Для начала всей истории необходимо уточнить важный момент: в мае 2024 года я закрыла свои счета в ТБанке и более никак с ними не контактировала. При закрытии моих счетов я перевела деньги на свой счет в другом банке и на этом собственно всё. Никаких замороженных операций, проверок операций, приостановок и прочего не было в момент закрытия счета. Мне спокойно вывели деньги и попрощались со мной без вопросов. И спустя несколько месяцев начинается вся история. 4 октября мне приходит смс от ТБанка: доступ в личный кабинет заблокирован, вы в базе ЦБ по 161-ФЗ и прикрепили ссылку с инструкцией, как это все снять. Во-первых, в моей голове сразу возник вопрос, с чего вдруг сообщение от ТБанка, ведь я уже и не их клиент. Во-вторых, какая еще база ЦБ. Тут же в течении дня мне начинают приходить «письма счастья» и от других банков, что из-за того, что я нахожусь в данной базе они вынуждены ограничить мне доступ. В один день вся привычная жизнь резко изменилась, в современном мире без банковских счетов жизнь элементарно невозможна. В шоковом состоянии я подала заявку в ЦБ на исключение из данной базы. Ожидание ответа до 15 рабочих дней. Выяснить что-либо невозможно и дни ожидания тянутся как никогда. Ответ поступил, в нём указано, что в первую очередь мне надо разобраться с ТБанком и только потом они смогут меня исключить из базы. Я тут же позвонила в ТБанк и это был разговор абсолютно ни о чем Служба поддержки на мои вопросы отвечала чисто по спичу, диалог был примерно такой:
Я: ЦБ пишет, что мне необходимо разобраться с вашим банком, чтобы ЦБ смог меня разблокировать.
ТБ: ТБанк ни на что не влияет, мы никак не можем разблокировать вас, этим занимается ЦБ.
Я: Но ведь ЦБ пишет, что в первую очередь я должна разобраться с вами, чтобы подать потом заявку на исключение.
ТБ: Мы не принимаем такие решения и ничем помочь не можем.
По факту из этого разговора видно, что я спрашиваю одно, а говорят мне вообще о другом. Как будто специально у них расплывчатый ответ, чтобы никак не помогать никому. Я ведь во время разговора и не просила исключить меня, я ведь понимаю, что это решение принимает ЦБ, но рекомендацию занести меня в эту базу ЦБ получил именно от ТБанка и ЦБ говорит разбираться с ними, чтобы я понимала какие у них появились основания для обращения в ЦБ. И после того, как я разберусь с ними и подам заявку на исключение, ЦБ должен будет сделать запрос ТБанку, все ли в порядке и нет ли больше рекомендаций не исключать меня. Как только ТБанк скажет, что все в порядке - меня сразу же исключат из этой базы. Все это я знаю уже сейчас, пообщавшись и с ЦБ, и с юристами. Но тогда мне была не совсем понятна вся схема общения ЦБ и ТБанка, но было понятно одно, мне нужно все разъяснения как-то получить от ТБанка. Я стала писать им на их электронную почту, каждый их ответ был бредовее предыдущего, а уж в конце что написали, это вообще вывело меня из себя. Из-за ограничения слов я продолжу в комментариях
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», мы ограничили дистанционное обслуживание. Это требование закона.
29.11.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы.
По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumМне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
Сегодня второй раз за месяц т- банк очень скрытно, не отоброжая информацию на дисплее банкомата о комисии при внесе... Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Вы абсолютно не компетентны в ответе на мой вопрос. Банк мне говорит, что не хватает подписи. Читать полностью
Недавно решил проверить расходы, заметил статью страхования. Оказывается при просмотре баннера т-банк подключил мн... Читать полностью
Анна, еще раз добрый день! По ранее заданному мной вопросу:"Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перево... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста я давно являюсь вашим клиентом и всегда успешно все пользовался в силах обстоятел... Читать полностью
то есть, если я открою карту для этого человека, то ничего не будут мне потом писать и накладывать аресты? Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
здравствуйте, хочу открыть дополнительную дебетовую карту для человека, у которого на все карты наложены аресты. мо... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо, что отправили письмо с ответом по почте России. Но так как я не являюсь клиентом вашего банк... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут М**** А**** И**** , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабинетов по 161 фзхоте... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Мне сегодня Т Банк заблокировал дебетовую карту из-за попытки перевести себе деньги между счетами на мою карту ВТБ... Читать полностью
Варвара, сегодня я решила данный вопрос самостоятельно, было бы замечательно если бы специалисты колл центра вместо... Читать полностью
Сделал несколько переводов друзьям и оплачивал некоторые товары, в какой то момент решил сделать перевод мне не дал... Читать полностью
При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка ПАО "Банк" Санкт - Петербург", мне не предоставили письмен... Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью