Не хотела обращаться с просьбой о помощи в публичный сайт, так как много лет являюсь клиентом банка и всегда только положительные впечатления. Но вот 23.11.2024 года столкнулась с проблемой не могу войти в ЛК, при вводе номера карты выдаёт ошибку НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, при вводе номера договора пишет тоже самое НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, попробовала три раза ввести, вход заблокировали на сутки, пишут ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН. Через сутки вновь делаю попытки войти тоже самое пишут НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ. Блокируют на трое суток. Жду, проходит трое суток. Я уже перевыпустила карту в офисе банка, пробую войти, вновь такая ошибка! Карта работает, я расплачиваюсь ею. Пробовала совершить вход с другого устройства ,как советовали, та же ошибка. Неоднократные обращения на ГЛ, в чат,в чаты в ВК, ОК, офис банка не дают ничего! СЕГОДНЯ 19 дней как я не могу попасть в МП. На горячую линию, когда звоню, операторы не видят моих продуктов, они не загружаются. Оператор даже составил обращение по этому поводу от своего лица, что у клиента не отображаются продукты, а если отображаются, то потом исчезают. Сегодня пришел ответ на обращение "Уважаемая Татьяна! Мы понимаем, что данная ситуация может доставлять неудобства и сожалеем об этом. Помочь в решении возникшего технического аспекта, в работе мобильного приложения, может проведение реструктуризации графика рассрочки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО "Совкомбанк" СКАЖИТЕ мне, причём здесь реструктуризация графика рассрочки, если я не могу войти в МП??? Мне не нужна реструктуризация рассрочки, я плачу во время, и это же влияет на кредитную историю. Объясните мне, пожалуйста! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Обращения просто закрывают, не решив проблему. У меня дочка студентка в Челябинске, я него ей в любое время перевести деньги. Ежедневно звоню на горячую линию, пишу во все чаты, но проблема не решается! На работе был открыт ЛК в ИБ, там я вхожу по короткому номеру и хоть что- то могу сделать, пока на работе. И тоже постоянно карта исчезает из видимости, а в остальное время не могу пользоваться. А вот сейчас предстоят новогодние праздники, и я вообще останусь без доступа к своим счетам. Я в такой панике! Ещё раз прошу прощения, что пришлось обратиться сюда, надеюсь, что помогут.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Мы уделяем повышенное внимание совершенствованию наших дистанционных сервисов.
По ранее поступившим обращениям информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения тщательного анализа и необходимых настроек по его завершению.
Мы, безусловно, сожалеем, что возникает данная ситуация при использовании дистанционных сервисов. На текущую дату помочь в решении вопроса, действительно, может проведение реструктуризации графика рассрочки, учитывая большое количество данных по совершенным операциям.
В свою очередь, со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы данную ситуацию возможно было решить иным способом.
Мы надеемся на Ваш объективный взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? Пыжов Максим Александрович Кредитный договор 1066... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Здравствуйт, Маргарита! 22.11.2023г мной был оформлен автокредит в автосалоне на автомобиль Chery, условия снижения... Читать полностью
Снять арест так как в вашем банке висят аресты ,а у меня имеется документ что все аресты выплачены и на сегодняшний... Читать полностью
Какие условия должны быть выполнены для получения кредитной карты Халва Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Просто невероятно какой ужасный банк..А самое ужасное что я никогда не имел с ним дела. Итак: Банк как-то умудрился... Читать полностью
Увеличили процентную ставку по автокредиту. Из-за не выполнения условий 5х10. Кредит взял 04.05 числа этого года,... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
добрый вечер проходила процедуру банкротства, в данный признана банкротом, у меня был финансовый управляющий по мое... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете в одностороннем порядке без предупреждения. Никаких... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью