Не хотела обращаться с просьбой о помощи в публичный сайт, так как много лет являюсь клиентом банка и всегда только положительные впечатления. Но вот 23.11.2024 года столкнулась с проблемой не могу войти в ЛК, при вводе номера карты выдаёт ошибку НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, при вводе номера договора пишет тоже самое НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, попробовала три раза ввести, вход заблокировали на сутки, пишут ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН. Через сутки вновь делаю попытки войти тоже самое пишут НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ. Блокируют на трое суток. Жду, проходит трое суток. Я уже перевыпустила карту в офисе банка, пробую войти, вновь такая ошибка! Карта работает, я расплачиваюсь ею. Пробовала совершить вход с другого устройства ,как советовали, та же ошибка. Неоднократные обращения на ГЛ, в чат,в чаты в ВК, ОК, офис банка не дают ничего! СЕГОДНЯ 19 дней как я не могу попасть в МП. На горячую линию, когда звоню, операторы не видят моих продуктов, они не загружаются. Оператор даже составил обращение по этому поводу от своего лица, что у клиента не отображаются продукты, а если отображаются, то потом исчезают. Сегодня пришел ответ на обращение "Уважаемая Татьяна! Мы понимаем, что данная ситуация может доставлять неудобства и сожалеем об этом. Помочь в решении возникшего технического аспекта, в работе мобильного приложения, может проведение реструктуризации графика рассрочки. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО "Совкомбанк" СКАЖИТЕ мне, причём здесь реструктуризация графика рассрочки, если я не могу войти в МП??? Мне не нужна реструктуризация рассрочки, я плачу во время, и это же влияет на кредитную историю. Объясните мне, пожалуйста! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Обращения просто закрывают, не решив проблему. У меня дочка студентка в Челябинске, я него ей в любое время перевести деньги. Ежедневно звоню на горячую линию, пишу во все чаты, но проблема не решается! На работе был открыт ЛК в ИБ, там я вхожу по короткому номеру и хоть что- то могу сделать, пока на работе. И тоже постоянно карта исчезает из видимости, а в остальное время не могу пользоваться. А вот сейчас предстоят новогодние праздники, и я вообще останусь без доступа к своим счетам. Я в такой панике! Ещё раз прошу прощения, что пришлось обратиться сюда, надеюсь, что помогут.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Мы уделяем повышенное внимание совершенствованию наших дистанционных сервисов.
По ранее поступившим обращениям информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения тщательного анализа и необходимых настроек по его завершению.
Мы, безусловно, сожалеем, что возникает данная ситуация при использовании дистанционных сервисов. На текущую дату помочь в решении вопроса, действительно, может проведение реструктуризации графика рассрочки, учитывая большое количество данных по совершенным операциям.
В свою очередь, со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы данную ситуацию возможно было решить иным способом.
Мы надеемся на Ваш объективный взвешенный подход к сложившейся ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке есть действующий кредитный договор № 10584120385 от 16 июля 2024 года по программ... Читать полностью
Ответ на письмо так и не поступил. Укажите номер телефона сотрудника, с которым можно обсудить этот вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Хайруллин Алмаз Султанович Читать полностью
Решил заказать кредитный отчет. Увидел в нем кредит от "Хоум Кредит энд Финанс Банк", полученный аж в 2018 году. Ср... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
ошибочно перевел средства. надо закрыть досрочно Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Случайно закрыл вопрос, но ответа на него так и не получилКарта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращен... Читать полностью
Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью