мать-одиночка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при отсутствии документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Причины принято решения не разглашаются. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено.
На текущую дату при обращении в офис Банка у Вас было принято заявление на закрытие счета с выдачей денежных средств в кассе Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Скажите, подписка халва десятка действует вне партнерской сети? Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
2 недели назад я обратился в офис Совкомбанк оформить дебетовую карту с кешбеком на все покупки 2%. В итоге мне офо... Читать полностью
в приложении банки ру висит одобренная заявка. актуальна ли она Читать полностью
Здравствуйте.Я брала кредит в банке Восточный(Совкомбанк),долг по которому я выплатила через судебных приставов( су... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже раз 20 просил, требовал перестать мне звонить и слать сообщения, что мне какую то карту везут.... Читать полностью
О какой просроченной задолженности в моем случае идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.... Читать полностью
Здравствуйте!Уже две недели круглосуточно звонит голосовой автомат и навязчиво рекламирует Совкомбанк. Причем звонк... Читать полностью
Названивают по 5-7 раз с разных телефонов, звонит робот. Неуважение, агрессивный маркетинг, Клиентом банка не являю... Читать полностью
Плохой банк в которой лояльность отсутствует Читать полностью
1. Нельзя делать переводы по номеру карты, когда это будет возможно не кто не ответит, только шаблонные отписки по... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
Здравствуйте! Отправила отзыв давно. А он до сих пор в статусе "проверяется". Почему? Читать полностью
Здравствуйте, 5.07.2025 мне приостановили доступ к ОЗОН БАНКУ не оповещения не уведомления не было мне, 6.07.2025 я... Читать полностью
Так а что толку? Уже 3 раза ходил, сказали мол "Ничего не знаем, блокировок у вас не висит, разбирайтесь с ЦБ" Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера пыталась снять наличные в банкомате по ппоспекту Строителей. Мне это не удалось, высвечивалась... Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью