до 13 декабря 2024г мне подключена акция "20% кешбека за оплату ЖКХ"за то,что я оплатил мобильную связь по спец предложению. 6 декабря я оплатил услуги ЖКХ в соответствии с п3 условий акции https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf.
Далее в чате поддержки мне сообщают,что я не выполнил условия, а именно:
1)коменнтарий поддержки "Оплата была не по условиям акции.
Для получения бонуса оплата должна быть в мобильном приложении банка - Платежи - ЖКХ, с карты Black.
Кэшбэк предусмотрен за 1 оплату только у тех поставщиков, которые есть в приложении Т-Банка. Вам надо выбрать поставщика, отсканировать QR-код или вести реквизиты квитанции вручную, после оплатить картой Black.
По акции мы будем учитывать только оплату по выставленному счету. За авансовый платеж бонус начислен не будет.
Вы еще можете воспользоваться бонусом до 13 декабря 2024."
Мои аргументы "в условиях акции я не увидел условия, что нужно перейти по пути платежи-ЖКХ и выбрать поставщика услуг и вручную вписывать реквизиты и тд. В моем понимании фраза "В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника
за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга
оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка" означает, что я должен оплатить услугу в мобильном приложении в категории кешбека ЖКХ картой т-банка, что я собственно и сделал. Про прочие выдуманные условия вашими операторами ничего не написано,что нужно переходить именно по пути платежи-жкх, и оплачивать только фактически начисленные суммы.Этого вообще нет в условиях.
2) коментарий оператора "Кэшбэк предусмотрен только на одну оплату по выставленной месячной платежке, авансовые платежи или оплата задолженности не учитываются. В условиях акции указано "за одну оплату услуг ЖКХ", то есть за фактические услуги, оказанные за 1 месяц."
мой аргумент-за одну оплату ЖКХ,для меня значит что я одной операцией оплатил услугу ЖКХ, про фактические услуги, оказанные за 1 месяц. в условиях НИ СЛОВА! Одна оплата есть,она совершена, прочие условия выдуманы вашими операторами.
Лично я считаю все данные обстоятельства,введением в заблуждение, никаких условий я, по моему мнению, не нарушил. Данную ситуацию воспринимаю как негатив, и жеание разорвать отношения с банком, закрыть все счета,включая брокерские с большим оборотом и перейти в другой банк
Здравствуйте.
По условиям акции предусмотрели кэшбэк только на одну оплату по выставленной месячной платежке, авансовые платежи или оплату задолженности не учитываем. В условиях акции указали "за одну оплату услуг ЖКХ", то есть за фактические услуги, оказанные за 1 месяц. Информацию о том, что можно провести авансовый платеж/перевести произвольную сумму не указали в полных условиях. Это означает, что воспользоваться этим не получится. О том, как нужно совершить платеж, тоже указали в условиях. Кэшбэк сможем начислить только при их выполнении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПочему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут М**** А**** И**** , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабинетов по 161 фзхоте... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Добрый день!Прошу разрешить проблему. Через приложение Альфа-банка из Тбанка осуществлен перевод между своми счет... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
То есть у Вас есть вся информация по этому делу, я тогда жду от вас ответа. Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью
добрый вечер, меня зовут М**** А**** И**** , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабинетов по 161 фзхоте... Читать полностью
Почему на мой номер привязана чужая карта в вашем банке? Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
Я, Латкин Виктор ВалерьевичНомер телефона 89627618142Электронная почта lat-viktor2014@yandex.ruПеревел деньги в раз... Читать полностью
что необходимо сделать далее для получения кредита? Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Я, являюсь клиентом банка «Озон» Без моего согласия и ведома с моего счёта ежемесячно списывались 99₽ за услугу, ко... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет по 115 ФЗ, после предоставления документов отказ в обслуживании . Банк предложил в... Читать полностью
По началу мне нравилось пользоваться картой Альфа-Банка.Постепенно перешёл на пользование других банков . Потом, по... Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Только что пришли 2 уведомления от Сбербанка, что Сбербанк онлайн разблокирован и моментально заблокирован. Без СМС... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью